суббота, 3 декабря 2011 г.

Riot Games берут интервью у Fnatic MSI 1 СЕЗОН

Мы разыскали текущих обладателей титула «Чемпион мира», команду Fnatic MSI, чтобы немного поговорить о том, как была собрана команда, каким образом она функционирует и о том, каковы их планы на будущее. В течение нескольких дней мы будем публиковать их ответы на наши вопросы. Из первой части Вы узнаете о том, как сформировалась команда и как Fnatic’и принимают решения. Во второй части мы расскажем о планах фнатиков касательно участия во втором сезоне.

RIOT: Прежде всего мы бы хотели узнать как команда, ныне известная как Fnatic.LoL впервые собралась вместе и где это было? Парни, вы встречались онлайн? Или быть может вы нашли друг в друга в других играх? Когда вы начали играть вместе и поняли что самое время собрать настоящую киберспортивную команду?

Mellisan: Всё началось осенью 2010, когда была расформирована предыдущая команда. Wetdream решил продолжать играть со мной и ещё пригласил Cyanide и xPeke, которых он заметил в соло/дуо ранкедах. Кроме постоянно приходящих и уходящих людей зимой к нам присоединились Shushei и Lamia, а затем и Magic. Мы просто играли премейдом в ранкеде и участвовали на турнирах Go4LoL. И я даже не думал, что LoL станет такой популярной киберспортивной дисциплиной.

Shushei: Не знаю как остальные, но я узнал всех товарищей по команде во время игры в соло/дуо ранкедах. Я много играл вместе с xPeke, пожалуй ещё тогда, когда 1800 очков были топ эло. Мы оба играли Эш на миде или кем-нибудь на топе.

Mellisan тогда был известен как потрясающий AD carry. Lamia в основном играл на миде AP персонажами (обычно Владимиром), а Cyanide был исключительно хорошим танком. Я знаю, что Mellisan вместе с Wetdream, Wickd и еще парой ребят, которых я не помню, находились у истоков создания команды. Затем Wetdream нашел Cyanide и xPeke и позвал их в команду.

Примерно в то же время у меня были проблемы с моими прошлыми командами. Играя один из чемпионатов за Fnatic (моя команда не потрудилась участвовать), я понял насколько мне приятно и весело с ними играть. И поэтому я спросил, не хотят ли они чтобы я присоединился к их команде. И ответ был положительным! Также в то время они взяли Lamia на «испытательный срок», таким образом мы оба попали в команду. Конец!

RIOT: На европейской сцене Лиги Легенд существует немало сильных команд. И в то время как крупные команды всё чаще и чаще меняют состав, игроки в вашей команде не менялись довольно долгое время. Как вы думаете, в чем дело? И на чем необходимо сконцентрироваться прочим командам при выборе игроков?

Lamia: Я думаю, что причина нашей сплоченности – это удачное сочетание приятных и забавных персонажей вместе с начальными успехами, благодаря которым никто из нас не чувствовал себя слабее других. Теперь, если у кого-то случается действительно черная полоса, мы не берем кого-то другого, а просим человека больше практиковаться, даем ему время для улучшения своих навыков. Другим командам, видимо, просто не хватает терпения и любви к игрокам, которая есть у нас.

xPeke: Дружба прежде всего. Мы играем вместе и у нас, естественно, бывают плохие моменты, как у любых других команд. Но из всех бед мы выходим друзьями. Мы уже привыкли к стилю игры каждого из нас. Мы знаем свою команду и делаем всё для её блага. А то, что не получается и выходит плохо, мы пытаемся исправить и улучшить вместе.

RIOT: Пожалуй, все знают, что по сути у вас нет капитана. Поэтому многие задаются вопросом: «Как вы принимаете тактические решения в игре?». Есть ли какая-то «последняя инстанция» или тот, кому вы доверяете принятие решений в долгих и сложных играх?

Mellisan: У нас долгое время был капитан, занимавшийся тактикой. Со временем мы сами научились думать в подобном направлении, так что споры о том, что делать, возникают довольно редко. В основном мы обсуждаем то, какой чемпион будет инициировать и тому подобное.

Lamia: Решение в основном принимает суппорт или тот, кто занимается таймингом. Сложно сказать у кого получается лучше, тем более во время долгих и напряженных игр мы прибываем в таком стрессовом состоянии, что сразу после окончания игры всё забывается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий