четверг, 1 декабря 2011 г.

Skarner


The Crystal Vanguard Skarner

Многие века назад жизнью наслаждалась раса существ, обладавших как колоссальной мудростью, так и несравненной свирепость. Они известны как бракерны, и их главной особенностью была необычайно глубокая связь с древней магией земли, проявившаяся в особом искусстве обращения с кристаллами. Бракерны обладали знаниями, позволяющими проводить ритуал связывания жизненной энергии и кристаллов. В результате сей церемонии бракерн обретал прямую связь с избранным кристаллом и получал доступ к магии, хранящейся в нем. Он мог свободно читать содержащиеся в кристалле данные и расширять их собственными, и бракерны использовали эту силу весьма успешно. Они процветали в Долине Один, защищая как свои драгоценные кристаллы, так и обитающих в долине существ. Никто из атакующих извне не смог приобщиться древней мудрости. Казалось, ничто не может помешать благополучию бракернов, однако Рунические войны навсегда изменили их планы.
В одну из Рунических войн состоялась чудовищная битва близ Долины Один. В ней было применено весьма значительное количество хаотической магии, которая в итоге осела в кристаллах долины. Пользовавшиеся  мощью зараженных кристаллов бракерны чахли и умирали, и никакая защитная магия не могла спасти их. Единственным способом как-то избежать вымирания было впасть в спячку глубоко под землей до конца войн. Так бракерны и сделали, причем самые сильные и умные из их числа должны были залечь ближе остальных к поверхности, чтобы раньше их проснуться и оценить состояние мира. Им следовало решить, пора ли бракернам оживать или им суждено проспать еще многие годы. Но разбудило верхних бракернов очередное неправильное использование магии. Кровопролитие, которым окончился международный скандал вокруг тендера на разработку месторождений Каламанды, вылившийся в убийство верховного главнокомандующего Ноксуса, Лигой легенд было решено прекратить использованием темпоральной магии невиданного размаха. Этого было достаточно, чтобы пробудить элиту бракернов.
Первым делом Скарнер пробился на поверхность. Он был взбешен неблагоразумностью населяющих этот мир. Древний рвал и метал, однако вскоре ярость и непонимание прошли. К Скарнеру вышли агенты Лиги, однако они, безусловно, лишь пешки. Нужно было пообщаться с их хозяевами. Последние сами проявили интерес к неожиданному гостю и пригласили его в Институт войны, где представители двух рас обменялись своими историями. Люди узнали о бракернах, а Скарнер очень внимательно выслушал о веках, которые его народ провел в забвении, и о все нарастающем движении по снижению использования магии. Этих сведений древнему хватило, чтобы выполнить возложенную на него сородичами миссию: хотя люди и образумились, в мире еще слишком много магии, чтобы бракерны могли спокойно вернуться к жизни. Тем не менее, в мире все же есть место, в котором Скарнер может поспособствовать скорейшему возвращению своей расы: Лига легенд, оплот антимагического движения.

Скарнер: «Люди ещё не научились контролировать свою собственную магию. Что раньше было Каламандой, теперь лишь поросший кристаллами шрам на теле этого мира».

Умения


Energize <ЗарядЭнергии> 

Уникальное пассивное умение. Каждая физическая атака Скарнера снижает задержку умений на 0.5 секунды. Если атаки наносятся по вражескому чемпиону, то задержка снижается на 1 секунду за каждый удар.

Crystal Slash<Кристалл Слэш> 


При активации Скаренр наносит 20 | 35 | 50 | 65 | 80 + (0.8*AD) физического урона всем целям вокруг себя. При этом Скарнер заряжается энергией на 5 секунд. Если в течении этих 5 секунд Скарнер повторно использует умение, то она нанесет дополнительно 20 | 32 | 44 | 56 | 68 + (0.4*AP) магического урона врагам и замедлит скорость их передвижения на 25% | 30% | 35% | 40% | 45% на 2 секунды.

Crystalline Exoskeleton


Скарнер на 6 секунд активирует щит, который поглощает 70 | 115 | 160 | 205 250 + (0.6*AP) урона. Также на время действия щита на 15% | 17% | 19% | 21% | 23% увеличивается скорость передвижения и на 30% | 35% | 40% | 45% | 50% скорость атаки Скарнера.

Fracture <Перелом> 


Скарнер пускает в указанном направлении волну, которая наносит всем врагам 80 | 120 | 160 | 200 | 240 + (0.7*AP) магического урона и отмечает цели специальной меткой на 6 секунд. Если Скарнер наносит урон цели с меткой, то он восстанавливает 30 | 45 | 60 | 75 | 90 (+30*AP) единиц здоровья. Каждая следующая цель восстанавливает на 50% меньше здоровья. Другими словами к примеру Скарнер наносит урон первой отмеченной цели и восстанавливает 60 единиц здоровья, затем наносит урон другой цели (тоже отмеченной меткой) и восстанавливает уже всего 30 единиц здоровья и так далее.

Impale <Распни> 


Скарнер кидает на указанного вражеского чемпиона некое подобие сети, которая наносит 100 | 150 | 200 + (0.5*AP) магического урона и на 1.5 секунды приковывает врага к Скарнеру. В течении этих 1.5 секунды Скарнер может передвигаться, при этом вражеский чемпион тоже будет передвигаться за Скарнером. Когда сеть пропадает (через 1.5 секунды) вражеский чемпион еще раз получает первоначальный урон. Под действием этого умения вражеский чемпион не может самостоятельно передвигаться или использовать умения.

Стоимость


975 / 6300

Комментариев нет:

Отправить комментарий