суббота, 3 декабря 2011 г.

Riot Games берут интервью у Fnatic MSI 2 СЕЗОН

RIOT: Ребята, вы уже выиграли несколько крупных турниров по ЛоЛу, наиболее яркие примеры тому – это чемпионат первого сезона на DreamHack’е и первый IEM. Есть ли какое-то событие, которое имело бы для Вас особое значение, событие, которое вы не можете забыть?

Mellisan: Для меня это, конечно же, первый матч большого финала турнира первого сезона, против aAa/Millenium. Хоть мы и проиграли тот раунд как дети, я прекрасно помню то, как мы бегали по лесу за Анивией игрока Moma, словно умственно отсталые, и когда я уже думал, что эскейпнул, я эпично получил стрелу от Yellowstar’а, пролетевшую через всю карту.

Lamia: Я думаю, что финалы IEM GC в Ганновере будут действительно шикарными. Ещё я с нетерпением жду турниров второго сезона и надеюсь, что в Азии и Америке их число вырастет.

RIOT: Есть ли какие-то чемпионаты или события, которые вы по-особенному стремитесь выиграть?

Cyanide: Чемпионат второго сезона и финалы IEM.

xPeke: Чемпионат второго сезона. Но до него ещё далеко, поэтому финал IEM в Ганновере будет тем, до чего мы постараемся добраться. Нам удалось это в прошлом году, когда на нем использовалась система приглашений, было бы круто повторить это.

RIOT: Так как призовой фонд второго сезона 5.000.000$, вы наверняка столкнетесь с действительно жесткой конкуренцией. Каковы ваши планы на второй сезоны, какие команды станут вашими самыми сложными соперниками?

Cyanide: Я думаю, нашим главным соперником по-прежнему будет SK, но я вижу, что растет количество сильных команд, особенно в Азии.

xPeke: Черт его знает, если касаться команд. С первого сезона составы многих команд изменились настолько, что невозможно даже сказать определенно не распадется ли эта команда. Но я, пожалуй, назову наших стандартных оппонентов: SK, CLG и TSM. Я немного знаю об азиатских командах, но я видел WE, и они в хорошей форме. Наша подготовка будет стандартной: играть и фэйлить как можно больше, чтобы понять в чем мы ещё недостаточно хороши. Это глупо звучит, но кажется, работает.

RIOT: Какой совет Вы бы дали новым командам, стремящимся добраться до вершины? Как они могут проделать путь от никому неизвестных парней до одной из команд киберспотривной арены LoL?

Cyanide: Играть. Много. И вместе.

Shushei: Прежде всего убедитесь, что вам вместе весело. Это может звучать глупо, но для нас это отлично работает. Ещё очень хорошо иметь людей с определенной специализацией в плане ролей и линий. Если что-то идет плохо, не злитесь и не ругайтесь на товарищей по команде. Это Вам не соло/дуо, чтобы выпускать свой гнев (хотя и там этого делать не стоит). Это лишь создает дополнительную эмоциональную нагрузку и ведет к роспуску команды или смене состава. В зависимости от личности людей, некоторые могут держать свой гнев внутри, позвольте им выпустить его. Или же отодвиньте ругань, которая сильно понижает боевой дух, на потом. И последнее по списку, но не по значению: больше практикуйтесь! Опыт даст вам знания о том, что и как делать в определенных ситуациях. Ваше здоровье!

RIOT: Спасибо что уделили время для разговора с нами, ребята. Удачи во втором сезоне!

Комментариев нет:

Отправить комментарий