пятница, 27 января 2012 г.

Интервью с Dignitas’ Voyboy


Имя: Джо “Voyboy” Эсфахани
Команда: Dignitas
Роль: Top Lane
Достижения: 1-ый игрок, набравший 2.000 эло во втором сезоне, 3-е место на IEM Kiev.
Любимые чемпионы: Akali, Renekton, Ezreal

Вступление

Джо – самый младший из всей пятерки команды Dignitas. Поэтому у него была проблема совмещения образования с его бурной киберспортивной карьерой. Он был с ребятами ещё на момент появления команды Rock Solid в первом сезоне и стал значительно более известным ко времени проведения интервью.
Вы можете следовать за Джо в Твиттере: @dignitasVoyboy или же на Фейсбуке.


- Итак, Джо, как же ты всё-таки оказались в команде Dignitas?
Voyboy: Я начал играть сравнительно недавно, в момент выхода Мордекайзера. Но я быстро добрался до высоких позиций ладдера и подружился со многими игроками высокого уровня.
Зимой прошлого года (то есть примерно год назад) Scarra/Naryt предложил мне присоединиться к Rock Solid и поучаствовать в турнире Newegg Wanfest. Я очень гордился тем, что меня позвали в эту команду. Я думаю, что мы отлично сыграли, вроде бы даже заняли третье место.
Я получил целых 200 долларов за участие, что в тот момент просто взорвало мой мозг! Получать деньги за игру в видеоигры?! Ха-ха, да это же прямо сон наяву. Мы решили продолжать играть и тренироваться таким составом, потому что неплохо сыграли в турнире и захотели победить CLG. Эта команда практически не знала поражений, и победить CLG означало получить твердую уверенность в своих силах и способностях. У нас всё было неплохо, но, к сожалению, во время квалификации Чемпионата Первого Сезона в Швеции мы проиграли две игры против CLG и EG, однако мы шли с ними практически наравне. Но мы многому научились, проанализировали ошибки и продолжили играть вместе несмотря ни на что. Вот так мы постепенно добрались до нашего участия в уже четвертом турнире. Все вещи, происходящие со мной тогда, приводили меня в состояние настоящего экстаза.
- Есть такое мнение, что игроки верхнего лайна являются своеобразным «эмоциональным якорем» своей команды, что ты об этом думаешь? Ты младше остальных ребят, как думаешь, возраст как-то влияет на оценку твоих действий?
Voyboy: Они, быть может, и посматривают на меня с такой стороны, но за всё это время мы выработали уважение и доверие друг к другу, мне спокойно позволяют принимать решения. Я знаю, что они хотят сводить меня в Chuck E Cheese, если мы выиграем турнир Второго Сезона. Поэтому есть определенные плюсы быть этаким «ребенком» в команде. :D
- Вас недавно покинул «старый друг» Jatt, однако вы взяли I Will Dominate. Как ты думаешь, это положительно или отрицательно скажется на команде во время IEMа?
Voyboy: Конечно, хотелось бы побольше времени уделять слаженности команды, но мы и так сейчас работаем в этом направлении. Мы прекрасно показали себя в прошлых матчах даже с новым игроком. Я думаю, мы будем играть ещё лучше, когда привыкнем друг к другу. Мне нравится как идут дела, и думаю что в Киеве мы неплохо покажем себя.
- С уходом Jatt’а и появлением I Will Dominate были ли какие-нибудь недопонимания в ролях игроков команды?
Voyboy: Я ходил на мид лишь теми чемпионами, которыми ещё не играл Scarra. Однако, он начала брать Грагаса и Кассадина, и поэтому я провел на топе 100% наших матчей.
- У вас есть какие-нибудь цели или планы касательно второго сезона?
Voyboy: Лично я хочу улучшить свои навыки игры на топе чтобы поддерживать свой авторитет в команде.
Ну, а как команда мы хотим сделать всё, что от нас зависит. Я хочу участвовать в турнирах, получать удовольствие, играть с уверенностью в победе, старанием и командной игрой. Если мы выиграем турнир Второго Сезона, то я буду невероятно горд за свою команду. Хотя сейчас ещё конечно рано об этом говорить, но увидим что в итоге получится.
- Что именно вам нравится в игре на топе?
Voyboy: Для меня топ – это микрокосмос войны. Большую часть времени я сосредоточен на игре за любимого чемпиона против подобных мне. Каждый мой матч, по сути, дуэль двух игроков. Грамотное использование вардов, организация и уход от ганков, всё это требует хорошего логического мышления, это подобно игре в шахматы. Тут очень много различных аспектов: как далеко я должен пушить, стоит ли мне тут остановится, в каком кусте мне нужен вард, сносить башню или нет? Каждый правильный ответ на подобный вопрос приближает меня к победе, что является целью каждого игрока в Лиге Легенд. Когда я правильно принимаю решения и превращаю топ в МОЙ топ, когда я обгоняю оппонента по фарму и убийствам, я чувствую, что помогаю команде так, как я могу.
– Есть ведь и другая сторона медали, и что вам не нравится больше всего при игре на топе?
Voyboy: Смерть на топе не является для меня смертельной ошибкой. Я могу проанализировать её, вынести для себя урок и всё исправить. Однако самое страшное для меня, когда я забываю про мисы или неправильно рассчитываю время вражеского телепорта, это может привести к смерти моих товарищей. Получается, что вся моя команда пострадает лишь из-за моей ошибки, и это плохо.
- Ваши любимые чемпионы: Акали, Ренектон и Эзреаль. Почему же Эзреаль? Он тоже неплохо смотрится на топе?
Voyboy: Это решение было довольно тяжело принять. В Лиге Легенд есть всего пара-тройка чемпионов, которые мне очень нравятся. Я люблю чемпионов, которые могут блинкаться, прыгать и имеют отличный потенциал в плане убийств на лайне. Акали и Ренектон – мои любимые чемпионы для игры на топе, потому что ими клёво «скакать» по полю боя и практически разрывать врагов. Они оба превращаются в машину для убийства на шестом уровне, что позволяет контролировать мидгейм.
Эзреаль стал некоей причиной для ностальгии после того, как я начал играл в LoL на высоком уровне. Я играл исключительно Эзреалем и билдил его через лантерн, потому что тогда он давал отличный лайфстил, когда прокал. Я бросил играть за большую часть AD чемпионов после того, как присоединился к Dignitas. Однако, даже сейчас игра за Эза для меня – что-то родное и приятное, даже если это не соревновательный уровень.
- Большое спасибо за то, что уделил нам время, особенно с твоим напряженным графиком.
Voyboy: И вам спасибо за интервью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий