среда, 30 ноября 2011 г.

Trundle


Трандл, проклятый тролль

Тролли никогда не пользовались уважением среди обитателей Валорана, и вполне заслуженно. Посмотрев на любого из них, можно смело утверждать, что это скрытное и нецивилизованное существо, которое наверняка за свою жизнь уже успело съесть себе подобного. Неудивительно, что в Валоране тролли обитают в самых темных уголках мира, надежно спрятанных от большинства разумных существ; там они могут позволить себе жить так, как им вздумается. Тем не менее, даже среди этих отсталых дикарей есть те, кто не заслужил павших на них невзгод. Примером тому является история племени Ругоск.
В один день некроманту по имени Хаколин Костеплет пришла в голову прекрасная идея сделать троллей племени Ругоск своими рабами. Их поведение всегда отличалось в выгодную сторону от того, что вытворяли их менее благовоспитанные сородичи, хотя до человеческих стандартов оно все еще не дотягивало. Племя могло прекрасно послужить мрачным целям некроманта. Однако разразилась настоящая война: тролли отчаянно защищали свои болота и семьи, поскольку больше ничего не имели за душой. Хаколин так и не смог одолеть их, в конце концов он отказался от своих попыток поработить этих ничтожеств. Маг навсегда ушел с земель Ругоск, но просто оставить троллей в покое он не собирался. В знак признания отваги племени некромант наслал на них отвратительную болезнь, подобную проказе. Она поглощает тела зараженных до тех пор, пока от них не останутся лишь голые кости, но в случае с троллями возымела совершенно другой эффект. Их врожденная способность к заживлению не позволила подарку Хаколина прикончить выживших в борьбе против него, однако легче им от этого не стало. Племя Ругоск оказалось обречено на постоянные мучения, изо дня в день пожираемое проказой и заживляющее свои язвы в непрекращающемся цикле жизни и смерти. Тролли не могли вылечиться – магические болезни не проходят сами собой, а некромантией не владел даже самый мудрый шаман племени. Казалось, страданиям никогда не настанет конец.
Так продолжалось до тех пор, пока один умудренный годами шаман не обнаружил, что он может привязать болезнь к одному троллю. Если бы нашелся тот, кто оказался бы в состоянии выжить под проклятием всего племени, его сородичи больше б не проводили свои дни в агонии. Оставалось только разыскать этого самоотверженного героя, поскольку вес общей болезни способен сломить почти любого тролля. Старец нашел того, кого искал: среди троллей Ругоск родился такой, который словно и не замечал своей болезни. Имя ему было Трандл, и к своему совершеннолетию он пришел к выводу, что эту необычайную выносливость следует направить на службу своему народу. Трандл принял на себя заразу всего племени в ходе ритуала, наполненного мучениями, которых не передать словами. После церемонии он стал выглядеть хуже любого из своих сородичей. Трандл превратился в отвратительное чудовище, оставляющее повсюду за собой лохмотья отмершей плоти, ради выживания своего народа. Он думал, что станет героем, но его ожидания были обмануты. Племя отстранилось от Трандла, оставив его в одиночестве после той жертвы, что он принес.
Отверженный тролль, возможно, храбрейший из всех, больше не мог жить прежней жизнью. Новым смыслом его существования стало желание найти способ полностью вылечиться, окончательно развеяв давнее проклятье и обретя свободу от своей болезни и предательства соплеменников. Как и многие необычные существа Валорана, Трандл узнал о Лиге легенд, где он и выступает до сих пор в надежде добиться желаемого.
Трандл: «Я кой-чаво узнал о боли! Давай, покажу».

Умения


Decompose <Разложение>  Каждая смерть любого существа неподалеку восстанавливает здоровье в объеме 2-6% максимального запаса здоровья погибшего в зависимости от уровня поглощающего.
Rabid Bite <Бешеный укус>  Следующая после активации физическая атака будет заменена укусом, наносящим 30+ (0,8 * AD) / 45+ (0,9 * AD) / 60+ (1 * AD) / 75+ (1,1 * AD) / 90+ (1,2 * AD) физического урона, а также увеличивающим физический урон укусившего на 20/25/30/35/40 и понижающим физический урон цели на 10/12,5/15/17,5/20.
Восстановление: 4 сек.
Стоимость: 40 маны
Дальность: 250
Contaminate <Заражение>  Заражение выбранной области, которое дарует заразившему ее 20/25/30/35/40% скорости перемещения, 20/30/40/50/60% скорости атаки и снижение длительности эффектов контроля на 20/25/30/35/40%, пока он находится в области заражения.
Восстановление: 15 сек.
Стоимость: 60 маны
Дальность: 900
Радиус: 1000
Pillar of Filth <Столб грязи>  Создает столб грязи в указанной точке, через который невозможно пройти. Потоки грязи вокруг столба замедляют вступивших в них врагов на 25/30/35/40/45%.
Восстановление: 23/20/17/14/11 сек.
Стоимость: 60 маны
Дальность: 1000
Agony <Агония>  Мгновенно похищает 100/175/250 + (0,6 * AP) здоровья цели и 15/20/25% ее брони и магической защиты, а также постепенно похищает столько же в течение 6 сек. На время действия похищенные атрибуты переходят похитителю.
Восстановление: 80/70/60 сек.
Стоимость: 75 маны
Дальность: 650

Стоимость


975 / 4800

Комментариев нет:

Отправить комментарий