четверг, 1 декабря 2011 г.

Graves



The Outlaw Graves

Малкольм Грейвз родился на задворках одной из таверн Трюмных Вод, которую тут же покинул с бутылкой сдобренного спиртным молока. Его детство прошло в трущобах, где главными были пираты, без зазрения совести опускавшиеся до всех известных гнусностей. Грейвз выжил в Трюмных Водах, но такое существование его не устраивало. В поисках лучшей доли он воспользовался первой же возможностью пробраться на судно, отправляющееся на материк. Впрочем, Грейвз был молод и не знал суровых правил большого мира. Ему пришлось влачить весьма жалкое существование в злачных районах разных городов-государств, постоянно покидая их, когда обстановка накалится.

Череда невзрачных дней Грейвза закончилась, когда он встретился с Твистед Фейтом за карточным столом во время одной партии с весьма высокими ставками. Когда настала пора последней взятки, у обоих на руках были четыре туза. Что Грейвз, что Твистед Фейт еще ни разу не встречали равного себе в искусстве игры. Взаимное уважение двух мошенников, возникшее в ту партию, превратилось в крайне удачный союз. Сговор позволял без труда облапошивать богатеев за картами, а если последние решали отомстить, у каждого жулика была надежная спина, на которую можно было опереться в случае драки в подворотне. Дуэт двух блестящих негодяев принёс им власть над улицами – фишки, колоды и обвинения в мошенничестве буквально сыпались с неба.

Переломным моментом в судьбе Грейвза стал тот, в который он решил присвоить себе солидную сумму, до того находившуюся во владении доктора Арегора Приггса, высокопоставленного заунского чиновника и бизнесмена. Когда Приггс понял, что его провели, он стал одержим местью. В это время он как нельзя кстати прознал про невероятное желание Твистед Фейта владеть магией. Расчетливый делец предложил сделку напарнику своего врага: если Твистед Фейт согласится подставить своего дружка, Приггс обеспечит ему получение магической силы научным путем.

Картежник принял предложение Приггса. В конце концов, оно было крайне заманчивым, а Грейвз знал, на что шёл. Твистед Фейт продал своего друга, и Приггс заключил его в секретной темнице для людей, чьи преступления (а точнее, «приговор») должны были остаться в тайне. Грейвз сумел сбежать и из этого незаконного заключения несмотря на бесспорное превосходство наймитов Приггса перед охраной государственных тюрем. Тем не менее, он провел в заточении многие годы, и кто-то должен ответить за это. Грейвз вышел на свободу и немедленно отправился к оружейнику, о котором ему рассказал один из товарищей по несчастью. Мастер оказался человеком странным, но знающим свое дело: от него Грейвз вышел с идеально подходящим ему дробовиком ручной работы. С ним он направился прямиком к Приггсу, а затем – в Институт войны. Там у Грейвза есть две цели – Твистед Фейт и отмщение.

Грейвз: «В тюряге говорят: тут время есть только замышлять».

Умения












Gunslinger

Gunslinger

Уникальное пассивное умение. Когда Грейвс находится в бою, то его физическая защита и магическое сопротивление увеличиваются каждую секунду на 1 единицу, на 2 единицы на 7 уровне и на 3 единицы на 15 уровне героя. Складывается (стакается) до 10 раз.
Buckshot

Buckshot

Описание: Грейвс стреляет в указанном направление, нанося 60 | 105 | 150 | 195 | 240 + (0.8*AD) физического урона всем врагам.
Задержка: 12 | 11 | 10 | 9 | 8 секунд
Мана: 70 | 75 | 80 | 85 | 90
Smoke Screen

Smoke Screen

Описание: Грейвс кидает дымовую гранату, которая наносит 60 | 110 | 160 | 210 | 260 + (0.6*AP) магического урона. В месте приземления гранаты создается дымовое облако на 5 секунд, которое снижает скорость передвижения целей на 15% | 20% | 25% | 30% | 35%. Все враги которые заходят в это облако или находятся в нем, перестают видеть всех окружающих монстров и чемпионов.
Задержка: 20 | 19 | 18 | 17 | 16 секунд
Мана: 70 | 75 | 80 | 85 | 90
Quickdraw

Quickdraw

Описание: Грейвс делает рывок в указанном направлении. После рывка скорость атаки Грейвса увеличивается 40% | 50% | 60% | 70% | 80% на 4 секунды. Каждый обычный выстрел Грейвса снижает задержку умения Quickdraw на 1 секунду.
Задержка: 22 | 20| 18 | 16 | 14 секунд
Мана: 50
Collateral Damage

Collateral Damage

Описание: Грейвс стреляет мощным зарядом в указанном направлении, который наносит 250 | 375 | 500 + (1.4*AD) физического урона первой цели и 150 | 275 | 400 + (1.2*AD) физического урона почти сразу же во время взрыва этого заряда.
Задержка: 80 | 70 | 60 секунд
Мана: 100








Стоимость


975 / 6300

Комментариев нет:

Отправить комментарий