среда, 30 ноября 2011 г.

Irelia


Ирелия, Воля Клинков

Ионийцы разработали множество видов боевых искусств, в равной степени смертоносных и поражающих воображение. Для них подобная работа над собой является лишь одним из проявлений стремления к просветлению. Однако превосходнейший из всех когда-либо созданных ионийцами боевых стилей появился не как результат осознанной работы, а как побочный эффект иностранного вторжения и олицетворения силы воли народа Ионии.
До сих пор в беседе можно услышать имя мастера Лито. При жизни он был всемирно известным бойцом на мечах, и обучения у него искали правящие круги почти всех городов-государств. Тем не менее, никто не смог узнать его секреты. Они умерли вместе с мастером, хотя есть утверждающие, будто в руках Лито мечи словно дышали. Смерть этого великого воина является загадкой до сих пор – он внезапно скончался от таинственной болезни, перед которой отступили даже лучшие врачи мира. После себя мастер оставил сына Зелоса и дочь Ирелию, а также свой крайне необычный меч. Зелос впоследствии стал сержантом ионийских войск и направился в Демакию искать помощи в борьбе со врагом незадолго до ноксианского вторжения. Ирелии же было поручено охранять родной дом до возвращения брата.
Настал день, когда войска Ноксуса подошли и к дому покойного мастера. В сражении, разгоревшемся в месте под названием Пласидиум, ионийцы бились до последнего, однако их земля в тот день обагрилась кровью своих защитников, попираемой чужими сапогами. Эта бойня вошла в историю как стояние на Пласидиуме, и казалось, что единственным выходом является капитуляция. Однако юная Ирелия смогла изменить ход истории. Она схватила огромный меч отца, поклявшись удерживать родной дом до возвращения брата, и выполняла свое обещание, пока не пала жертвой ноксианской некромантии. Ирелия находилась между жизнью и смертью, но ей улыбнулась удача, когда Сорака, знаменитое Дитя Звезд, попыталась удержать ее душу в слабеющем теле. Получив новые силы и не желая отдавать родину захватчикам, Ирелия смогла победить смерть и встать, чтобы сражаться вновь.
В тот момент нечто странное свершилось на глазах обеих воюющих сторон. Вместе с Ирелией поднялся в воздух меч ее отца и повис рядом с ней. Казалось, девушка не заметила этого, а лишь снова продолжила сражаться. Ирелия стремительно перемещалась от врага к врагу, и сопровождающий ее клинок словно танцевал в воздухе, собирая свою кровавую жатву. События того дня повергли в шок военных Ноксуса. Они отступили с Пласидиума, а Ирелия за свои заслуги удостоилась звания капитана ионийской гвардии и продолжила свою службу родине. Когда же политические игры на Полях Справедливости стали главным рычагом внешней политики, она незамедлительно подала заявку на вступление в Лигу.
Выдержка из ноксианского полевого рапорта: «Меч порхал, словно рисуя нашей кровью».

Умения


Ionian Fervor <Ионийское рвение> 

Снижает длительность эффектов контроля в зависимости от количества враждебных героев поблизости. 1 герой – 10%. 2 героя – 25% .3 героя – 40%
Дальность: 800
Bladesurge <Буря мечей> 

Связка из рывка к цели и удара по ней, наносящего 20/50/80/110/140 + (1 * AD) физического урона. Если это умение убивает цель, оно восстанавливает 35 маны и обнуляет своё время восстановления.
Восстановление: 14/12/10/8/6 сек.
Стоимость: 60/65/70/75/80 маны
Дальность: 650
Hiten Style <Стиль Хитен> 

Пассивно: Физические атаки восстанавливают здоровье в объеме 10/14/18/22/26.
Активно: физические атаки также наносят 15/30/45/60/75 чистого урона в течение 6 сек.
Восстановление: 15 сек.
Стоимость: 40 маны
Equilibrium Strike <Решающий удар> 

Точный удар, наносящий цели 80/130/180/230/280 + (0,5 * AP) магического урона и замедляющий её на 60% на 1/1,25/1,5/1,75/2 сек.
Если у цели больше процентов здоровья, чем у ударяющего, вместо замедления удар оглушит ее на такое же время.
Восстановление: 8 сек.
Стоимость: 50/55/60/65/70 маны
Дальность: 425
Transcendent Blades <Эфемерные клинки> 

Волевое усилие, создающее 4 клинка, которые затем можно выпустить по одному в указанную точку. Клинки наносят 80/120/160 + ((0,6 * доп. AD) + (0,5 * AP)) всем целям на линии поражения и восстанавливают 25% от нанесённого героям урона (10% от урона миньонам).
Восстановление: 60/50/40 сек.
Стоимость: 100 маны
Дальность: 1200

Стоимость


975 / 6300

Комментариев нет:

Отправить комментарий