суббота, 11 февраля 2012 г.

Nautilus Patch

После того, как Xypherous, технический дизайнер Riot Games, который как раз и занимался разработкой Nautilus, анонсировал на форуме своё детище, внутри сообщества League of Legends стали ходить разговоры о том, а не увидим ли мы с вами копию Tidehunter'a из DotA. Судя по всему, это будет гибрид из тех идей, которые уже существуют. Впрочем, есть у нового чемпиона и кое-что своё.

Способности:

Staggering Blow (Пассивная способность): первая авто-атака Nautilus по цели обездвиживает противника на короткое время и наносит бонусный физический урон. Ошеломляющий удар не может сработать по одной цели чаще, чем один раз в 12 секунд.

Dredge Line: Nautilus бросает перед собой якорь (дальность 1050). Если он попадает в противника, то притягивает себя и цель друг к другу. Если его целью стала местность, он притягивается к тому месту, куда попал якорь, и снижает время восстановления способности.

Titan’s Wrath: Nautilus использует на себя щит, который поглощает дополнительный урон, основанный на его максимальном количестве здоровья. Пока щит активен, атаки Nautilus наносят урон вокруг него.

Riptide: Nautilus сотрясает землю, которая начинает пульсировать волнами. Каждая волна наносит урон и замедляет поражённые цели. Это замедление со временем иссякает. Если цель попадает под несколько волн, она получает сниженный урон.

Depth Charge (Ультимейт): Nautilus запускает в сторону цели глубинный заряд, который набирает скорость в зависимости от пройденного расстояния. Этот заряд отталкивает всех врагов, которых коснётся за время полёта, и взрывается при столкновении с целью, оглушая и подбрасывая её в воздух.





Более чем уверен, что теперь все ждут champion spotlight, в котором нам продемонстрируют этот фрукт в скафандре.

Nautilus создавался как лесник. Об этом говорят его способности. То, что он сможет стоять на верхней линии, маловероятно. У него есть интересный ультимейт и первая способность Dredge

Line, которую необходимо использовать аккуратно и не забывать о том, что якорь нельзя бросать через стенки.
Ч
то касается сборки, то это может быть гибрид из вещей, дающих ability power, прирост к броне, здоровью и магической защите.

Девиз Nautilus'a: "В кромешной тьме не остается ничего другого, кроме как идти вперед."







Помимо нового чемпиона Riot Games анонсировали ряд изменений, о которых уже упоминали ранее.

Фанаты и поклонники героя Shen могут готовиться к праздничному ужину. В этом патче появятся все те "плюшки", о которых говорили разработчики ещё в конце декабря 2011 года.

Тогда обновление героя выглядело так:

Ki Strike
Бонус урона от здоровья увеличен с 8% до 12%.
Перезарядка умения уменьшится до 0,5 секунд после удара по миньонам, до 2 секунд после удара по чемпиону.

Vorpal Blade
Стоимость энергии изменилась на 60 на всех уровнях с 70/65/60/55/50.
Лечебный эффект понижен до 10/16/22/28/34 с 18/26/34/42/50.
Эффект исцеления теперь также восстанавливает 2% от максимального здоровья атакующего за удар.
Shen получает эффект исцеления, если его последние удары нанесены с помощью способности Vorpal Blade.
Заклинания, которые направлены на поражение цели, теперь могут также вызвать Vorpal Blade.

Feint
Feint теперь дает 20/25/30/35/40 брони, пока активна способность.
Увеличена продолжительность до 3 с 2,5 секунд.
Стоимость поднята до 50 с 45.

Shadow Dash
Перезарядка изменена на 11-9 с 10.
Стоимость энергии уменьшается до 100 со 120-100.
Длительность taunt'a увеличена до 1/1.3/1.6/1.9/2.2 с 1/1.25/1.5/1.75/2. Восстанавливает 40 энергии с каждого героя, на которого действует, или 50, если действует только на одного.

Как видите, многое из того, о чём говорилось в видео, осталось. Уверенно говорить о том, что то, чего так долго ждали многие пользователи, можно будет только тогда, когда выйдет официальный текст со всеми изменениями патча.

Что же касается остальных героев, то здесь непонятно: то ли радоваться надо, то ли грустить. У одного из самых лучших саппортов League of Legends, Sona, возможны проблемы. Дело в том, что теперь мощность её аур понижена. И всё бы ничего, если бы другому саппорту, Soraka, не снизили стоимость маны на Starcall, не усилили способность Infuse, которая теперь будет давать больше маны союзным чемпионам. Впрочем, теперь Infuse не получится использовать на себя.

Если бы обижали только одних саппортов, это ещё полбеды. Бедному чемпиону Vladimir достается уже в который раз. Теперь на ранних этапах его развития ему понизят бонус к лечению от способности Tides of Blood, а также понизят урон с умения Hemoplague.
Учитывая такой подход к делу, следует ожидать того, что других чемпионов усилят, тем самым уравняв их с остальными. Хотя... может быть, нас ожидают ещё сюрпризы?


Комментариев нет:

Отправить комментарий