вторник, 14 февраля 2012 г.

Наутилус патч

Вашему вниманию представляем нашу постоянную рубрику "Обзор патча". Грядущий патч принесет нам уникального Shen'a, человека с якорем под названием Nautilus, ослабленную Sona и Rammus'a, побитого Vladimir'a и окрепшего Warwick'a, а также много других особенностей, которые уже завтра вступят в силу.
Новые образы в магазине
Heartseeker Vayne
Subterranean Nautilus
Abyssal Nautilus
Помимо этого стал известен новый образ Ryze, который пока недоступен. 
  • Heartseeker Vayne
  • Dark Crystal Ryze
PVP.net v1.54
Co op versus AI
Добавлены новые чемпионы Ziggs, Master Yi, Nasus, Ezreal и Nidalee в реестер ботов.
Игроки теперь могут добавлять других ботов, которые раньше были недоступны, в режиме Custom game.
Spectator
Основные покупки теперь визуально отличаются и выделяются на панели.
Режим Spectator (наблюдателя) теперь доступен и в Ranked играх.
Ranked Teams
Историю матчей и статистику по итогам игры можно посмотреть в профиле команды.
Общие
PVP.net теперь имеет задержку на 8 секунд на поиск игры после того, как пользователь выйдет из очереди.
Nautilus, the Titan of the Depths
Способности:
Staggering Blow (Пассивная способность): первая авто-атака Nautilus'a по цели обездвиживает противника на короткое время и наносит бонусный физический урон. Ошеломляющий удар не может сработать по одной цели чаще, чем один раз в 12 секунд.
Dredge Line: Nautilus бросает перед собой якорь (дальность 1050). Если он попадает в противника, то притягивает себя и цель друг к другу. Если его целью стала местность, он притягивается к тому месту, куда попал якорь, и снижает время восстановления способности.
Titan’s Wrath: Nautilus использует щит, который поглощает дополнительный урон, основанный на его максимальном количестве здоровья. Пока щит активен, атаки Nautilus наносят урон вокруг него.
Riptide: Nautilus сотрясает землю, которая начинает пульсировать волнами. Каждая волна наносит урон и замедляет поражённые цели. Это замедление со временем иссякает. Если цель попадает под несколько волн, она получает сниженный урон.
Depth Charge (Ультимейт): Nautilus запускает в сторону цели глубинный заряд, который набирает скорость в зависимости от пройденного расстояния. Этот заряд отталкивает всех врагов, которых коснётся за время полёта, и взрывается при столкновении с целью, оглушая и подбрасывая её в воздух.
  • Subterranean Nautilus
  • Abyssal Nautilus
Nautilus создавался как лесник. Об этом напрямую указывают его способности. Что он может делать? Легко убегать от своих оппонентов, врываться в толпу, наносить много урона. У него много контроля, начиная от замедления и заканчивая эффектом ошеломления (stun). То, что он сможет стоять на верхней линии, маловероятно, поскольку ему не так просто фармить миньонов, ибо скорее всего способности будут требовать много маны. У умения Dredge Line есть один недостаток, о котором не стоит забывать, - его нельзя бросать через стену.
Что касается сборки, то это может быть гибрид из вещей, дающих ability power, прирост к броне, здоровью и магической защите. Я не считаю, что сборка в танка самый подходящий вариант, как предлагает нам Phreak. Здесь следует посмотреть сначала на прибавку характеристик после получения уровня и улучшения способностей. 
Ahri
Spirit Rush
Теперь изображение навыка станет зеленым, пока все 3 "заряда" не будут использованы.
Увеличено время перезарядки способности с 0,75 секунды до 1.
Увеличено время восстановления способности с 90/80/70 до 110/95/80 секунд.
После Sejuani Patch это второе ослабление героя. Стоит ли пускать слезы на тему того, что Riot Games отбирают у нас последнее? Нет. Начнем с того, что ap carry, как правило, пол-игры ходят с синим бафом. Во-вторых, время перезарядки это не такое уж и высокое. Самое главное - урон, который никуда не делся. Ко всему остальному можно приспособиться.
Alistar
Стоимость маны у способности Pulverize уменьшена с 80/90/100/110/120 до 70/80/90/100/110.
Уменьшена стоимость маны у способности Headbuttс 70/85/100/115/130 до 70/80/90/100/110. Увеличена стоимость маны у способности Triumphant Roar с 20/30/40/50/60 до 20/35/50/65/80.
Приятное, но далеко не самое значительное усиление Alistar. Видимо, мода на jungle Alistar сыграла свою роль. А может быть, Riot Games решили сделать приятное для тех, кто играет бычком в роли support'a.
Cassiopeia
Исправлен баг, где замедление от способности Miasma не складывалось с другими подобными способностями.
Бонус от ар у способности Noxious Blast уменьшен с 0,9 до 0.8.
Урон от умения Twin Fang уменьшен с 60/95/130/165/200 до 50/85/120/155/190.
Чемпиона Cassiopeia немножечко ослабили, поскольку это довольно мощный герой, с которым не так просто стоять на линии. Сильно ли ей досталось? Опять же нет. Данные изменения вполне оправданы. И от того, что они вступят в силу, никому плохо не станет. 
Gangplank
Стоимость маны умения Parrley увеличена с 40/45/50/55/60 до 50/55/60/65/70.
Радиус способности Raise Morale уменьшен с 1500 до 1200.
Российское сообщество взорвалось от негодования, когда узнало, что Gangplank'a ослабили. Боже ж ты мой, какое несчастье! Всего лишь увеличили на 5-10 единиц маны способность Parrley. Какое горе!!! Ведь теперь лишенные мозгов тела не смогут постоянно стрелять из пистолета после того, как пройдет время восстановления способности.
Уменьшение радиуса у Raise Morale так существенно, что я прямо сейчас ощущаю, как я не смог больше играть данным чемпионом.
Если избавиться от сарказма, то, глядя на изменения, могу уверенно сказать, что ничего ужасного не случилось. Не хватает маны, поставьте желтые руны на ускоренное ее восстановление. Лично мне хватает того, что я прокачиваю в masteries таланты на ускоренную регенерацию маны. 
  • Gangplank
Heimerdinger
Вновь исправлен баг, когда при убийстве Heimerdinger башни не исчезали, если к ним телепортировались.
Irelia
Теперь изображение навыка Transcendent Blades станет зеленым, пока все 4 "заряда" не будут использованы.
Kennen
Увеличено время восстановления способности Thundering Shuriken с 7/6/5/4/3 до 8/7/6/5/4.
Maokai
Изображение Vengeful Maelstrom на панели при применении способности станет серым.
Nunu
Исправлена ошибка, из-за которой замедление от способности Absolute Zero не давало ассистов при убийстве вражеского чемпиона.
Rammus
Уменьшены магическая защита и броня у способности Defensive Ball Curl с 50/75/100/125/150 до 40/60/80/100/120.
За Rammus'ом Riot Games наблюдают давно. Недаром он находится столь часто в бане среди профессиональных команд и в обычных рейтинговых матчах. Кто-то может сказать, что данное изменение станет довольно серьезным для этого героя, однако у этого есть и другая сторона медали, которая заключается в том, что Rammus довольно сильный чемпион, который может выкатываться из леса и устраивать всем неприятности. Поэтому, чтобы спустить его с небес на землю, ему ослабили вторую способность. Уверен, что конкурентоспособность этот парень с панцирем не потеряет.
  • Rammus
Riven
Теперь изображение навыка Blade of the Exile станет зеленым, пока лезвия не будут использованы.
Ryze
Уменьшено соотношение маны у способности Overload с 8% до 7.5%
Shen
Ki Strike 
Увеличен урон с 10-95 (+8% бонус от здоровья) до 10-112 (+10% бонус от здоровья).
Уменьшено время восстановления - до 1,5 секунды, когда Shen нападает сам, вместо 2 секунд, как это было раньше, когда нападали на него.
Теперь, когда Shen использует Ki Strike, он получает 10/20/30 энергии.
Урон от бонусного здоровья (% от рун на здоровье и masteries) теперь правильно считается.
На иконке бафа Ki Strike теперь будет показываться время восстановления способности (как у Ziggs Short Fuse).
Vorpal Blade
Затрата энергии способности 60 вместо 70/65/60/55/50.
Урон увеличен с 70/105/140/175/210 (+0.75 АР) до 60/105/150/195/240 (+0.6 АР).
Эффект восстановления здоровья изменился с 18/26/34/42/50 на 6/10/14/18/22 (+2% от максимального здоровья Shen).
Теперь Shen излечивается на 33%, если Vorpal Blade нанесет смертельный удар.
Помимо этого союзники Shen могут лечиться от заклинаний (дополнение к физическим атакам).
Feint 
Продолжительность способности увеличена с 2.5 до 3 секунд.
Стоимость энергии уменьшена с 45 до 40.
Прочность щита изменили с 50/100/150/200/250 (+0.75 АР) на 70/120/170/220/270 (+0.6 АР).
При активной способности атаки Shen откатывают Ki Strike на 3 секунды за удар, вместо 1.5 секунды.
Shadow Dash
Время восстановления способности 10 секунд вместо 10/9.5/9/8.5/8.
Стоимость способности теперь требует 120 энергии вместо 120/115/110/105/100.
Восстанавливает 40 энергии за каждого "затронутого чемпиона" (вместо 50 энергии и только за одного).
Наносит урон 50/85/120/155/190 (+0.5 АР) вражеским чемпионам.
Продолжительность способности составляет 1.5 секунды вместо 1/1.25/1.5/1.75/2 секунд.
Shen получает на 50% меньше физического урона от героев, находящихся под действием его способности.
Stand United
Увеличено время подготовки умения с 2,5 секунд до 3.
Уменьшена продолжительность действия щита с 7.5 до 5 секунд.
Увеличена сила щита с 200/475/750 до 250/550/850.
Глядя на нового Shen'a, боюсь одного - очередных изменений через две недели. Только вряд ли его продолжат усилять, скорее отбирать то, что ему прибавили. Новый Shen хорош как в лесу, так и на верхней линии. Фармить им одно удовольствие, ведь у него есть вечное восстановление здоровья. А это значит, что он смело сможет противопоставить свою личность Irelia, Riven, Gangplank и другим сильным мира сего. Собирать его можно продолжать как в танка , так и в ap офф танка. Мне видится такой вариант: Wriggles Lantern, Frozen Malet (или Warmog Armor), Atma Impaler, Abyssal Scepter, Guardian Angel и шестым предметом что-нибудь на урон. Впрочем, идеальных рецептов тут нет. Все зависит от ситуации и от тех задач, которые стоят перед командой.
  • Shen
Shyvana
Удален баг, где способность Flame Breath пробивала "броню" тем, кому не могла (Дракон, Барон).
При активации умения Dragon's Descent иконка на панели поменяет свой цвет на серый.
Sona
Изменен урон со способности Power Chord с 14 + (9 * уровень) на 10 за уровень.
Сила атаки и умений у ауры Hymn of Valor уменьшены с 8/11/14/17/20 до 4/8/12/16/20.
Бонус брони и магической защиты у ауры Аria of Perseverance уменьшены с 7/9/11/13/15 до 3/6/9/12/15.
Бонус скорости передвижения у ауры Song of Celerity уменьшен с 8/11/14/17/20 до 4/8/12/16/20.
Довольно неожиданное ослабление. Даже я соглашусь с тем, что Sona теперь на ранней стадии игры будет никакущей. То есть бонус от аур сведен к нулю практически. Что же касается поздней стадии, то до нее еще следует дожить. Если ваша команда выигрывает, то при наличии Aegis of the Legion и Locket of the Iron Solari, всем будет плевать на тот урон, который наносит противник.
С такими раскладами придется играть осторожнее, ибо до 6 уровня делать особо нечего. Вполне возможно, что уже сейчас следует подумать над тем, как поменять тактику игры за Sona. 
Soraka
Улучшена анимация базовых атак Soraka.
Изменена стоимость умения Starcall с 35/40/45/50/55 до 20/30/40/50/60.
Увеличена стоимость способности Astral Blessing с 90/110/130/150/170 до 80/110/140/170/200.
Infuse
Soraka больше не может сама на себя использовать способность Infuse.
Увеличено восстановление маны союзникам с 25/50/75/100/125 до 40/80/120/160/200.
Теперь Soraka придется покупать амулеты на ману и не давать сопернику фокусить себя. С другой стороны, союзный ad carry должен радоваться. Ведь теперь у него есть безграничный запас маны, которой он может тратить легко и непринужденно. Даже не знаю, что думать о данных изменениях... С одной стороны, вроде и усилили Soraka, с другой, подняли стоимость маны на лечение... А как там будет на самом деле, покажет время.
Talon
При активации способности Shadow Assault значок на панели теперь становится серым.
Vladimir
Исправлена способность Crimson Pact. Теперь считается и от бонусного здоровья (% от рун на здоровье, masteries).
Уменьшен урон от умения Hemoplague с 14% до 12%.
Изменен бонус восстанавливаемого здоровья со способности Tides of Blood с постоянных 8% на 4/5/6/7/8%.
Vladimir'у пустили кровь. Это не значит, что этому вампиру в грудь вбили осиновый кол, но урон ему понизили с трех способностей сразу. Мало того, что у него базовая атака и так мизерная, так теперь вообще тяжко придется. Жить-то он будет, но, боюсь, не в самое лучшее время.
Volibear
Удален баг, который при использовании способности Majestic Roar мог снизить скорость миньона до 0.
Warwick
Умение Eternal Thirst наносит 3-16 магического урона за удар и восстанавливает равное количество здоровья.
Изменен урон Infinite Duress с 200/300/400 (+1.67 общего АД) на 250/335/420 (+2.0 бонусного ad).
Увеличена базовая скорость атаки с 0.644 до 0.679.
В ранней стадии Warwick становится хорошим лесником и еще шикарным брузером. Теперь он станет чистить свои джунгли быстрее. А это не маловажное преимущество. Если результаты окажутся положительными, то можно попробовать поиграть волчонком и в роли контр-джанглера. А вдруг получится?!
  • Warwick
Wukong
При активации способности Cyclone, значок на панели теперь становится серым.
Удален баг, при котором умение Crushing Blow уменьшало броню тому, кому не мог (Дракон, Барон).
Xerath
При активации способности Arcane Barrage значок на панели теперь становится зеленым, пока все 3 "заряда" не будут использованы.
Zilean
Удален баг, при котором способность Chrono Shift, наложенная на клона, позволял ему существовать до тех пор, пока его не убьют.
Предметы
У Sight Wards и Vision Wards (Варды) появилось время задержки на использование - 0,5 секунды.
Снижен spell vamp у Hextech Revolver с 15% до 12%.
Общие
Теперь сообщение о разрыве соединения появится на экранах противников только после пяти минут полного отсутствия игрока. У союзников отобразится сразу.
Теперь заклинания Heal и Clarity будут восстанавливать жизнь/ману заклинателю даже тогда, когда его невозможно выделить как цель.
Удален шанс критического удара у Барона Нашора, но в качестве компенсации увеличен базовый урон на 10%.
Обновлены характеристики Барона Нашора в связи с изменением урона.
В режиме для людей, болеющих дальтонизмом, изменили цвет щита у чемпиона Morgana.
Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых участков мерцали частицы.
Исправлена ошибка, из-за которой при убийстве миньона получение денег не отображалось.
Игроки против ботов
Изменено использование способности Enchanted Crystal Arrow у Ashe по отдаленным целям.
Sivir больше не получает Кровавое Sanguine Blade из Dominion на карте Summoner's Rift.
При разрыве соединения одного из игроков, у ботов удаляется боец, а не танк на карте Summoner's Rift.
Итоги
Мы получим в завтрашнем патче неплохого нового героя, прекрасного Shen'a, ослабленных ключевых саппортов - Sona и Soraka, подкаченного Warwick'a, который станет еще более успешным героем, чем раньше, подбитого Rammusa и Vladimir'a.
Есть ли повод для паники? Я думаю, что нет, потому что любые изменения - движение к чему-то новому. Riot Games никогда не выпускали пустых патчей, они подготавливают почву для чего-то нового и значимого. Что именно произойдет, увидим в будущем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий