четверг, 1 декабря 2011 г.

Xerath


The Magus AscendantXerath

Давным-давно один из представителей исчезнувшей цивилизации Шурима неустанно практиковался в магии. Этого человека звали Зерат, и он верил в то, что магическая сила может позволить заглянуть в самое сердце мира, познать тайны истории и вселенной. Зерата останавливало лишь одно: для таких амбиций возможностей человеческого тела недостаточно, смертному не хватит времени и выносливости управлять подобным колдовством.  Тем не менее, он продолжал свои изыскания в поисках бесконечной мощи и совершил множество открытий в области магической науки, невзирая на все возможные последствия. Последние не заставили себя ждать: Зерат становился могущественней семимильными шагами, и его телу было все труднее переносить подобные потоки магической энергии. Безрассудный колдун довел себя до предела, но не собирался прерывать на этом свой труд. Зерат совершил отчаянную попытку обойти ограничения своей тленной оболочки.

Колдун собрался провести ритуал бессмертия, приводящий к мгновенной гибели в результате малейшей оплошности. В избранный Зератом день кошмарной силы магия была высвобождена в Шуриме, сметая все на своем пути. Когда поднятая катастрофой пыль рассеялась, Зерат предстал перед сородичами обновлённым. Он переродился в создание, сотканное из чистой магической энергии, свободным от оков плоти. Новый облик даровал бесконечную силу смельчаку, но вызвал страх магов Шуримы. Опасаясь дальнейших последствий и увидев, что Зерат совершенно не понимает ценности жизни, они долго обсуждали, как поступить с ним. Как может быть на свободе тот, кто не раздумывая подверг последствиям своего разрушительного и честолюбивого ритуала бесчисленное множество других людей? Как верить тому, кто могущественней всех в мире? В конце концов Шурима решила покарать самого выдающегося своего мыслителя.

Зерат обрёл силу, но он был один. Даже новое тело целиком из магии не смогло противостоять объединенной мощи Шуримы. После тяжелейшей битвы Зерата пленили, однако уничтожить его оказалось не под силу негодующим магам. Тогда по общему решению отступника заковали в зачарованный саркофаг и запечатали в подземной гробнице. Там колдун провел бесчисленные века, пропустив целые исторические эпохи и не увидев многие цивилизации. Он мог только сражаться за свою свободу, пытаясь разорвать оковы давно умерших сородичей. Ему это частично удалось, когда уже сам факт захоронения возвысившегося мага был стерт из памяти мира. Зерат разбил саркофаг мощным всплеском энергии, но не смог разрушить печать, которая удерживала его внутри. Он был по-прежнему заперт, но теперь по крайней мере обрёл возможность самостоятельно перемещаться и хоть как-то колдовать. Оставалось лишь рассеять печать, а для этого нужны были весьма значительные запасы энергии. Как узнал Зерат, ему вполне подходит энергия нексусов Валорана. Правда, к ним прилагается неустанное внимание призывателей Института Войны. Эти глупцы тщательно охраняют свои драгоценные нексусы, считая их гарантом мира во всём мире. Призыватели не дадут пришедшему невесть откуда древнему просто так выпить их энергию, по крайней мере сейчас, когда он слаб. Придется с ними сотрудничать. С такими мыслями Зерат вступил в Лигу легенд, рассчитывая заслужить доверие Института войны, а через него – свободу.

Зерат: «Мне нет нужды в отмщении. Время уничтожило магов Шуримы, остался только я».

Умения


Ascended Form <Усиление формы>

Xerath подпитывается темной энергией , становясь более прочным против физического урона. Он преобразует 15% своей Силы умений в броню.

Arcanopulse <Луч энергии>


Зерат некоторое время готовится, а затем выстреливает сгустком энергии в указанном направлении, нанося 75 | 115 | 155 | 195 | 235 + (0.6*AP) магического урона всем целям.
Восстановление: 7 | 6.5 | 6 | 5.5 | 5 секунд
Стоимость: 65 | 70 | 75 | 80 | 85 маны
Дальность: 900
Locus of Power <концентрация силы> 

Описание: При активации Зерат приковывается цепями к земле на 8 секунд, теряя возможность передвигаться. При этом увеличивается дальность использования всех умений на 400, а также увеличивается магическое пробивание на 10% | 15% | 20% | 25% | 30%. Повторное использование умения дезактивирует его, то есть Зерат снова может передвигаться. Когда действие умения заканчивается, скорость передвижения Зерата увеличивается на 35% на 2 секунды.
Востановление: 20 | 16 | 12 | 8 | 4 секунд
Стоимость: 0 маны

Mage Chains  <Маг Цепи> 


Зерат наносит 70 | 120 | 170 | 220 | 270 + (0.7*AP) магического урона указанной цели и вешает на нее метку. Если в течении 3 секунд Зерат использует какоt либо заклинание на цель с меткой, то эта цель будет оглушена на 1.5 секунды.
Восстановление: 12 | 11 | 10 | 9 | 8 секунд
Стоимость: 70 | 75 | 80 | 85 | 90 маны
Дальность: 600
Arcane Barrage <Шквал> 

Зерат наносит 125 | 200 | 275 + (0.6*AP) магического урона по указанной площади. В следующие 12 секунд Зерат может использовать умение Arcane Barrage еще два раза и при этом на каждое из использований не тратится мана.
Восстановление: 80 | 70 | 60 секунд
Стоимость: 150 | 180 | 210 маны
Дальность: 900

Стоимость


975  / 6300 

Комментариев нет:

Отправить комментарий