среда, 30 ноября 2011 г.

Udyr


                                                                                                     Вернуться к выбору героя

Удир, Дух Зверя

Мудрецы Ионии глубоко проникли в тайны Валорана, им по праву принадлежит первенство в изучении сознания и духовности. Именно в Ионии встречаются одни из наиболее ярых сторонников просвещения и гармонии, однако не все следуют общему пути. Удир всегда чувствовал первобытный зов слишком сильно, чтобы сопротивляться ему. Он родился на покрытой травами поляне под красной луной в семье фермеров и провел первые годы своей жизни в работе на земле. Удира не устраивала такая жизнь: он чувствовал куда более глубокую связь с мустангами вдалеке, нежели с приходящими по своим делам горожанами. При этом его нельзя было назвать распущенным или слишком диким, он скорее казался неодомашненным по сравнению со сверстниками. Например, Удир часто спал под открытым небом, чем вызывал праведный гнев своих родителей. Каждая ночная вылазка оборачивалась лишь бранью и побоями, однако свободный дух чада сдержать так никому и не удалось.
Серой жизни Удира пришел конец, когда он решил в день своего шестнадцатилетия распрощаться с семьей и отправиться на восток. Юноша был твердо намерен избавиться от оков так называемого цивилизованного общества, и ему это удалось. В отсутствие требований, налагаемых на культурных людей, Удир смог познать необычайную свирепость, которой он раньше в себе не ощущал. Его переполнили самые разнообразные животные чувства, которые легко взяли над ним верх. Удир не сопротивлялся зову природы, в конце концов утратив все признаки человечности. Он выбрал себе ареал и ревностно охранял его от посягательств. Редкий браконьер или путник мог избежать гибели от рук безумного зверочеловека. Со временем места его обитания стали пользоваться заслуженной дурной славой.
Удир упивался жизнью на природе, пока снова не настало время перемен. Через владения Удира решил пройти некий монах, находившийся в долгом странствии. Сначала Удир хотел было напугать пришельца и выскочил из кустов ему навстречу. Монах обернулся и с легкостью перенаправил полет Удира в сторону, чем привел последнего в ярость. Отшельник раз за разом пытался сразить одинокого путешественника и каждый раз терпел неудачу. Наконец, когда силы Удира иссякли, победитель молча велел ему следовать за собой. Так Удир оказался в монастыре Хирана. Там монахи научили его главному – умению сдерживать и направлять свою животную ярость… хоть и не всегда.

Умения


Monkey’s Agility <Ловкость обезьяны>  Смена стойки накладывает эффект Monkey’s Agility, повышающий скорость атаки на 10% и шанс уклониться от атаки на 3% на 5 сек., а также складывающийся до 3 раз. В дополнение к этому смена стойки вызывает время восстановления по всем стойкам длиной 1,5 сек.
Tiger Stance <Стойка тигра>  Стойка, повышающая скорость атаки на 20/25/30/35/40%. При входе в стойку следующая физическая атака нанесет дополнительно 30/80/130/180/230 + (1,5 * AD) урона магией в течение 2 сек, в дополнение к этому скорость атаки будет увеличена на 15/20/25/30/35% на 5 сек.
Восстановление: 6 сек
Стоимость:55/60/45/40/35 маны
Turtle Stance <Стойка черепахи>  Стойка, восстанавливающая здоровье в объеме 12/14/16/18/20% и ману в объеме 9/10,5/12/13,5/15% от нанесенного физического урона и не дающая наносить критические повреждения. При входе в стойку дает щит, выдерживающий 60/100/140/180/220 + (0,5 * AP) урона в течение 5 сек.
Восстановление: 6 сек.
Стоимость: 55/50/45/40/35 маны
Bear Stance <Стойка медведя>  Стойка, позволяющая физическим атакам оглушать цель на 1 сек., но не чаще раза в 6 сек. по одной цели. При входе в  стойку скорость перемещения увеличивается на 15/18/21/24/27% на 2/2,5/3/3,5/4 сек.
Восстановление: 6 сек.
Стоимость: 55/50/45/40/35 маны
Phoenix Stance <Стойка феникса>  Каждая третья физическая атака наносит врагам перед собой 40/80/120/160/200 + (0,25 * AP) урона магией. При входе в стойку волны пламени расходятся вокруг себя, нанося 15/25/35/45/55 + (0,25 * AP) урона магией каждую секунду в течение 5 сек. и увеличивая на это время силу атаки на 8/12/16/20/24 и силу умений на 16/24/32/40/48.
Восстановление: 6 сек.
Стоимость: 55/50/45/40/35 маны

Стоимость


975 / 3150

Комментариев нет:

Отправить комментарий