среда, 30 ноября 2011 г.

Orianna


Орианна, Механическая Дева

Жил некогда в Пилтовере некий Колин Ревек. У него была дочь Орианна, которую он любил больше всего на свете. Орианна обладала потрясающими способностями к танцам, но была слишком одержима героями Лиги легенд. Это нездоровое увлечение привело к тому, что она начала сама готовиться к вступлению в Лигу. Орианна всегда была наивна и простодушна, и жестокий мир политических игр и предательства погубил её. Девушка погибла из-за своих необдуманных слов и поступков, и её смерть стала колоссальным ударом для отца. Чтобы унять свои терзания, Корин углубился в текматургию, надеясь воссоздать свою дочь. Он не мог жить без неё и решил создать ей замену. Новая Орианна должна была осуществить мечту настоящей и вступить в Лигу. Любящий отец точно знал, что на этот раз его дочурка станет героем. Однако новая, механическая Орианна была больше похожа на машину для убийств, чем на ту дурочку, которую всегда знал и любил Корин. Для защиты и развлечения этого создания Корин создал ему не то питомца, не то стража – Шар. Орианна и Шар стали практически симбиотическим механизмом, управляемым достаточно неортодоксальным в текматургических кругах электричеством. Теперь Лига легенд точно падёт к ногам обожаемой дочурки.
Эти двое уже некоторое время сражаются на Полях Справедливости, и движет ими достаточно странная мораль Орианны. Она искренне старается влиться в общество, однако, несмотря на все усилия в механической девушке всегда остается что-то чуждое и пугающее. Орианна пытается общаться с другими героями, но лишь некоторые смогли увидеть в ней что-то большее. Многие из их вообще считают её просто бездушной механической куклой, притом весьма и весьма опасной. Как бы то ни было, в глазах отца она всегда была и будет идеальной дочерью.
«Ах, потанцуй со мной, моя прелесть. Танцуй до самого забвения».

Умения


Clockwork Windup <русский вариант> 
Физические атаки наносят дополнительно 5/10/15/20/25/30 + (0,2 * AP) магического урона. Атаки по одной цели увеличивают этот бонус на 15%, этот бонус суммируется до 3 раз и длится 4 сек. после последнего наложения на цель.
Command: Attack <Команда: атаковать> 
Приказ шару устремиться в указанную точку, при этом все враги на его пути получат 60/100/140/180/220 + (0,6 * AP) магического урона. Урон от умения снижается на 10% за каждую цель, однако умение не может нанести меньше 40% урона. После перемещения шар остается в указанной точке.
Восстановление: 6/5,5/5/4,5/4 сек.
Стоимость: 40/45/50/55/60 маны
Дальность: 925
Command: Dissonance <Команда: диссонанс> 
Приказ шару выпустить импульс электроэнергии, наносящий всем врагам вокруг шара 70/120/170/220/270 + (0,5 * AP) магического урона. После этого область излучения в течение 3 сек. остается заряженной, повышая скорость передвижения проходящих сквозь нее союзников и понижая скорость передвижения проходящих сквозь нее врагов на 20/25/30/35/40% на 2 сек.
Восстановление: 9 сек.
Стоимость: 70/80/90/100/110 маны
Дальность: 250
Command: Protect <Команда: защищать> 
Пассивно: Шар увеличивает броню и магическую защиту героя, за которым закреплен, на 10/15/20/25/30
Активно: Приказ шару перелететь к указанному союзному герою и охранять его. Все враги, попавшиеся шару по пути, получают 60/90/120/150/180 + (0,45 * AP) магического урона, а по прибытии цель получает щит, поглощающий 80/120/160/200/240 + (0,6 * AP) урона в течение 4 сек.
Восстановление: 9 сек.
Стоимость: 60 маны
Дальность: 1000
Command: Shockwave <Команда: ударная волна> 
Приказ шару, в результате которого тот после небольшой задержки наносит всем врагам вокруг себя 150/225/300 + (0,7 * AP) магического урона и притягивает их к себе на фиксированную дистанцию (возможно, за себя).
Восстановление: 120/105/90 сек.
Стоимость: 100/125/150 маны
Дальность: 400

Стоимость


975 / 4800

Комментариев нет:

Отправить комментарий