среда, 30 ноября 2011 г.

Nocturne


Ноктюрн, Извечный Кошмар

До появления Ноктюрна люди действительно верили в то, что сны являются лишь плодом их воображения, бессмысленными образами, что мелькают в дремлющем разуме. Так было до тех пор, пока на призывателей Лиги легенд не обрушился град несчастий, связанных со сном. Одни с жуткими воплями просыпались в холодном поту, испуганные донельзя и не поддающиеся никакому успокоению. Другие, наоборот, не могли уснуть и постепенно сходили с ума бессонными ночами. В ряде случаев жертва просто не просыпалась. Ни один врач не смог определить причину страданий несчастных, и только происшествие близ одного из нексусов Извилистой Просеки прояснило ситуацию. Поля Справедливости регулярно проверяются полевыми архитекторами на предмет отклонений в магических полях, и во время одной из таких проверок инспектор внезапно потерял сознание. Свидетели заявили, что он лишь вскрикнул и упал, перестав дышать. Сразу после этого из нексуса заструились потоки магической энергии, оформившиеся в существо, ныне известное как Ноктюрн.
Ноктюрн не был доволен своим приходом в этот мир. Сразу же после материализации он начал убивать всех, до кого смог дотянуться, и остановился только тогда, когда призывателям удалось пленить его магическими средствами. Ноктюрн был немедленно подвергнут экспертизе, в ходе который выяснилось, что именно он нападал на членов Лиги легенд во сне, где они были беззащитны. Это было единственным смыслом его существования, по крайней мере, иного выявить не удалось. Семьи пострадавших требовали отмщения, но чиновники Лиги были уверены, что смерть лишь вернет Ноктюрна в привычную среду обитания. Тем не менее, они решили отплатить ему сполна.
По решению Лиги легенд Ноктюрна надлежало заточить в мире живых, связав с осколком нексуса, и заставить служить столь ненавистным ему призывателям. Постоянное подчинение мерзким колдунам стало настоящим кошмаром для самого Ноктюрна. И все же его участие в матчах Лиги не дало ответов на связанные с ним вопросы. Откуда он явился? Действительно ли он порожден снами и один ли он такой? Некоторые выдвигают предположение, что ритуал призывания неким образом воздействует на подсознание, что и привлекло Ноктюрна. Другие высказывают более тревожную гипотезу, согласно которой Ноктюрн – чей-то оживший кошмар. Но тогда кто же спит, мы или он? Вероятно, ответа на этот вопрос лучше и не знать.
Кельвин Ма, пациент 4236: «Тьма обволакивает меня… уже совсем темно… но я все равно вижу его…»

Умения


Umbra Blades <Клинки чернее ночи> 
Каждые 10 секунд следующая физическая атака нанесёт цели и окружающим её врагам 120% физического урона и восстановит здоровье в объеме 15/20/25 за каждую цель.
Физические атаки уменьшают время восстановления на 1 сек.
Duskbringer <Вестник сумерек> 
Выпускает в указанную точку призрачную ладонь, наносящую всем врагам на пути 60/105/150/195/240 + (0,75 * доп. AD) физического урона и оставляющая после себя Dusk Trail <Сумеречный след>, сгустки тьмы, существующие 5 сек.
При попадании во враждебных героев заставляет их оставлять на своем пути такие же сгустки в течение 5 сек. Нахождение в сгустке тьмы повышает скорость перемещения заклинателя на 15/20/25/30/35%, повышает физический урон на 15/25/35/45/55 и позволяет проходить сквозь других существ.
Восстановление: 10 сек.
Стоимость: 60/65/70/75/80 маны
Дальность: 1200
Shroud of Darkness <Пелена тьмы> 
Пассивно: Увеличивает скорость атаки на 20/25/30/35/40%.
Активно: Создаёт вокруг заклинателя магический барьер, способный поглотить одно враждебное заклинание в течение 2 сек. Если барьер поглощает заклинание, то пассивный бонус заклинания удваивается на 5 сек.
Восстановление: 20/18/16/14/12 сек.
Стоимость: 50 маны
Unspeakable Horror <Невыразимый ужас> 
Навязчивый кошмар, наносящий цели 50/100/150/200/250 + (1 * AP) магического урона в течение 2 сек., а также пугающий её на 1/1,25/1,5/1,75/2 сек., если к концу получения урона цель не смогла оторваться от заклинателя более, чем на 550.
Восстановление: 15/14/13/12/11 сек.
Стоимость: 60/65/70/75/80 маны
Дальность: 475
Paranoia <Паранойя> 
Уменьшает радиус обзора всех вражеских героев и не позволяет им видеть то, что видят их союзники, в течение 4 сек. После этого заклинание можно повторно использовать, бросившись к любому видимому враждебному чемпиону и нанеся ему 150/250/350 + (1,2 * доп. AD) физического урона.
Восстановление: 160/130/100 сек.
Стоимость: 100 маны
Дальность: 2000/2750/3500

Стоимость


975  / 6300 

Комментариев нет:

Отправить комментарий