Fizz
Многие века назад древняя подводная цивилизация построила хорошо спрятанный город в море под горой. У этих созданий были свои враги, но никто из них не мог пробиться внутрь мощных укреплений города. Со временем это сделало население твердыни расслабленным и благодушным. Однако Физз сохранил любопытство, возможно, свойственное предкам, которое не позволяло ему удовольствоваться беззаботной жизнью внутри городских стен. Он не смог противостоять заманчивости рискованной жизни за пределами родного города и приобрёл привычку выбираться наружу в поисках неприятностей. Физз пережил много приключений, и они закалили его, сделав некогда слабого малька сильным воином с острым разумом, позволявшим легко уходить от любой опасности.В один день Физз не нашел никого, когда вернулся. Не было ни малейшей наводки, где всех искать, и город как-то сразу стал чужим. Физз разжился чем смог и покинул родные стены навсегда в поисках сородичей. Главной его находкой стал зачарованный трезубец из морского камня, ставший излюбленным оружием морского странника. С его помощью и помощью всех хитростей, накопленных за годы приключений, Физз выжил в океане, пока тщетные попытки разыскать себе подобных влекли его куда глаза глядят.
В конце концов они привели Физза к Трюмным водам. Он скитался долгие годы, но в первый раз им овладело такое желание узнать побольше о жизни над водой, о наличии которой раньше нельзя было даже и догадываться. Физз решил изучить город и остров, но его вечное любопытство привело к крупным неприятностям. Проделки незваного гостя разозлили многих обитателей Трюмных Вод, и за ним началась настоящая охота: одни хотели его убить, другие – захватить и использовать в своих целях. Толпа загнала Физза на пристань, и там ему предстояло снова вступить в воду и навсегда забыть о таком интересном и славном городке. Здесь в судьбу одинокого подводного существа вмешался случай.
Именно в тот момент здоровенная драконья акула решила напасть на порт. Физз одолел её, зная недостатки этих огромных рыбин лучше кого-либо, и своим подвигом на благо людей показал, что достоин уважения горожан. Он заслужил благодарность Трюмных Вод, и ему было позволено остаться в городе. С тех пор Физз обрёл новый дом, и чтобы принести пользу новым товарищам, он вступил в Лигу легенд.
Мисс Фортуна, охотница за головами: «По сравнению с Физзом даже самые просоленные морские волки кажутся напившимися сухопутными крысами. Хорошо, что он на нашей стороне».
Умения
| Nimble Fighter <Проворный Истребитель>Уникальное пассивное умение. Физ получает на 4 | 6 | 8 | 10 | 12 | 14 меньше урона от простых физических атак. Также благодаря этому умению Физ может проходить через миньонов. Эффект схож с дополнительным заклинанием Ghost. | ||||
| Urchin StrikeФиз прыгает к указанной цели, при этом он пролетает фиксированное расстояние, то есть если цель слишком близко то он пролетит за нее. При этом Физ наносит дополнительно 10 | 40 | 70 | 100 | 130 + (0.7*AP) магического урона. Задержка: 10 | 9 | 8 | 7 | 6 секунд Мана: 50 | 55 | 60 | 65 | 70 Дальность: 550 | ||||
| Seastone TridentПассивно: Автоатаки Физа наносят дополнительно 30 | 40 | 50 | 60 | 70 + (0.35*AP) + 4% | 5% | 6% | 7% | 8 % (от недостающего здоровья цели) магического урона в течении 3 секунд. Умение не стакается, а каждый новый удар лишь обновляет действие умения. Активно: В течении 5 секунд автоатаки Физа наносят еще дополнительно 10 | 20 | 30 | 40 | 50 + (0.35*AP) магического урона. Задержка: 10 секунд Мана: 40 | ||||
| Playful | TricksterПри первом использовании Физ прыгает на свой трезубец и тем самым может укрыться от атаки врагов. Если в течении 0.5 секунд Физ ничего не делает, то он спрыгивает с трезубца вниз и наносит 70 | 120 | 170 | 220 | 270 + (0.75*AP) магического урона всем врагам под собой и замедляет на 40% | 45% | 50% | 55% | 60% на 2 секунды. Также Физ может спрыгнуть с трезубца раньше в указанном направлении, при этом нанесется такой же магический урон, но эффекта замедления не будет. Задержка: 16 | 14 | 12 | 10 | 8 секунд Мана: 90 | 100 | 110 | 120 | 130 Дальность: 400 | ||||
| Chum the WatersФиз бросает в указанном направлении рыбу, которая привлекает акулу. Другими словами, если рыба попадет в чемпиона, то акула нанесет урон этому чемпиону. Если же рыба промахнется, то создастся область, наступив в которую вражеский чемпион также привлечет акулу. Не зависимо от того куда попала рыба (в чемпиона или просто на землю), акула выпрыгнет через 1.5 секунды, нанесет 200 | 325 | 450 + (1*AP) магического урона чемпиону и рядом стоящим врагам. Также акула оглушит все цели и замедлит на 50% | 60% | 70% на 1.5 секунды. Задержка: 150 секунд Мана: 100 | 85 | 70 Дальность: 1275 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий