среда, 30 ноября 2011 г.

Vladimir


Владимир, Кровавый Жнец

В горах между Ноксусом и Низинами Бури скрыто святилище, где хранятся секреты ужасного древнего колдовства; предместья святилища усеяны обескровленными останками людей, по случайности забредших слишком близко.  Участь несчастных только подстегнула любопытство Владимира, когда он, будучи юношей, пересекал эти горы во время своего бегства из Ноксуса. Днем раньше он жестоко убил двоих сверстников лишь затем, чтобы насладиться пьянящими алыми потоками, устремившимися из ран. После этого Владимир понял, что ему не совладать со своими кровожадными наклонностями: останься он в Ноксусе, последствия его преступлений не заставили бы себя ждать.
Владимир без промедления покинул свой город-государство и устремился на юг, где цепь тел привела его к крошащемуся каменному святилищу. Внутри он нашел стареющего монаха, который оценивающе посмотрел на него глазами чистейшего алого цвета. Каково же было удивление старца, когда его неодобрительный взгляд столкнулся с нетерпеливым пылом юноши.
Монах распознал темное желание Владимира и научил его контролировать потоки живительной жидкости и управлять ими, часто используя прохожих в качестве подопытных. Постепенно приблизилась пора последнего урока, и монах предупредил Владимира, что провал испытания приведет к его гибели. Владимир исполнил все, от него требовавшееся, однако и успех принес кошмарные плоды. Во время последнего ритуала вся до последней капли кровь монаха была извлечена из его тела и соединена с кровью ученика. Владимир получил магическую силу своего учителя и каждого гемомансера перед ним.
Смерть учителя оставила Владимира в одиночестве и без цели к существованию. Тогда он решил вернуться в Ноксус, чтобы истребовать допуск в Лигу легенд и показать силу своего ремесла; после того, как верховное командование Ноксуса увидело, как чудовищно погибает дворцовая стража, мрачные таланты Владимира нашли себе нового покровителя.
Владимир: «Из текущего в твоих жилах проистечет моя победа»

Умения


Crimson Pact <Кровавый пакт>  Дает 1 AP за 40 доп. здоровья, дает 1.8 здоровья за 1 AP. (не влияют друг на друга)
Transfusion <Переливание>  Извлечение жизненной силы цели. Наносит магический урон в 90/125/160/195/230 + (0,6*AP) и восстанавливает здоровье в объеме 15/24/35/45/55 + (0,25 * AP).
Восстановление: 12/10/8/6/4 сек.
Дальность: 600
Sanguine Pool <Алый омут>  Превращение в омут крови на 2 сек. На время действия лишает статуса выбираемого объекта и вызывает замедление противников над собой на 40% на 1 cек. Наносит магический урон в  80/135/190/245/300 + (0,15 * доп. здоровье) за время действия и излечивает на 12,5% нанесенного урона.
Восстановление: 26/23/20/17/14 сек.
Стоимость: 20% текущего здоровья
Радиус: 300
Tides of Blood <Потоки крови>  Потоки крови, наносящие магический урон в объеме 60/90/120/150/180 + (0,45 * AP) противникам вокруг себя. Каждое применение накладывает эффект Empowered <Усиление>, увеличивающий лечение и регенерацию на 8% за каждый стак, до 4 стаков. Каждое применение [раньше, чем через 10 сек. после предыдущего] увеличивает стоимость умения на 50% и наносит на 25% больше урона.
Восстановление: 4,5 сек.
Стоимость: 30/40/50/60/70 здоровья
Дальность: 620
Hemoplague <Заражение крови>  Заражение целей в указанной области смертоносной чумой. Увеличивает получаемый целями урон на 14% на 5 сек. После 5 сек наносит магический урон объемом 150/250/350 + (0,7 * AP).
Восстановление: 150/135/120 сек.
Стоимость: 15% текущего здоровья
Дальность: 625
Crimson Pact

Стоимость


975 / 6300

Комментариев нет:

Отправить комментарий