вторник, 13 декабря 2011 г.

Патч 1.5

Сегодня стали известны не только данные патча, которые появились уже сегодня на US сервере, но и не анонсированный герой, которого обнаружили игроки League of Legends.
Ари, Девятихвостая Лиса
Способности чемпиона (перевод пользователя CnupT):
Soul Eater (пассивная способность): Ари получает заряд Пожирателя Душ, когда один из её навыков поражает противника (максимум 3 заряда за навык). Когда набирается 9 зарядов, следующий навык Ари имеет большой spell vamp.
Orb of Deception: Ари бросает, а затем притягивает свой шар, причиняя магический урон по пути от неё и чистый урон по возвращении.
Fox-Fire: Ари выпускает 3 огонька, которые с небольшой задержкой прицеливаются и атакуют ближайших врагов.
Charm: Ари пускает воздушный поцелуй, который ранит и очаровывает задетых противников, заставляя их идти за ней.
Spirit Rush: Ари врывается вперед и стреляет зарядами души, повреждая трёх ближайших чемпионов. Натиск Души может быть задействован до трёх раз, прежде чем начнется задержка на использование заклинания.
Как и с обзором Volibear Patch, смею предположить, что лисичка будет средним ap carry. У нее как минимум 3 АоЕ способности, что очень хорошо. Другой вопрос, что разработчики нас оставили без spotlight'а, и мы не можем посмотреть, как будут работать эти способности. Поэтому остается только строить догадки.
Заклинание Charm своим описанием напоминает принцип taunt'а у Shen и Rammus. Подразумевается, что наш ap carry может догонять своих противников, заставлять подходить к себе и стирать в порошок. Но это один из немногих плюсов. Отдельное внимание необходимо уделить пассивной способности этого чемпиона. Если задержка на использование заклинаний будет небольшая, то толк от нее есть, если же нет, то непонятно тогда, зачем она нужна. Одно дело набрать четыре стака, как у Annie на stun, другое - 9. И то, ради чего? Ради Spell vamp'a? Очень подозрительно. Тогда хотелось бы увидеть высокий процент от этой способности.
Fox-Fire заклинание на все случаи жизни. Можно им как добивать, так и спасаться. Другой вопрос, какова задержка шариков и по какому принципу они начнут выбирать цели. Можно попасть как по крипам, так и по героям. А если нет четкого определения, то в нужный момент Ари просто подведет свою команду. Также хочется посмотреть на вторую сопобность - Orb of Deception. Ключевое слово в описании - притягивает. Кто-то может не обратить внимания, а меня беспокоит, как это будет выглядеть анимационно: сам ли шар начнет возвращаться назад, а Ари останется нескованна в движениях, или нет? Это немаловажный момент. Riot Games могут наобещать, что угодно, а на выходе получится непойми что. А пока так и получается.
Ультимейт у Ари - вторая вкусная способность после Charm. Мало того, что она AoE, так еще и три раза можно использовать. Если грамотно рассчитать, то в командном сражении можно будет и рыбку золотую съесть, и на бентли прокатиться.
Резюмирую: герой не произвел такого же яркого впечатления, как Volibear. Пока что сложно сказать конкретно что-либо, но, судя по описаниям, три из пяти способности довольно странные. Если бы разработчики сделали конкретный spotlight ролик, ни у кого не осталось бы сомнений по поводу того, что это за чемпион. Похоже, что Ари будет очень сильно зависеть от своего ультимейта.
  • Ahri, The Nine Tails Fox
Viktor - new champion
Чемпиона Viktor обнаружил один из искателей скинов для чемпионов.
Способности чемпиона (перевод пользователя Van Damm):
Evolving Technology (пассивная способность): Виктор начинает игру с Ядром, которое даёт ему параметры и может быть модернизировано в магазине для улучшения одной из его способностей. Ядро может быть модернизировано лишь единожды и не может быть продано обратно. Также за уровень чемпион получает +3 ар за уровень.
Power Transfer: Виктор взрывает вражеского юнита, нанося ** (+ap) магического урона и получая **% от нанесенного урона в качестве щита.
Gravity Field: Виктор создаёт гравитационную ловушку, замедляющую всех врагов на **% от их скорости передвижения, и вешает заряды каждые 0,5 секунды. При 3 зарядах цель оглушается на 1,5 секунды.
Death Ray: Виктор выстреливает лучом хаоса из своей робо-руки, прорезая поле боя и нанося ** (+ap) магического урона всем врагам на линии действия.
Chaos Storm (Ультимейт): Виктор вызывает сингулярность в указанной зоне, причиняя ** (+ар) магического урона и враги немеют в области её действия на ** секунд. Пока сингулярность активна, она наносит ** (+ap) магического урона ближайшим противникам каждую секунду в течение ** секунд. Чем ближе Буря к Виктору, тем быстрее она движется. Повторная активация этой способности перенаправит её, пока активна сингулярность.
В отличие от Ари, Виктор - адская машина для убийств. Если судить по описаниям, чемпион создан довольно-таки умно. Чего стоит одна только пассивная способность. Думаю, к ней будет особенный подход. Например, создадут новые артефакты или воспользуются нынешними. Согласитесь, обновление работы способности - очень интересный процесс по ходу игры. Вполне возможно, что Riot Games добавят несколько вариантов улучшений, рассчитывая на определенный стиль игры.
Как и у лисы, у Виктора три АоЕ способности. Отчасти Виктор напоминает Sion'a. Только нынешний чемпион серьезно модифицирован. У него есть stun, он полностью зависит от ability power. Он будет замедлять врагов, наносить урон на расстоянии и в ближнем бою. Универсальный герой. При этом его способности не такие уж и простые при освоении. Так что потребуются прямые руки и трезвая голова.
Вполне возможно, новый герой появится перед Новым Годом и станет подарком для счастливчиков. Впрочем, не стоит рассчитывать на то, что он станет таким же сильным, как и Fizz. Тут все изначально зависит от того, сколько урона наносит каждая способность. Плюс, как я уже говорил, у него непростая механика. Прожимать заклинания придется аккуратно, быстро и точно. Здесь важно не просто сделать прокаст, но и умно воспользоваться способностями. Безусловно, Виктора можно будет как-нибудь "законтрить". Например, бросить встречный stun или silence. Да и вообще старайтесь не давать ему приблизиться к себе.
Мне кажется, что Виктор сейчас самый интересный и необычный чемпион из ныне существующих.
  • Модельки не анонсированного чемпиона Viktor.
Прочие изменения
PVP.net v1.50
В магазине введена возможность поиска скинов по имени чемпиона.
Исправлены многочисленные баги, вызывавшие в некоторых случаях ошибку "Session Closed."
Обновление клиента League of Legends до версии 1.0.0.131
Fizz
Базовое восстановление жизни в 5 секунд уменьшено с 9 до 7.
Chum the Waters
Исправлен баг, когда Chum the Waters переставал работать, если Fizz умирал.
Атака чемпиона, у которого иммунитет к Рыбе, теперь заставляет Рыбу упасть на землю, вместо прекращения заклинания.
При использование Quicksilver Sash теперь роняет Рыбу на землю, вместо того, чтобы заставлять акулу появиться немедленно.
Добавлен 3-2-1 таймер, как у способности Time Bomb.
Больше не попадает по объектам, которые нельзя выбрать (как Vladimir при использовании способности Sanguine Pool).
У Urchin Strike прирост от ар уменьшен с .7 до .6.
Seastone Trident: активный базовый урон уменьшен с 10/20/30/40/50 до 10/15/20/25/30.
Kassadin
Перезарядка Riftwalk увеличена с 6/5/4 до 7/6/5.
Lux
Prismatic Barrier
Мощность щита увеличена с 60/85/110/135/160 до 80/105/130/155/180.
Скорость снаряда увеличена с 1200 до 1400.
Перезарядка Lucent Singularity уменьшена с 11 секунд до 9.
Miss Fortune
Базовый урон Bullet Time увеличен с 60/85/110 до 65/95/125
Mordekaiser
Величина щита с Iron Man (пассивной способности) увеличена с 30% до 35%.
Урон Siphon of Destruction увеличен с 65/105/145/185/225 до 70/115/160/205/250.
Pantheon
Стоимость маны Aegis of Zeonia уменьшена с 70 до 55.
Стоимость маны Grand Skyfall уменьшена со 150 до 125.
Sivir
Boomerang Blade
Базовый урон уменьшен с 80/125/170/215/260 до 70/115/160/205/250.
Теперь складывается с ар с коэффициентом 0.5.
Ricochet
Снижение урона за отскок от цели уменьшено с 25% до 20%.
Исправлен баг, при котором использование Ricochet тратило дополнительное количество маны при броске снаряда.
Обновлены рекомендуемые предметы
Sona
Больше автоматически не атакует противников, когда Power Chord заряжен, а Sona ничего не делает.
Trundle
По состоянию на патч с Volibear'ом, уменьшение СС со способности Contaminate действует также на Silence и Blind.
Tryndamere
Лечение с Bloodlust за единицу ярости уменьшено с 0.65/1.15/1.65/2.15/2.65 до 0.5/0.95/1.4/1.85/2.3.
Twisted Fate
Радиус авто-атаки увеличен с 510 до 525.
Pick a Card больше не будет атаковать случайных противников сразу после того, как карта была вытащена, и больше не будет прекращать атаку, если Twisted Fate'у дана команда на атаку или он уже атакует какого-либо противника.
Udyr
Monkey's Agility больше не даёт Dodge.
Veigar
Стоимость маны на способность Primordial Burst уменьшена с 150/200/250 до 125/175/225.
Стоимость маны Dark Matter уменьшена с 100/110/120/130/140 до 70/80/90/100/110.
Baleful Strike
Стоимость маны изменена с 75 на всех уровнях скилла до 60/65/70/75/80.
Общее ар, накопленное при использовании Baleful Strike, теперь отображается в подсказке.
Стоимость маны Event Horizon уменьшена с 80/95/110/125/140 до 80/90/100/110/120.
Volibear
Базовый урон с Frenzy уменьшен с 90/140/190/240/290 до 80/125/170/215/260.
Коэффициент от бонусного здоровья Frenzy уменьшен с 20% до 18%.
Xin'Zhao
Увеличение Брони и Магической защиты со способности Crescent Sweep при атаке чемпионов поднято с 5/8/11 до 7/10/13.
Masteries
Скорость атаки с Alacrity уменьшена с 1.5/3/4.5/6% до 1/2/3/4%.
Улучшенное лечение с Summoner's Resolve уменьшено с 15% до 10%.
Perseverance удалено и заменено Strength of Spirit, которое увеличивает восстановление здоровья в 5 секунд на 0.4/0.7/1% от максимальной маны.
Summoner Spells
Garrison теперь правильно даёт очки ассистирования в убийстве тому, кто его использовал.
Предметы
Ionic Spark (в Dominion)
Скорость атаки увеличена с 45% до 50%.
Урон при срабатывании увеличен со 100 до 110.
Warmog's Armor
Пассивное количество здоровья, которое можно накопить, уменьшено с 450 до 350.
Пассивная регенерация жизни в 5 секунд уменьшена с 15 до 10.
Получение здоровья за убийство или ассистирование уменьшено с 45 до 35, за убийство миньона уменьшено с 4.5 до 3.5.
Регенерация здоровья в 5 секунд, получаемая за убийство или ассистирование, уменьшена с 1.5 до 1, за убийство миньона уменьшена с .15 до .1.
Общие изменения
Зимняя карта Summoner's Rift вернулась.
Только в Dominion, счётчики воскрешения персонажей с "зомби" состоянием (Karthus' Death Defied, Kog'Maw's Icathian Surprise, Yorick's Omen of Death) будут начинаться только тогда, когда их "зомби" состояние заканчивается, а не когда оно начинается.
В целом общий характер изменений положительный. Многих чемпионов усилили и сбалансировали с уже существующими. Незначительно ослабили Volibear, привели в норму Fizz, который легко "божил" после нескольких удачных убийств героев. Чуть-чуть ослабили первую способность Sivir, зато убавили процент от снижения урона у умения Ricochet. Возможно, это было сделано зря. Необходимо, в первую очередь, пробовать. На данный момент Sivir очень хороший ad carry, может легко попортить жизнь Caitlyn да и любым другим чемпионам.
Непонятно, что произойдет с пассивной способностью Udyr. Dodge отменили, а замену не предложили. Об остальных изменениях говорить не стоит: они не такие уж и крупные. По чуть-чуть, как я уже говорил, усилили всех и уровняли имбалансных чемпионов. Так что следующие две недели пройдут радостно для каждого пользователя League of Legends.

Комментариев нет:

Отправить комментарий