среда, 30 ноября 2011 г.

Ryze


Райз, Странствующий Маг

Многие жители Земли Рун тяготеют к изучению магии или недавно появившейся науке текматургии. Обычно их постигают в колледже или университете, однако Райз никогда не тяготел к получению академических знаний. Им всю жизнь двигала первобытная связь с магией родного мира, перед которой кажутся незначительными магические каналы многих колдунов. Райз всегда чувствовал волшебство сильнее всех пытавшихся учить его, в конечном итоге он разочаровался в академической магии и отправился странствовать по миру. Будучи еще молодым человеком, он искал мудрости могущественных отшельников, ведьм, шаманов – тех, кто имел собственное понимание магии и знал чуть больше городских магов. Постепенно они научили скитальца всему, что умели, и Райз перешел к поиску знаний иного рода. Все, что было забыто, потеряно или запрещено, стало предметом изучения. Поиски длились многие годы, но принесли впечатляющие результаты.
Среди сокровищ, скрывающихся в древних записях, Райза особенно привлекла одна школа магии. Она называется магией игл и дарует колоссальную мощь тем, кто осмелится нанести себе на кожу особые татуировки. Сегодня Райз является единственным известным Валорану ее адептом. Другим его приобретением является огромный свиток, не уничтожимый никакими средствами. Райз всегда носит его на спине, утверждая, что внутри таится кошмар, который не должен попасть в этот мир. Так или иначе, только ему известно предназначение свитка, и только ему судить о нем. Никто не знает, как отделить свиток от своенравного колдуна, но пробовать точно никому не хочется.
Нынче Райз является одним из уважаемых членов Лиги легенд, куда он вступил для изучения магических существ и обладающих впечатляющими знаниями и волей людей, которые сражаются на Полях Справедливости. Его конечной целью является полное исследование магии родного мира, и Лига может помочь ему в этом.
«Без сомнения, Райз больше не маг; он стал магическим созданием».

Умения


Arcane Mastery <Тайное знание>  Чтение заклинания снижает время восстановления других заклинаний на 1 сек.
Overload <Перегрузка>  Пассивно: Снижает время восстановления умений на 2/4/6/8/10%.
Активно: Выпускает в цель заряд, наносящий  40/65/90/115/140 + (0,2 * AP) +(0,08 * максимальный запас маны) урона магией.
Восстановление: 3,5 сек.
Стоимость: 70 маны
Дальность: 675
Rune Prison <Рунное заточение>  Наносит цели 60/95/130/165/200 + (0,6 * AP) +(0.05 * максимальный запас маны) урона магией и лишает ее возможности перемещаться на 1/1,25/1,5/1,75/2 с.
Восстановление: 14 cек.
Стоимость: 80/95/110/125/140 MP
Дальность: 625
Spell Flux <Потоки магии>  Выпускает в цель заряд, наносящий ей 50/70/90/110/130 + (0,35 * AP) урона магией и снижающий ее магическую защиту на 12/15/18/21/24. Заряд отскакивает в случайную цель неподалеку до пяти раз, а также может отскочить в выпустившего, не нанеся ему урона.
Восстановление: 14 сек.
Стоимость: 60/75/90/105/120 MP
Дальность: 675
Desperate Power <Безумная сила>  Пассивно: Увеличивает максимальный запас маны на 75/150/225.
Активно: Все читаемые заклинания наносят 50% урона вокруг своей цели и восстанавливают здоровье в объеме 15/20/25% нанесенного урона в течение 5/6/7 сек.
Восстановление: 70/60/50 сек.

Стоимость


260 / 450

Комментариев нет:

Отправить комментарий