среда, 30 ноября 2011 г.

Rumble


Рамбл, Механизированная Угроза

Даже среди коротышей-йордлов Рамбл всегда был невелик ростом. Из-за этого его постоянно дразнили и обижали, и не оставалось ничего иного, кроме как адаптироваться.
Рамбл стал одним из самых находчивых и вместе с тем драчливых йордлов. Его было легко вывести из себя, при этом он из принципа всегда и всем мстил во что бы то ни стало, что создало ему определенную репутацию. Йордлы обычно очень общительны, однако Рамбл, сам будучи йордлом, стал одиночкой. Его это нисколько не заботило – больше всего ему нравилось проводить время в компании собственноручно созданных механизмов. Рамбла часто можно было увидеть шныряющим по свалке, и эти вылазки сделали его одним из наиболее перспективных механиков города. Наставники настойчиво рекомендовали ему поступить в Йордлскую академию науки и прогресса в Пилтовере. Обучение там открывало широкие горизонты, можно было даже пробиться в ученики к самому Хаймердингеру. Рамбл отказался от этой возможности. Он увидел в Хаймердингере и его последователях предателей, продавшихся людям. Они обменивали технологии, аналога которым нет в мире, за бесценок, пока большинство йордлов прозябает.
Упрямый коротышка настаивал на своем и в один день решил подкрепить свои слова делом. Когда в Бандл приехала делегация людей-выпускников Академии, чтобы своими глазами увидеть место, где вырос их учитель, Рамбл решил встретиться с ними. Сначала он хотел просто посмотреть на выскочек, но в итоге вернулся домой избитый и окровавленный только через четыре часа. Всего пара крепких слов превратила почтенных ученых в агрессивных плебеев, совершенно не уважающих приверженцев других теорий.
Встреча с коллегами оказала сильное воздействие на Рамбла. Он постоянно вспоминал слова людей, говоривших,  что такие как он не что иное как просто ничтожества по сравнению с просветленными йордлами наподобие Хаймердингера. На следующее же утро он покинул родной город, не проронив ни слова. Несколько месяцев о Рамбле не было ни слуху ни духу, однако он вернулся, восседая на вершине гремящего механического страшилища. Он привел его прямо в центр города, где объявил изумленным зевакам, что намерен вступить в Лигу легенд и что он покажет миру, на какие прорывы действительно способны йордлы в науке без участия чужаков.
Рамбл: «Тьфуй, мне теперь лет сто твою морду с костюма оттирать!»

Умения


Junkyard Titan <Король металлолома>  Основные умения вызывают 20 ед. перегрева. При 50 перегрева и более («Опасная зона») основные способности усиливаются. Получение 100 перегрева вызывает критическое состояние на 6 с, при этом физические атаки наносят дополнительно 25-100 +(0,35 * AP) урона магией, однако все умения становятся недоступны. Перегрев начинает теряться после 4 сек. без применения умений со скоростью 5 каждую половину секунды, а еще через 2,5 сек. скорость остывания увеличивается до 5 перегрева в половину секунды.
Flamespitter <Огнемет>  Наносит всем врагам в конусе перед собой 30/60/90/120/150 + (0,45 * AP) урона магией в секунду в течение 3 с, при этом во время применения умения можно двигаться и применять другие умения, а неигровым персонажам наносится только половина урона. В »Опасной зоне» урон умения увеличивается на 30%.
Восстановление: 6 сек.
Дальность: 600
Scrap Shield <Кустарный щит>  Накладывает на применившего щит, поглощающий 50/80/110/140/170 + (0,4 * AP) урона магией в течение 2 сек., а также увеличивающий его скорость перемещения на 10/15/20/25/30% на 1 с. В »Опасной зоне» сила щита и ускорение увеличиваются на 30%.
Восстановление: 6 сек.
Electro Harpoon <Электрогарпун>  Выпускает в указанную точку гарпун, наносящий первой цели на пути 55/85/115/145/175 + (0,5 * AP) урона магией и снижающий скорость ее перемещения на 15/20/25/30/35% на 3 сек. После применения можно выпустить второй такой же гарпун даже при полном перегреве. Тогда эффекты замедления с гарпунов суммируются и будут обновлены вторым гарпуном. В »Опасной зоне» урон и сила замедления умения увеличиваются на 30%.
Восстановление: 10 с
Дальность: 1000
The Equalizer <Уравнитель>  Выпускает между двумя указанными точками по прямой ряд ракет, которые наносят 150/225/300 + (0,5 * AP) урона магией каждая по приземлении, а также остающихся в земле и наносящих всем врагам поблизости 100/140/180 + (0,2 * AP) урона магией в секунду и замедляющих скорость их перемещения на 35%.
Восстановление: 105/90/75 с
Дальность: 1700
Длина: 1000

Стоимость


975 / 4800

Комментариев нет:

Отправить комментарий