среда, 18 января 2012 г.

новый патч

Изменения лаунчера PVP.net до версии 1.52

Изменения, касающиеся Ранговых Команд:

Реестр ранговых команд увеличен до 9 участников.
Неактивные ранговые команды автоматически распускаются по истечению определённого времени.
Упрощено приглашение членов своей ранговой команды в групповой чат.
Логотипы команд отображаются в игровом интерфейсе и в PVP.net лаунчере.
Добавлены новые звуки приглашения в командную игру.
В профиле команды будут отображаться онлайн-статусы членов команды, чтобы было видно, кто в сети и доступен для игр.
Немного упрощён процесс создания ранговых команд.
Подправлен алгоритм поиска соперников для ранговых команд.

Изменения режима Наблюдателя (Spectator mode)

Исправлена ошибка, при которой наблюдатели иногда зависали в процессе загрузки игры.
Исправлена ошибка, при которой последние несколько минут игры ускорялись.

Основные изменения

Зимний Summoner Rift убран из системы подбора оппонентов.
Для визуального соответствия общему дизайну вновь были изменены окна чата и приватов.
Были убраны "стрелки", когда у вас открыто больше 4 окон чата, горизонтальной прокрутки. Теперь окна чата будут масштабироваться от количества открытых окон, чтобы одновременно вмещаться на панели.
Убрано "перескакивание" вводимого текста в окно входящих сообщений.
Исправлена ошибка, при которой при каждом входящем сообщении нужно было вновь прокручивать окно чата до текущего состояния.
Sejuani, the Winter's Wrath

Способности Sejuani:

Frost (Пассивная способность): базовые атаки Sejuani накладывают Frost, который в течение 3 секунд снижает скорость передвижения противника на 10%.

Artic Assault - Sejuani мчится вперёд, нанося магический урон и накладывая Frost на противников. При столкновении с чемпионом противника Sejuani останавливается.

Northern Winds - Sejuani вызывает вокруг себя снежную бурю, каждую секунду наносящую окружающим врагам магический урон. Враги с Frost или Permafrost получают повышенный урон.

Permafrost - Sejuani превращает Frost на ближайших врагах в Permafrost, нанося магический урон и увеличивая эффект снижения скорости.

Glacial Prison (Ультимэйт) - Sejuani бросает своё оружие, оглушая первого поражённого чемпиона противника. Окружающие его противники оглушаются на более короткое время. Все поражённые цели получают магический урон и Frost.

Данный чемпион чем-то похож на Shyvana, у которой разве что нет способностей, которые могли бы замедлять или ошеломлять героев соперника. Правила игры за Sejuani строятся на ее пассивной способности Frost, которая дает замедление. Как в идеале должен действовать пользователь, играющий за нее: сначала вылетаем с помощью Arctic Assault, затем используем Glacial Prison, Northern Winds и Permafrost. Или, наоборот, сначала Permafrost, а потом Northern Winds. Эффект должен получится ошеломляющим.




Что необходимо учитывать: Sejuani в первую очередь - jungler. Другой вариант - solo top. Можно и нужно пробовать играть на разных позициях, чтобы полностью раскрыть ее потенциал. Точных параметров и математических данных Riot Games общественности не предоставили. Мне кажется, что в Masteries следует разбросать очки таким образом: 9/21/0 или 0/21/9.
В первом случае вместо длительности баффов делаем акцент на урон и armor penetration. Во втором - наоборот на ману, скорость и длительность баффов. Во второй ветке для нас важен сниженный урон от крипов, скорость передвижения, количество здоровья.
Что же касается рун, то я бы в первую очередь опробовал вариант: Grater Glyph of Warding х9 (+1.49 magic resist), Greater Seal of Resilience x9 (+1.41 armor), Greater Mark of Desolation x9 (+1.66 armor penetration) или Greater Mark of Stregth x9 (+0.95 attack damage), Greater Quintessense of Desolation x3 (+3.33 armor penetration) или Quintessense of Alacrity x3 (+3.4% attack speed).
Впрочем, это только наброски. На самом же деле рекомендую создавать Custom Game и попробовать несколько раз пройтись по лесу и посмотреть, что же вам на самом деле нужно: урон, скорость атаки или же пробивание брони.  
  • Darkrider Sejuani
Ahri
Стоимость маны на способность Orb of Deception увеличена с 60/65/70/75/80 до 70/75/80/85/90.
Время восстановления Spirit Rush увеличено с 80/70/60 до 90/80/70 секунд.
Теперь одни из ключевых способностей Ahri требуют больше маны, а это значит, что без синего баффа ей придется экономить ману, а не тратить зря. Впрочем, урон она будет наносить прежний. А это значит, что она останется по-прежнему сильным героем. 
Dr. Mundo
Базовая скорость атаки увеличена с 0.595 до 0.625.
Прирост к скорости атаки за уровень увеличен с 2.5 до 2.8.
Прирост к резисту за уровень увеличен с 0.75 до 1.25.
Стоимость способности Burning Agony снижена с 20/25/30/35/40 до 10/15/20/25/30 здоровья.
Время восстановления способности Sadism уменьшено с 75 до 65 секунд.
В новом патче усиление Dr. Mundo очевидно. Более того, я уверен, что фанаты этого чемпиона очень рады. В тоже время им, возможно, захотят поиграть и другие игроки, которые ранее были уверены в том, что данный герой бесполезен. 
Fizz
Способность Chum the Waters:
Исправлена ошибка, при которой Chum the Waters переставал работать после смерти Fizz.
Когда Fizz бросает рыбу на врага, имунного к заклинаниям, он роняет рыбу на землю возле соперника вместо исчезновения.
Использование Quicksilver Sash сбрасывает рыбу на землю, вместо мгновенной активации акулы.
Добавлен таймер отсчёта 3-2-1 у способности Time Bomb героя Zilean.
Больше не поражает нецелевых юнитов, например, когда Vladimir во время использования способности Sunguine Pool.
Теперь ультимейт Fizz не такой сильный, как был раньше. Он по-прежнему наносит урон, но его стало легче контролировать. Можно рассчитывать время для использования Summoner Spell, Cleanse или предмета Quicksilver Sash. А без своего ультимейта Fizz как без рук. Поэтому, если вам удалось его загнать в угол, не забудьте прикупить предметы, которые вообще деморализуют этого чемпиона. И он станет бесполезен.  
Graves
Стоимость маны способности Buckshot увеличена с 60/65/70/75/80 до 60/70/80/90/100.
Изменения способности Collateral Damage:
Основной урон снижен с 250/375/500 до 250/350/450.
Взрывной урон снижен с 140/275/400 до 140/250/360.
Время восстановления увеличено с 80/70/60 до 100/90/80.
В последнее время ad carry Graves в умелых руках доставлял много проблем. Думаю, многие признают, что это очень сильный чемпион, которого не так просто убить и который может сам раскладывать героев на нижней линии, не моргнув при этом и глазом. Теперь две его самые ключевые способности ослаблены, а это серьезный удар по Graves.
Конечно, критически это никак не скажется на Graves, он по-прежнему силен, но пропадут люди, которые считают, что им можно просто выигрывать. 
Jarvan IV
Прирост маны за уровень увеличен с 30 до 40.
Стоимость маны способности Golden Aegis снижена с 75 до 65.
Стоимость маны способности Demacian Standard снижена с 60 до 55.
Ничего особенного для Jarvana IV не произошло. Это своеобразное мини усиление пойдет ему на пользу: проще станет чистить лес и стоять на верхней линии. Однако в целом это никак не скажется на Jarvan IV.
Jax
Основные изменения
Базовое Здоровье увеличено с 506 до 551.
Увеличен прирост здоровья с 83 до 88 за уровень.
Увеличен прирост брони с 3.2 до 3.5 за уровень.
Добавлена анимация к шутке Jax.
Relentless Assault - Пассивная способность
Каждый раз, когда Jax атакует противника, он получает 4-10% к скорости атаки (накапливается до 6 раз).
Leap Strike
Изменёно время восстановления способности с 13/11/9/7/5 до 10/9/8/7/6 секунд.
Изменён урон с 20/45/70/95/120 (+1.0 общего attack damage)(+0.7 с общего ability power) до 70/110/150/190/230 (+1.0 бонусного attack damage)(+0.6 с общего  ability power).
Empower
Снижено время восстановления с 9/8/7/6/5 до 7/6/5/4/3 секунд.
Изменён урон с 60/95/130/165/200 до 40/85/130/175/220.
Увеличен прирост от ability power с 0.4 до 0.6.
Увеличена стоимость с 20 до 30.
Counter Strike
Jax уворачивается от всех входящих атак в течение 1.5 секунд. В конце эффекта Jax наносит 40/70/100/130/160 (+0.8 бонусного attack damage) физического урона и оглушает ближайших врагов на 1 секунду. Эта способность наносит 10/15/20/25/30 дополнительного урона за каждую атаку, от которой удалось увернуться.
Grandmaster's Might
Пассивно: каждая третья последовательная атака наносит дополнительно 100/160/220 (+0.7 ability power) магического урона.
Активно: на 6 секунд Jax получает ability power, равный 25/45/65 (+ 20% его ability power) и attack damage, равный 25/45/65 (+ 20% его бонусного attack damage).
Не знаю, как теперь Jax смотрится в лесу, но его переделанная версия впечатляет. Не скажу, что его ослабили. Скорее его спустили с небес на землю. Им по-прежнему можно играть. С новой позицией в виде jungler возникнут по началу проблемы. Но это все теория. По идее Jax будет вылетать из кустов с активным Empower и Counter Strike, чтобы вносить максимальное количество урона, а затем станить своего противника. Про время восстановления Counter Strike ничего не сказано. Скорее всего, оно останется прежним. А это значит, что ошеломлять своих врагов Jax будет часто.
  • Jax
Nunu
Увеличена базовая скорость атаки с 0.613 до 0.625.
Увеличен прирост к скорости атаки с 1.08 до 2.25.
Видимо, на такой ход Riot Games пошли, чтобы сделать Nunu наиболее популярным контр-jungler'ом, чем Shaco.
Rammus
Снижена длительность способности Powerball с 8 до 7 секунд.
Увеличена стартовая скорость Powerball с 25% до 30%.
Снижен ответный урон со способности Defensive Ball Curl с 20/30/40/50/60 до 15/25/35/45/55.
Незначительное ослабление Rammus'a. Разработчики попытались сбалансировать первую способность, добавив к скорости передвижения, но отобрав время длительности. Что же касается второй способности, то здесь ничего страшного не произошло. В целом, как вы играли Rammus'ом, так и играйте. 
Riven
Снижена базовая скорость передвижения с 325 до 320.
Снижена базовая регенерация здоровья с 12 до 10.4 в 5 секунд.
Снижен прирост базовой регенерации здоровья за уровень с 1 до 0.9 в 5 секунд.
Увеличен базовый урон Broken Wings с 30/50/70/90/110 до 30/55/80/105/130.
Снижен базовый урон Ki Burst с 50/90/130/170/210 до 50/80/110/140/170.
Еще один чемпион, которому досталось. Регенерация здоровья был коньком Riven, несмотря на низкий прирост к здоровью и отсутствие врожденного lifesteal'a. Правда, при этом ей усилили первую способность и ослабили вторую.
Раньше Riven приходилось играть аккуратно. Теперь придется это делать еще осторожнее, поскольку отсидеться под башней и восстановить здоровье больше не получится. Как мне кажется, первым серьезным предметом для Riven после должен стать Warmog's Armor, чтобы повысить выживаемость и процент регенерации здоровья. Может быть, придется пожертвовать Wriggle's Lantern ради здоровья и процента регенерации. На данный момент у меня нет точного рецепта по поводу того, что нужно делать и против кого на линии, поскольку необходимо сначала понять, насколько серьезно ослабили Riven.
Shaco
Снижена длительность способности Jack in the Box с 90 до 60 секунд.
Теперь в мана-баре Jack in the Boxes показывается оставшееся время в секундах.
На форумах я стал встречать записи в духе "Shaco теперь не сможет контр-джанглить". Но если разобраться, то все он может. Одной минуты достаточно, чтобы унизить врага, имея в наличие Boots of Mobility. Просто теперь поведение Shaco станет не таким наглым во время игры, как раньше. И панику вокруг его "убийства" разводить не стоит.
Skarner
Изменена стоимость маны Crystal Slash с 15 до 20/22/24/26/28.
Снижено замедление Crystal Slash с 25/30/35/40/45% до 20/25/30/35/40%.
Увеличено время восстановления способности Impale с 110/100/90 до 130/120/110 секунд.
Если быть честным, то Scarner все-таки являлся довольно сильным jungler'ом. То, что его ослабили, вполне закономерно. Другой вопрос, что изменения особо сильно не скажутся. Просто теперь придется не жать постоянно на Q и стараться уменьшить время восстановления его ультимейта как можно скорее. К чему я это веду - придется поменять стиль игры на более обдуманный. 
Tryndamere
Снижена базовая сила атаки с 59.2 до 56.
Снижена базовая регенерация здоровья с 10.9 до 7.9 в 5 секунд.
Мощность способности Mocking Shout снижено с 20/40/60/80/100 до 20/35/50/65/80.
Теперь падение ярости начинается через 5 секунд, а не через 8, как прежде.
Бедный Tryndamere. Сколько раз его ослабляли... Видимо, сейчас его решили вообще вывести из строя. Изменения более чем очевидны: понизили самые важные параметры. Теперь им станет играть еще сложнее, нежели раньше. Если вообще им станет кто-либо играть. 
Vayne
Снижена базовая скорость передвижения с 305 до 300.
Снижена скорость передвижения Night Hunter с 40 до 30.
Снижен бонусный урон способности Tumble с 40/45/50/55/60% до 30/35/40/45/50%.
Снижена длительность невидимости Tumble в течение Final Hour с 1.5 до 1 секунды.
Как и Graves, Vayne надавали по самые помидоры. Ее ослабили, как только могли. С другой стороны, оно и к лучшему, поскольку в каждой второй игре встречаешь либо Vayne, либо Graves. Они по сравнению с другими ad carry были сильнее. Их только ленивый не выбирал. Теперь же за Vayne придется играть осторожнее и внимательнее. Потому что сейчас, что Vayne, что Graves находятся на одном уровне с остальными ad carry. И просто так побегать и пошмалять не получится. 
Veigar
Исправлена ошибка, когда при убийстве крипа со способности Baleful Strike не отображался визуальный эффект.
Vladimir
Снижено время восстановления способности Transfusion с 12/10/8/6/4 до 10/8.5/7/5.5/4 секунд.
Снижено преобразование от ability power в здоровье Crimson Pact с 1.8 до 1.4.
Hemoplague больше не стоит 15% текущего здоровья, а кастуется бесплатно.
Снижен прирост стоимости здоровья у способности Tides of blood с 50% до 25%.
Кто-то скажет, что Vladimir'a полу-усилили... на самом деле ему дали возможность на ранних уровнях существовать еще лучше, чем раньше, а также добавили различные бонусы в виде отсутствия затрат здоровья на использование заклинания или уменьшили его процент. В новом варианте данный чемпион находится в шоколаде. 
Volibear
Увеличена базовая Броня с 17.5 до 20
Rolling Thunder
Увеличен урон с 25/50/75/100/125 до 30/60/90/120/150.
Теперь Volibear получает 15% к скорости передвижения. При движении в сторону противника этот бонус увеличивается до 45%.
Исправлена ошибка, при которой иногда не срабатывала атака Rolling Thunder по быстро движущимся целям.
Снижен перевод бонусного здоровья в урон у Frenzy с 18% до 15%.
Увеличен урон Majestic Roar с 60/95/130/165/200 до 60/105/150/195/240
Время восстановления пассивной способности Chosen of the Storm больше не сбрасывается при смерти.
Несмотря на то, что с момента выхода чемпиона ему второй раз уменьшают урон от способности Frenzy, в целом Volibear снова усиляют. Впрочем, после его появления в League of Legends он не особо пользовался популярностью. Возможно, теперь им станут играть чаще. Самое главное - это то, что ему ему увеличили в целом урон от способностей и количество брони. Как лесник, я считаю, он прекрасно справляется со своей ролью, но есть один недостаток - обычно быстро умирает в бою, если во время не решить эту проблему. 
Warwick
Снижен откат Hunter's Call с 30/27/24/21/18 до 24/22/20/18/16 секунд.
Xerath
Исправлена ошибка, при которой Mage Chains иногда оглушал цель на 2 секунды вместо 1.5.
Предметы
Ionic Spark теперь доступна на картах Summoner's Rift и Twisted Treeline
Nashor's Tooth
Снижена общая стоимость с 2885 до 2735 золотых
Увеличение ability power с 55 до 65
Ninja Tabi
Убран уворот
Новая уникальная пассивка: на 10% снижает получаемый от базовых атак урон (кроме башен).
Stinger
Снижена общая стоимость с 1140 до 1090.
Sword of the Divine убран из игры
Summoner Spells
Снижено время восстановления Surge с 220 до 180 секунд. 
Основные изменения
Режим Дальтоника
Новый режим, который улучшает визуальное отображение полосок здоровья и различных графических эффектов для людей страдающих дальтонизмом.
Расположен (в игровом клиенте): Options> Video> Advanced Options> Colorblind Mode (отметить) - Настройки> Видео> Дополнительные Настройки> Режим Дальтоника (отметить).
Красный дебафф (Blessing of the Lizard Elder) больше не срабатывает от способностей.
Переработаны многие рекомендуемые чемпионам предметы.
Изменения иллюстраций
Чемпионы:
Поправлена модель Гуцинь Соны для более точного соответствия остальным её скинам
Изменены Загрузочные Экраны и Иллюстрации скинов чемпионов:
Классический Alistar.
Классический Fiddliesticks.
Классический Galio.
Классическая Janna (мелкие графические исправления).
Классический Malzahar.
Unchained Alistar (мелкие графические исправления).
Bird of Prey Anivia.
Team Spirit Anivia.
Corporate Mundo.
Bandito Fiddliesticks.
Piltover Customs Heimerdinger.
PAX Jax.
Angler Jax.
Shadow Prince Malzahar.
Vizier Malzahar.
Assassin Master Yi.
Yellow Jacket Shen.
Silent Night Sona.
White Mage Veigar.

1 комментарий:

  1. Hello I'm an user playing at KR server.

    I heard that it was for EU or NA server code and it availiable to KR server also.

    PLEASE give some used PAX sivir code if you have.

    Please send e-mail kcs311@nate.com


    thanks you and have a good day

    ОтветитьУдалить