Раммус, Броненосец.
Земли, находящиеся южнее Великого Барьера и разоренные давно прошедшими Войнами Рун, теперь претерпевают хаотические магические бури, не подчиняющиеся ни одному закону природы. Аномальная флора и фауна не вызывают такого удивления, как существование в этой полностью разрушенной области, такого существа как Раммус. Пока некоторые сомневаются в том, что сможет ли броненосец из Шуримской Пустыни пересечь Джунгли Кумунгу и достичь Чумных Джунглей, Раммус с легкостью преуспевает в этом. Там, среди скрюченных лоз и гнилой трухи, он столкнулся с доселе невиданным – лабиринтом, стенами которого являлась живая изгородь, простирающимся настолько далеко, что не было видно ни конца ни края. Пока он исследовал лабиринт, он чувствовал, что нечто притягивает его к центру – свет, чье то присутствие. Как только он достиг цели, вспышка света ослепила его, и он потерял сознание.
Проснувшись, он понял, что мир вокруг него полностью изменился. Лабиринт исчез, и впервые в своей ничем не примечательной жизни, на него снизошло озарение. Осознав всю сложность положения в котором он был, Раммуса охватила паника. Его трясло так сильно, что земля вокруг него стала ходить ходуном все сильнее и сильнее до тех пор, пока он не смог успокоиться. Как только землетрясение прошло, Раммус покинул Чумные Джунгли в поисках себе подобных. В своем путешествии он пересек все южные земли Великого Барьера, но где бы он не был, Раммус понимал, что он уникален. Трудности, с которыми он постоянно сталкивался в путшествии, вдохновили Раммуса на создание брони, способной обеспечить ему титул Броненосца. Его поиски привели его в место, где броненосец наделенный разумом не поставил никого в тупик – и это Лига легенд.
«Я много повидал на своем веку, но это… это я вижу впервые» – воскликнул Эзреаль, вольный исследователь, после первой встречи с Раммусом.
Скиллы
Spiked Shell <Шипованная Оболочка> Панцирь Rammus’а даёт ему дополнительную силу, преобразовывая 25% от его Брони в Силу атаки. Дополнительный урон: (Armor * 0,25) физического урона | |
Powerball <Силовой шар> Rammus ускоряется, катясь шаром на врагов. При столкновении наносит 100/150/200/250/300 + (AP + 1) магического урона ближайшим врагам при ударе и замедляя их на 20/25/30/35/40% в течение 3 секунд. Восстановление: 10 сек.Стоимость: 80/90/100/110/120 маны Дальность: 300 | |
Defensive Ball Curl <Закрученный шар защиты> Rammus встает в защитную стойку на 6 секунд, повышая свою Броню и Магическое cопротивление на 50/75/100/125/150 и возвращает 22/28/34/40/46 + (Armor * 0,1) магического урона нападающим. Эта способность даёт урон эквивалентный 10% от Брони. Восстановление: 14 сек.Стоимость: 50 маны Дальность: 300 | |
Puncturing Taunt <Прикольная насмешка> Rammus подначивает бойца совершить безрассудное нападение, снижая его Броню на 10/15/20/25/30 и заставляя его атаковать Rammus’а в течение 1/1,5/2/2,5/3 секунду(ы). Восстановление: 12 секундСтоимость: 50/60/70/80/90 маны Дальность: 325 | |
Tremors <Дрожь земли> Rammus сотрясает землю под собой, нанося 65/130/195 + (AP * 0,3) магического урона каждую секунду окружающим бойцам и строениям в течение 8 секунд. Восстановление: 60 секундСтоимость: 120 маны Дальность: 300 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий