четверг, 22 марта 2012 г.

Western Wolves

Изображение

Перестановки

Не самая интересная и яркая новость об обновлении состава команды eu flag Western Wolves, которую покинул Sologamer, занимавший позицию джанглера в основном составе. Но пикантности этой новости придает тот факт, что его место занял be flag Frederik “Skullomania” Van Gucht, который буквально пару дней назад был под флагом немецкого мультигейминга Mousesports.
be flag Frederik “Skullomania” Van Gucht
«Я присоединился к Mouz, и буквально сразу у меня спросили, не интересуюсь ли я позицией в основном составе eu flag Western Wolves. Так как я ещё не подписал контракт с  Mousesports, мне нужно было хорошо обдумать и это предложение и положение вещей в текущей команде, и я сделал выбор в пользу WW, потому что Mouz никуда не денется, а WW здесь и сейчас в поисках игрока, который подтолкнет их к успеху. Не последнюю роль сыграл тот факт, что в WW сейчас выступает YamatoCannon, с которым be flag Skullomania играл раньше.
Что касается Mousesports, то в ростере команды на сайте League of Legends осталось всего три игрока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий