Райн "Morello" Скотт, ведущий дизайнер чемпионов, на официальном форуме Северной Америки опубликовал список изменений, которые вступят в силу уже сегодня в тестовом режиме.
Изменения в систему jungle внесены на основе отзывов игроков. Нового будет действительно много, как и обещали разработчики.
Всем крипам в джунглях увеличат базовое здоровье и наносимый урон. Сделано это для того, чтобы помочь лесникам сосредоточиться на определенной цели. При этом уменьшат здоровье в небольшом лагере големов. Однако общая награды за Ancient Golem, Gaint Wolf, Medium Golem повысится за уничтожение их лагерей. Эти специфические изменения также должны увеличить жизнеспособность контр-jungl'а.
Разработчики не забыли и про опыт, который теперь лесники получат в сбалансированном виде. Проще говоря, jungler остается между соло, где он может постоянно фармиться, и роли "неприятной неожиданности". Все-таки внезапные атаки на линии никто не отменял.
При этом, если крипы в течение определенного промежутка времени будут долго стоять, вознаграждение за их убийство станет накапливаться. Разработчики делают акцент на то, чтобы помочь игрокам найти компромисс: чистить джунглии постоянно или атаковать линии. Если jungler хорошо атакует линии, то после в его лесу скапливается большое количество награды в виде золота и XP. Либо наоборот. Но чистить джунгли после таких изменений станет интереснее.
Райн Скотт заявил, что они продолжат следить за отзывами к новым изменениям. На европейских серверах нечто подобное появится чуть позже. Правда, когда именно, не сообщается.
Комментариев нет:
Отправить комментарий