вторник, 29 ноября 2011 г.

Ezreal


Эзреаль, вольный исследователь

Есть люди, которым не сидится на месте. Их тянет к новым местам и приключениям, поэтому они проводят свою жизнь в постоянных странствиях. Есть другие, обладающие сильным – а главное, распознанным – магическим даром. Им положено днями и ночами учиться, чтобы стать могущественными колдунами. Но что же делать, если оба этих качества сочетаются в одном человеке? Даже на начальном этапе своего текматургического обучения, устав от скучных учебников, Эзреаль умудрялся находить время для искания приключений на свою белокурую голову. К тому времени, как ему исполнилось восемь лет, он составил полную карту подземных тоннелей Пилтовера. Качество этой и других его работ было таким, что само правительство стало выкупать их и предложило Эзреалю поступить на службу своему городу-государству в качестве исследователя высшего класса. Так и решилась судьба юноши – он окончательно забросил магические науки и полностью ушел в археологию. С тех пор бесконечные приключения Эзреаля стали благодатной почвой для множества романтических историй.
Впрочем, от своего магического дара Эзреалю полностью скрыться не удалось. Во время одного из последних походов он исследовал пирамиды пустыни Шурима и нашел в одной из них амулет колоссальной силы. Он был огромен и создан явно для существа вдвое больше худосочного исследователя, а предназначением его было преобразование магической энергии. С помощью амулета можно было управлять магией и даже придавать ей физическую форму, но необходим постоянный источник магической силы. Эзреаль вспомнил о своем даре и забрал амулет себе, поскольку мог выдержать его использование. Теперь он получил возможность колдовать, не прилагая к этому почти никаких усилий и тем более не читая никаких скучных томов. Лучше и не придумать. Тем не менее, у амулета выяснился один существенный недостаток. Он словно притягивает магию призывания. Эзреаля может внезапно втянуть в матч Лиги легенд, где ему придется вершить судьбу мира ради очередного «призывателя, помешанного на разрешении какого-нибудь никому не нужного эпического конфликта». Тем не менее, он продолжает использовать амулет и выступать на Полях Справедливости, полагая, что это небольшая плата за возможность безболезненно пропустить годы образования.
Кредо Эзреаля: «На изучение пыльных книг остается мало времени, когда ты постоянно ползаешь по местам, откуда эти пыльные книги берутся».

Умения


Rising Spell Force <Растущая магическая мощь> 
Попавшие в цель заклинания накладывают эффект Rising Spell Force, который увеличивает скорость атаки на 10% и складывается до 5 раз, при этом длится 6 сек.
Mystic Shot <Таинственный заряд> 
Выпускает в указанную точку заряд, наносящий первой цели на пути 35/55/75/95/115 + ((1 * AD) + (0,2 * AP)) физического урона и накладывающий на нее эффекты с предметов. При попадании в любую цель снижает время восстановления всех умений заклинателя на 1 сек.
Восстановление: 6/5,5/5/4,5/4 сек.
Стоимость: 30/35/40/45/50 маны
Дальность: 1000
Essence Flux <Выброс энергии> 
Поражает всех героев на линии перед собой волной энергии, при этом враждебные герои получают 80/130/180/230/280 + (0,7 * AP) урона магией и замедление скорости атаки на 20/25/30/35/40% на 5 сек., тогда как союзные герои получают увеличение скорости атаки на 20/25/30/35/40% на 5 сек.
Восстановление: 9 сек.
Стоимость: 60/70/80/90/100 маны
Дальность: 900
Arcane Shift <Колдовское перемещение> 
Переносит заклинателя в указанную точку и наносит ближайшей враждебной цели 75/125/175/225/275 + (0,75 * AP) урона магией.
Восстановление: 19/17/15/13/11 сек.
Стоимость: 90 маны
Дальность: 475/750
Trueshot Barrage <Меткий залп> 
Залп, через 1 сек. проносящийся по прямой через всю карту и наносящий всем целям на пути 350/500/650 + ((0,9 * AP) + (1 * доп. AD)), однако с каждой задетой целью урон последующим целям снижается на 8%. Наносит не менее 30% от изначального урона.
Восстановление: 150 сек.
Стоимость: 150 маны

Стоимость


975 / 6300

Комментариев нет:

Отправить комментарий