понедельник, 5 марта 2012 г.

Интервью с Wickd’ом

Интервью с Wickd’ом

Запостил StranZZ в Март 5th, 2012. Опубликовано в League of Legends, Интервью, Новости





Какой игрок League of Legends не слышал имя Wickd? Бывший член команды SK Gaming, а ныне капитан одной из сильнейших команд мира – Counter Logic Gaming EU отвечает, почему они не попали в Ганновер и на другие каверзные вопросы.

Cerolayn: Что больше всего меня удивило, так это то, что вы, ребята, не едете на ганноверский турнир в качестве команды, даже при том, что вы можете победить М5 и CLG NA, что довольно-таки впечатляюще. Можешь рассказать, что же всё-таки случилось?

Wickd: Проблема в том, что я создал команду после того, как состоялось три квалификационных раунда к ганноверскому турниру и нам надо было попасть в четверку финалистов в Киеве. Это не было проблемой для нас, тем более, что мы достаточно легко прошли квалификацию, но нас подвели организаторы ЕСЛ и спонсоры. Сейчас это не имеет значения. Желаю всем, кто поедет на финальный турнир, удачи.

Cerolayn: Что ты чувствуешь по поводу того, что вы не можете принять участие в ганноверском турнире?

Wickd: Никаких позитивных эмоций это не вызывает конечно же. Мне кажется, что немного несправедливо то, что мы не попали в Киев и что у нас не было возможности играть квалификацию из-за ЕСЛ. Я не думаю об этом так часто, потому что это попросту вызывает у меня грусть.

Cerolayn: Ты уже, наверное, видел состав групп турнира. Я думаю, что все же ты будешь поддерживать CLG NA. Но есть какая-то команда из Европы, которой ты желаешь победы в этом турнире?

Wickd: Лично мне без разницы, какая команда выиграет, если это не CLG NA. Я действительно надеюсь, что они представят CLG хорошо и добудут славную победу.

Cerolayn: С кем бы ты хотел, чтобы они встретились, если доберутся до финала?

Wickd: Конкретно не знаю. Я просто надеюсь, что они победят.

 Cerolayn: Из тех команд, что прошли квалификацию, чье место по твоему мнению вы заслужили на турнире? И как ты думаешь, есть ли такие команды, что квалифицировались только благодаря удаче?

Wickd: Я не думаю, что должен отвечать на этот вопрос. Команды, которые заслужили право играть в финальной части – это те команды, которые прошли квалификацию. Сильнейшие же команды, не попавшие на турнир, это конечно же CLG EU и AL. Я бы хотел посмотреть на борьбу и этих команд, но это невозможно.

Cerolayn: Да, CLG – одна из самых желанных команд на турнире. И вы довольно успешны в последнее время. А что ты чувствуешь по поводу того, что твоя бывшая команда SK Gaming едет на турнир?

Wickd: Ну, они квалифицировались, а я решил уйти. Конечно же, они всё равно заслуживают этого. Надеюсь, они выступят хорошо. Всё-таки это моя бывшая команда.

Cerolayn: Понимаю. Ты хотел бы быть там и бросить вызов SK Gaming как бывший участник команды?

Wickd: Я хотел бы просто быть там, чтобы играть. Мне не важно, с кем сражаться. Если я не могу победить всех, я не буду лучшим. Поэтому я хочу соревноваться и побеждать со всеми.

Cerolayn: Но, Wickd, я знаю, да и все остальные тоже, что у вас были разногласия с Ocelote. И если бы тебя спросили, что лично ты думаешь о нем, то что бы ты ответил, будучи предельно откровенным? Я, конечно же, не настаиваю и не хочу чтобы этот вопрос прозвучал категоричным тоном, поэтому можешь не отвечать мне, но очень хотелось бы услышать отчет.

Wickd: Сейчас я не имею ничего против Ocelote. Думаю, что когда-нибудь мы опять станем друзьями.

Cerolayn: Довольно честно. Прошло уже немало времени с тех пор, как ты покинул SK Gaming. А какова была причина этого поступка? Было ли это из-за Ocelote или иных разногласий?

Wickd: Этому способствовало довольно-таки много различных аспектов, и я думаю, что не стоит больше об этом говорить. Прошло действительно немало времени, и это уже не столь важно, чтобы дальше обсуждать такие неприятные вещи. Я предпочитаю говорить о хорошем.

Cerolayn: Понятно. Приятно видеть, что вы зарыли топор войны. Ты кажешься довольно счастливым в последние дни и играешь на своем лучшем уровне. Как считаешь, CLG EU сейчас сильнее SK Gaming в общих чертах, основываясь на опыте?

Wickd: Я думаю, что сейчас мы выступаем лучше, но в bo3 (best of three – до двух побед) каждая из команд может победить. И только то, что мы лучше в общем, не значит, что они не могут победить нас.

Cerolayn: Должен ещё раз сказать, что CLG EU – одна из моих самых любимых команд. Можем ли мы ожидать чего-то нового от вас после того, как вы не попали на этот турнир? Каких-то новых тактик или замен между ролями на линиях? Или вы просто будете больше практиковаться и больше работать?

Wickd: Я бы мог играть за лесника, АД-кэрри или саппорта, если бы мне пришлось сменить роль. Но я уверен, что этого не случится, учитывая мои выступления на топе.

Cerolayn: Я тоже думаю, что тебе не стоит переживать насчет смены роли в команде. Ты восхитителен в том, что ты делаешь сейчас, и поклонникам это нравится. Чтобы ты посоветовал для соло-лайн игроков, над чем им надо работать и что отрабатывать? Что-то вроде основ для начинающих.

Wickd: Я думаю, что им прежде всего надо попробовать и освоить несколько героев, а потом довести владение ими до топового уровня. Также многое можно почерпнуть из стримов. Просто смотрите и адаптируйте под себя то, что делает стример.

Cerolayn: Твой стрим, например! Он достаточно клевый, так как ты иногда играешь по фану и люди, которые хотят поучиться у тебя, могут сделать это прямо в игре. Поэтому сейчас я попрошу тебя назвать твоих сильнейших и слабейших брузеров в игре.

Wickd: Сильнейшие брузеры в ранней игре – Ривен и Ирелия. В лейте – Вуконг.

Cerolayn: Каждый игрок имеет свой уникальный стиль игры. Скажи, замечал ли ты, что ты делаешь что-то не так? Наподобие привычки.

Wickd: То, что я делаю «не так», причем я делаю эту ошибку в каждой игре – я умираю. Это самая страшная ошибка, которую вы можете допустить в игре. Старайтесь не допускать её.

Cerolayn: Ты чувствуешь на себе вину как капитан команды из-за того, что вы не едете в Ганновер?

Wickd: Ну, мы не едем в Ганновер, потому что были обмануты неким человеком, имя которого я не буду называть, так как всё кончено, и из-за неправильных решений ЕSL. Поэтому я не думаю, что в чем-то виноват.

Cerolayn: Мне очень обидно за вас, парни. Вы – одна из тех команд, которую многие хотели бы видеть на турнире. У меня ещё несколько вопросов к тебе. И в первую очередь хотелось бы спросить вот о чем. Можешь ли ты назвать свою в наибольшей степени тролль-игру, после которые ты себя даже чувствовал плохо, или же ты всегда играешь серьезно?

Wickd: Я никогда никого не троллю. Я – ангел.

Cerolayn: Wickd, ну давай же! Должен же быть хотя бы один раз, когда ты снял ореол и спрятал его под свои крылья!

Wickd: Нет, я ангел и никогда не буду никого троллить. Это не путь ангела.

Cerolayn: Ха, меня затроллили!

Wickd: Не знаю, с чего ты это взял. У меня не было намерений троллить тебя.

Cerolayn: И это одна из тех причин, почему мы любим тебя! Wickd – ангел, не желающий зла никому! Еще один совет новым игрокам – не тролльте! Вы можете закончить как этот ангел, если не будете троллить. Итак, Wickd, есть ли у тебя какие-то пожелания для команд, участвующих в ганноверском турнире?

Wickd: Команды в Ганновере, я надеюсь, что вы покажете свою лучшую игру, так как весь мир будет наблюдать за вами. Там вы будете показывать себя, и я надеюсь, что заработаете хорошую репутацию. Это очень важно, поэтому не отнеситесь к этому пренебрежительно.

Cerolayn: Прекрасно. Спасибо, что ты присоединился ко мне сегодня. Было очень приятно побеседовать с тобой. Желаю тебе и твоей команде удачи в будущем! Хотел бы ты что-то сказать напоследок?

Wickd: Я бы выразить несколько благодарностей:

Благодарность моей команде за то, что они лучшие напарники, которые у меня когда-либо были. Мне нравитесь вы все, и я надеюсь, что мы ещё довольно долго будем вместе как команда. Надеюсь, что в будущем у нас будет своя база, и мы там будем буткемпить. Также надеюсь, что мы будем чаще видеться в реальной жизни и веселиться всем коллективом.

Также хотел бы поблагодарить own3d за то, что они делают возможным стриминг для игроков. Когда я начинал стримить, я делал это на сайте livestream.com, и не было никакой возможности заработать хоть какие-то деньги на этом. Я стримил для фанов и помню, что на моем аккаунте было ограничение на 50 зрителей. Мне нравиятся own3d за то, что они сделали, и я очень рад, что я могу помочь им сделать их платформу и компанию больше. У нас прекрасное партнерство, и я действительно хотел бы поблагодарить их.

Я также хотел бы сказать спасибо CLG за то, что они взяли нас к себе в качестве команды. Просто скажу, что мне нравится быть в этой организации. Я был в немногих структурах, и мне всегда казалось, что они заботятся больше о себе, а не о игроках. В CLG я действительно ощущаю заботу о нас. Они даже оплатили нашу поездку в Ганновер, хотя мы и не играем, и я хотел бы поблагодарить их также за это.

Мое последнее спасибо будет для поклонников. Ребята, вы всегда помогали мне в самые тяжелые времена и всегда, когда у меня были проблемы, вы оказывали мне поддержку. Когда я был подавлен, вы веселили меня, и я надеюсь, что я также поддерживал вас в ваши плохие дни. Я уже стал достаточно знаменитым, но я хотел бы выразить специальную благодарность тем людям, которые были со мной с тех времен, когда я был никому неизвестным 15-летним пареньком, играющим в игру, которую мы все любим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий