среда, 30 ноября 2011 г.

Karthus


Картус, певец смерти

Огромное количество магической энергии, которая были выпущена во время многочисленных войн Руны Вэлорэна, пугают большую часть Вэлорэанцев.  Многие территории затронутые военными действиями продолжают искривляться остаточным волшебством, делая эти места опасными. Воющее Болото – одно из таких мест. Повелитель этой земли – лич, известный как Karthus. Некоторые думают, что Karthus был волшебником, который при жизни был достаточно глуп, чтобы войти в зловонные воды, ищя вечной жизни и бессмертия. Таким образом он навсегда был превращен в живого мертвеца при помощи темной магии.  Говорят, что тёмными ночами Karthus поет легенды о тех, кто поддался болоту и сгинул в нем навеки.
Karthus прибыл в Лигу Легенд в поисках магической власти и влияния. Так как он не настолько злорадный, как настоящий лич, он заботится (самую чуточку) о последствиях смерти. Karthus может заставить землю под ногами своих противников детонировать, это наносит массивный ущерб всем в радиусе взрыва. Он может создать стену материальной боли, которая наносит вред противникам, которые достаточно глупы чтобы пройти через нее. Будучи личём, он вселяет страх в сознание противников двумя различными способами…  загрязняя окружающую среду вокруг себя или пожирая волшебную сущность тех, кто пал в бою. Karthus может спеть песню смерти, те, кто слышат его мрачную панихиду получают психологическую травму и теряют кусочек своей души. Никто не способен избежать этой участи.

Скиллы


Death Defied <Бросая вызов смерти>
После смерти, Karthus приобретает форму духа, которая позволяет ему использовать заклинания в течение 8 секунд.
Lay Waste <Опустошение>
Karthus производит замедленный взрыв в выбранной локации, нанося урон врагам находящимся поблизости. Замедленный взрыв создается на месте курсора мышки. После 0.5 секунд наносится 40/60/80/100/120 + (0,3 * AP) магического урона каждому ближайшему врагу, находящемуся в радиусе взрыва, если заклинание затронуло одного противника, то ему причиняется двойной урон.
Восстановление: 1 сек.
Стоимость: 20/26/32/38/44 маны
Дистанция: 875
Wall of Pain <Стена боли>
Создает широкий экран вокруг выбранной точки с дистанцией 800/900/1000/1100/1200. Снижает броню и магическую защиту противника на 15/20/25/30/35 и уменьшает скорость передвижения на 40/50/60/70/80%. Экран существует 7 секунд.
Восстановление: 18 сек.
Стоимость: 100 маны
Дистанция: 1000
Defile <Дефиле>
Пассивно: Когда Karthas убивает вражескую единицу, он восстанавливает 20/27/34/41/48 маны.
Активно: Умение расходует 30/42/54/66/78 маны Karthas и наносит 30/50/70/90/110 + (0,25 + AP) магического урона ближайшим врагам каждую секунду.
Стоимость: 30/42/54/66/78 маны/сек
Восстановление: 0,5 сек.
Дистанция: 550
Requiem <Реквием>
После ченнелинга длительностью 3 секунды, Karthus наносит 250/400/550 + (0,6 * AP) магического урона всем вражеским чемпионам (независимо от дистанции).
Восстановление: 180/150/120 сек.
Стоимость: 150/175/200 маны
Дистанция: Вся карта

Стоимость


975 / 6300

Комментариев нет:

Отправить комментарий