четверг, 15 марта 2012 г.

TheRainMan покинул TSM


Team Solomid - одна из старейших команд по League of Legends в Северной Америкe, состав которой не менялся уже долгое время. За это время их отношения переросли в дружеские, и они сохраняются не только в игре, но и за ее пределами.

Несколько месяцев назад, TSM организовали первый в дисциплине тренировочный лагерь для команды, с намерениями поднять свой уровень командной игры еще выше. Тем не менее, сделав этот шаг, у команды появились проблемы, которые мешали стать TSM лучшей в мире. Эти проблемы были вызваны конфликтной ситуацией вне игры, последствия которой негативно сказались на эффективности команды. Поэтому игрок основы TheRainMan решил уйти, а его место займет Dyrus из команды Epik Gamer. Решение, что TheRainMan должен покинуть коллектив было общим, но несмотря на это он будет стримить для сайта Solomid и не лишается возможности посещать тренировочный лагерь.



Комментарии игроков:

Marcus ‘Dyrus’ Hill: Я не знаю ситуации в целом, но это мой шанс, упустить который я не могу. Я ушел из Epik Gamer именно для того, что бы присоединиться к Team Solomid.

Christian ‘TheRainMan’ Kahmann: Я не уверен, что играл в команде достаточно эффективно, поэтому я ухожу. Я не хочу тянуть команду ко дну. Но мы все еще остаемся друзьями.

Shan ‘Chaox’ Huang: Rainman был не слишком хорош в команде, мы были для него слишком азиатами.

Alex ‘Xpecial’ Chu: TheRainMan хороший игрок и отличный друг, но его мнение и мнение остальной команды зачастую не совпадали, поэтому мы пришли к смене состава. Даже если мы теперь не товарищи по команде, я ему желаю всех благ, на всех фронтах - и в LoL , и в жизни. Эта ситуация сделала Dyrus’a идеальным кандидатом на вакантное место, поэтому я искренне рад приветствовать его в рядах TSM.

Brian ‘TheOddOne’ Wyllie: мне искренне жаль что Кристиан уходит, мы желаем ему удачи в будущем. Однако мы действительно рады что Dyrus присоединился к TSM - он достойная замена.

Итак, новый состав.

Andy ‘Reginald’ Dinh
Shan ‘Chaox’ Huang
Brian ‘TheOddOne’ Wyllie
Alex ‘Xpecial’ Chu
Marcus ‘Dyrus’ Hill

Комментариев нет:

Отправить комментарий