среда, 30 ноября 2011 г.

Swain


Свейн, прославленный стратег

Первое упоминание о Свейне содержится в записках врача, работавшего тогда в одном из ноксианских лазаретов. Согласно им Свейн без единого звука зашел в приемную с тяжелым открытым переломом ноги; на его плече недвижно сидела небольшая взъерошенная птица. Невозмутимость этих двоих потрясла доктора до глубины души, что нашло отражение в записках. Особо заслуживающим внимания он нашел ледяной просчитывающий взгляд юноши. Одинаково спокойным и анализирующим он был как во время беседы с доктором, так и в ходе лечения: большую берцовую кость Свейна следовало выровнять с помощью песчаных противовесов, а малую – болезненно вправить. Юноша стойко и молча перенес все это, после чего выслушал известие о том, что его нога неоперабельна, и отказался от лечебных магических процедур. Единственным, о чем он попросил доктора, стал запасной костыль в придачу к уже выданному. Получив его, юноша медленно ушел в неизвестность.
После этого Свейн упоминался в документообороте ноксианского военного аппарата, однако обрывочный характер этих бумаг бесспорен. Точно известно одно: в большинстве случаев искалеченный юнец не нашел бы себе места в гордой армии Ноксуса, лице нации, и был бы с позором изгнан. Тем не менее, документы указывают на то, что Свейн пробился туда. Более того, он начал карьеру с офицерского звания. Вскоре мотивы ноксианского командования стали ясны. Этот новый военный компетентен настолько, что все, когда-либо находившиеся под его руководством и выжившие в проводимых им операциях, испытывают к нему глубочайшее уважение и преданность. Стремление находиться под командованием Свейна достигало таких высот, что зачастую его карьерный рост осуществлялся за счёт прошения вышестоящих чинов о разжаловании с целью поступить в распоряжение Свейна. Однако не стоит считать это единственной причиной его стремительного подъема. Каждая проведенная операция Свейна была действительно успешна и приносила ему все новые награды. Один вид прихрамывающего, тщательно обдумывающего что-то человека с птицей на плече в гуще битвы стал вселять ужас во врагов. И всё же этого было недостаточно.
Незадолго до вторжения Ноксуса в Ионию Свейн был внезапно отстранен от службы на неопределенный срок. Это решение командования многих ошеломило, и поползли слухи о бюрократическом заговоре. Череда потрясающих побед сменилась томительным ожиданием, однако Свейн, казалось, никак не отреагировал на своё новое положение. Это только любопытство самых разных кругов ноксианского общества. Какое чудовище скрывается под этим каменным лицом? что это за птица, имя которой известно только Свейну, и почему она никогда не покидает его плеча? Свейн стал объектом сплетен и слухов, однако не так давно этому пришел конец: расширение лобби Демакии в Лиге легенд стало поводом к повторному призыву Свейна на службу.
Свейн: «Не заслуживает помощи тот, кто еще способен о ней просить»

Умения


Carrion Renewal <Живительная падаль> 
Любое убийство восстанавливает 9 +(1 * уровень).
Decrepify <Изматывание> 
Натравливает ворона на цель. Каждую секунду цель получает 25/40/55/70/85 + (0,3 * AP) магического урона и замедляется на 20/23/26/29/32% на 1 сек. [Примечание: действие заклинания прерывается, если цель отходит от места наложения заклинания на расстояние, в два раза больше максимального]
Восстановление: 8 сек.
Стоимость: 60/70/80/90/100 маны
Дальность: 600
Nevermove <Недвижность> 
После небольшой задержки враги в указанной области получают 80/120/160/200/240 + (0,7 * AP) магического урона и лишаются возможности к перемещению на 2 сек.
Восстановление: 18/16/14/12/10 сек.
Стоимость: 80/90/100/110/120 маны
Дальность: 900
Torment <Мучение> 
Насылает на цель невыносимые страдания. Наносит 75/115/155/195/235 + (0,8 * AP) магического урона за 4 сек. Во время действия весь прочий урон, наносимый заклинателем, увеличивается на 8/11/14/17/20%.
Восстановление: 10 сек.
Стоимость: 65/70/75/80/85 маны
Дальность: 625
Ravenous Flock <Ненасытная стая> 
Переключаемое: Превращение в демонического ворона. Каждую секунду до трех воронов меньшего размера нападают на ближайшие цели, нанося магический урон в размере 50/75/90 + (0,2 * AP) каждый и вылечивая хозяина по возвращении. Каждый ворон восстанавливает 75% нанесенного враждебному герою урона или 25% урона неигровому персонажу, при этом в выборе целей вороны предпочитают враждебных героев.
Восстановление: 10 сек. после отключения
Стоимость: 25 маны/сек., каждую секунду возрастает на 5/7/9 маны
Дальность: 700

Стоимость


975 / 6300

Комментариев нет:

Отправить комментарий