среда, 21 марта 2012 г.

Обзор Lulu патча

Новый чемпион - Lulu
Lulu, the Fae Sorceress.

Pix, Faerie Companion (пассивная способность) - Pix стреляет самонаводящимися шарами энергии в того, кого атакует ее хозяин. Но эти шары могут попадать и в других юнитов на пути.

Glitterlance [Q] - Pix и Lulu стреляют по одному энерго-шару, который наносит 80/130/180/230/280 (+0.7 ар) магического урона, замедляя на 80% в течение 1/1.3/1.5/1.8/2 секунды всех задетых врагов. Урон наносится лишь от одного из них.

Whimsy [W] -  Если целью является союзник, Pix увеличивает его скорость передвижения на 35% и ability power на 20/30/40/50/60 в течение 5 секунд. Если целью становится враг - Pixi превращает его в "очаровательную зверюшку", которая не может атаковать и делать заклинания в течение 1.5/1.8/2/2.3/2.5 секунд, снижая при этом скорость передвижения на 60.

Help, Pix! [E] - Pix прыгает к цели, преследуя ее некоторое время. Если целью является союзник, Pix дает ему щит и помогает ему атаками (см. пассивную способность) в течение 6 секунд. Если целью оказывается соперник - Pix наносит 180/130/80/280/230 (+0.6 ар) магического урона при прыжке к нему и обеспечивает вас видимостью врага (остается видимым в кустах или в области тумана войны).

Wild Growth [R] - Lulu увеличивает союзника, отбрасывая всех врагов вокруг него, и значительно увеличивает здоровье на 300/450/600 (+0.5 ар). Также дает союзнику ауру, которая замедляет ближайших врагов.





Характеристики:
Физический урон: 46,5 (+2,6 за уровень)
Здоровье: 496 (+82 за уровень)
Мана: 250 (+50 за уровень)
Скорость передвижения: 300
Броня: 12,7 (+3,7 за уровень)
Сопротивление магии: 30
Регенерация здоровье за 5 секунд: 5
Регенерация маны за каждые 5 секунд: 5

Lulu - саппорт нового поколения. Если кто смотрел трансляцию, которую я проводил 16 марта, те могли понаблюдать за действиями волшебницы. Впрочем, Riot Games позаботились также о тех пользователях, которые не имеют доступ к тестовому серверу, и опубликовали видео.



У Lulu агрессивный стиль игры. Поэтому возьмите сразу на заметку Masteries 0/21/9. Lulu очень важно быть саппортом с хорошим количеством здоровья и защиты от физического и магического урона. Поэтому руны могут быть такими:  Greater Glyph of Warding (+1,49 magic resist) х9, Greater Seal of Resilience (+1,41 armor) х9, Greater Mark of Resilience (+0,91 armor) х9, Greater Quintessence of Acarice (1 gold/10 sec). В принципе, вариаций на тему рун великое множество. Так что точного рецепта вам никто не скажет. Экспериментируйте.

У Lulu нет особо проблем с восстановлением маны, если ей пользоваться разумно. Всегда нужно выжидать правильного момента. Сначала превращаем в зверушку при помощи способности "Whimsy", затем замедляем - "Glitterlance", после чего вешаем "Help, Pix!" Вашему ad carry остается только добить. Если все сделать правильно, сопернику некуда деться. Под такой агрессивный стиль подойдут и соответствующие Summoner Spells в виде Exhaust и Clairvoyance.

У героя также есть мощные защитные заклинания, которые дают ap carry скорость передвижения и мощность способностей, щит, способный поглощать урон, и самое главное - ультимейт для танка-убийцы из вашей команды, который замедляет всех в радиусе действия ауры, плюс увеличивает здоровье. В итоге мы получаем саппорта, с которым вряд ли сейчас может кто-нибудь сравниться. Бойтесь Lulu и ее способности "Whimsy". Иначе мало не покажется.
Новые образы
Новые образы Bittersweet Lulu и Wicked Lulu. Также чуть позже станут обновки для Graves и Kog'Maw.
Blitzcrank
Способность Rocket Grab.

Урон увеличен с 60/120/180/240/300 (+0.8 ability power) до 80/135/190/245/300 (+1.0 от ability power). Стоимость способности теперь составляет 110 вместо 140.

Честно говоря, для меня загадка: для чего было повышать урон на ранних этапах прокачивания способности. Этот железный человек с магнитными лапами и так хорош на данный момент. Видимо, у Riot Games есть свои виды на этого чемпиона, и они захотели сделать его еще лучше. В ближайший месяц мы узнаем, что нового они хотят привнести в Blitzcrank'a. А может, на этом все и закончится... 
Fiora
Исправлен баг, при котором Fiora могла использовать умение Lunge второй раз на туже цель, пока преследует ее.
Garen
Исправлен баг, при котором действие заклинания Demacian Justice прерывалось после того, как цель уходила из области видимости.
Irelia
Способность Hiten Style.

Пассивное восстановление здоровья уменьшено до 5/7/9/11/13 с 10/14/18/22/26. Во время активации восстановление здоровья удваивается до 10/14/18/22/26.

Увеличено время восстановления умения Transcendent Blades с 60/50/40 до 70/60/50 секунд.

Видимо, Irelia так сильно достала многих игроков, что разработчики пошли на поводу у пользователей и ослабили ей заклинание Hiten Style. Впрочем, нам не привыкать. К тому же данное изменение не такое уж и радикальное. Просто теперь есть повод не забывать включать эту способность во время боя.

Что же касается увеличения времени восстановления у ультимейта, то это вообще ничто. Я предлагаю всем сидеть на попе ровно и продолжать играть дальше. Надеюсь, никто не подумал: "О боже мой, они убивают Irelia на моих глазах!" 
  • Irelia
Janna
Теперь бонусный показатель attack damage способности Eye Of The Storm исчезает, если щит сломан.
Jax
Увеличено базовое прибавление здоровья. Теперь оно составляет 98 за уровень, вместо 88.

Увеличен радиус действия умения Counterstrike до 375 с 350.

Переработана активная часть ультимейта Grandmaster's Might: Jax на 8 секунд получает 25/35/45 брони (+0.3 от дополнительных attack damage) и 25/35/45 магической защиты (+0.2 от ability power). Стоит 100 маны, время восстановления составляет 80 секунд.

Несчастный Jax. Ему уже три или четыре патча подряд меняют и перерабатывают способности. Пока Riot Games не удалось придумать уникальную механику для данного чемпиона. В новом обличии он будет похож скорее на Olaf'a, чем на прежнего Jax'a. Впрочем, сомневаюсь, что  изменения помогут стать человеку с фонарем вновь популярным среди пользователей. 
Olaf
Обновлено описание способности Ragnarok.
Orianna
Улучшения в прицеливании ее заклинаний.
Rammus
Правый клик по врагу при использовании способности Powerball теперь приводит к тому, что Rammus подкатывается к нему достаточно близко, чтобы врезаться.

Базовая броня уменьшена с 24.8 до 20.8.

Базовый физический урон снижен с 58.8 до 53.5.

Если собрать все изменения, которые коснулись Rammus'a за последние пару месяцев, то большинство фанатов этого чемпиона умрут от ужаса. Разработчики его серьезно ослабили. Или же правильно сказать сбалансировали? Я не уверен на сто процентов, что в нынешних условиях Rammus плохой лесник. Вовсе нет. Его продолжат банить, как и раньше, а он мстит своим соперникам за оплошность. 
  • Rammus
Riven
Исправлен баг, который позволял Riven двигаться во время каста третьей части Broken Wings.
Rumble
Обновлены рекомендуемые предметы.
Shaco
Исправлен баг, при котором способность Deceive наносила больше урона, чем положено.

Урон от умения Two-Shiv Poison увеличен с 40/80/120/160/200 (+0.5 от общего attack damage) до 50/90/130/170/210 (+1.0 от дополнительного attack damage).

Riot Games намекают своим действием игрокам о том, что Shaco должен собираться не в гибрида из шипов и стали с большим урона, а в маленькую машину смерти, которая готова нанести тонны физического урона и тут же умереть. Впрочем, Shaco встречаются разные. Обычно они являются настоящей головной болью. И только в хорошей команде ему ни за что не дадут заиграть во всю мощь. 
  • Shaco
Shen
Способность Vorpal Blade.

Уменьшен урон с 60/105/150/195/240 до 60/100/140/180/220.
Увеличено время восстановления умения до 6/5.5/5/4.5/4 с 5/4.5/4/3.5/3.
Исправлен баг, при котором убитый юнит с Vorpal Blade восстанавливал меньше здоровья, чем полагается.

Во втором патче подряд Shen'у понижают мощность заклинаний на 20 ед. на последней стадии прокачивания умения и незначительно в самом начале. Видимо, он, как и Irelia, не дают спать по ночам разработчикам. Впрочем, есть вероятность, что Riot Games хотят просто сбалансировать слегка этого героя. Лишь бы не увлеклись.
Shyvana
Обновлено описание пассивной способности Fury of the Dragonborn.

Исправлен баг, при котором Burnout действовал больше, чем полагается.

Теперь пассивная часть умения Dragon's Descent  дает 10/15/20 брони и магической защиты вместо 15/20/25.
Sona
Увеличен урон с пассивной способности Power Chord с 10-180 до 18-188.
Soraka
Улучшена анимация заклинания Starcall.
Veigar
Исправлен баг, при котором враги не попадали под эффект стана при использовании способности    Event Horizon в том случае, когда Veigar был мертвым.
Viktor
Способность Power Transfer.

Power Transfer теперь дает скорость передвижения, когда запущен снаряд, а не когда начинается анимация заклинания.
Исправлен баг, при котором Viktor мог получить скорость передвижения без использования умения.
Исправлен баг, при котором скорость передвижения увеличивалась только на 2 секунды вместо 3-х.
Исправлен баг, при котором способность Graviton Field исчезала после смерти Viktor'а.
Исправлен баг, при котором ультимейт Chaos Storm исчезал после смерти Viktor'а (шторм не реагирует на команды мертвого Voktor'а).
  • Viktor
Предметы
Эффект вампиризма у предмета Vampiric Scepter уменьшен с 12% до 10%.

Эффект вампиризма у предмета Wriggle's Lantern уменьшен с 15% до 12%.

Bloodthirster

Эффект вампиризма у предмета уменьшен c 15% до 12%.
Эффект вампиризма за один заряд уменьшен с 0.25% до 0.2%.
После смерти теперь теряется только половина набранных зарядов.
После ослабления предмета Hextech Revolver разработчики принялись за чемпионов, которые наносят физический урон. Досталось всем: ad carry, героям, занимающим позицию jungle и solo top. Зато любители Bloodthirster могут вздохнуть с облегчением - теперь они теряют не все заряды, как раньше, а только половину. Так что после такого хода со стороны Riot Games никто и не заметит, что параметр у скипетра вампира и фонаря всего лишь на 2-3% меньше. Магическому револьверу также досталось в свое время.

Hexdrinker

Теперь он состоит из Long Sword + Null Magic Mantle, а не из двух Long Sword + Null Magic Mantle. Общая стоимость снижена до 1400 с 1800. Характеристики предмета также изменены: физический урон уменьшен до 25 с 35, сила щита 250 ед. вместо 300, длительность эффекта три секунды, а не четыре, как раньше.

Maw of Malmortius по сути является улучшенным для поздней игры Hexdrinker. Общая стоимость: 3300. Добавляет 55 физического урона, 36 защиты от магии плюс имеет два уникальных пассивных эффекта: добавляет +1 физического урона за каждые потерянные 2.5% здоровья; если вы получаете магический урон, который оставляет вам менее 30% здоровья, то вы получаете щит, который поглощает 400 ед. магического урона за 5 секунд. Время восстановления минута.
Новый предмет станет головной болью для ap carry лишь только в том случае, если будет собран максимально быстро. Потому что если затянуть с его покупкой, можно капитально прогореть и испортить игру команде. 
Summoner Spells
Исправлен баг, при котором исчезал Clairvoyance после смерти чемпиона, который его использовал.
Heal
Базовое восстановление от заклинания Heal уменьшен со 140 до 120.
Увеличена продолжительность дебаффа Heal'a с 25 до 35 секунд .
General
Теперь чемпион сразу идет пешком на базу после обрыва у игрока Интернет-соединения.

Исправлен баг, при котором центральный бафф на карте Crystal Scar в режиме Dominion мог привести к double kill против Kog'maw, Karthus и других чемпионов.

Бонусная регенерация маны/энергии синего бафа теперь составляет 0.5% от максимальной маны/энергии вместо 1%.

Исправлены многие описания пассивных способностей у чемпионов.

Герой, преследующий врага, теперь атакует "более последовательно", чем было ранее.
Исправлен баг, при котором неправильно показывались сообщения об обрыве Интернет-соединения союзника.

Исправлен баг, при котором ctrl+F не включал показатель Ping/FPS.

Исправлен баг, при котором игроки могли случайно отключиться и подключиться в качестве спектатора.

Небольшие исправления багов на сервере, приводящие к специфическим лагам
Co-op vs. AI
Улучшено применение ботами ультимейт-заклинаний у чемпионов Caitlyn и Lux.
Исправлен баг, при котором боты иногда стояли неподвижно около вражеской capture point в режиме Dominion на карте Crystal Scar.

Комментариев нет:

Отправить комментарий