воскресенье, 8 января 2012 г.


Добрый день, дамы и господа.

Хочу предоставить Вашему вниманию интервью с Алексеем Ичетовкиным, более известным как Alex_Ich. Из нашей с ним беседы Вы сможете узнать неизвестные ранее факты и причины, по которым один из топ-игроков так часто менял команды, и много других интересных подробностей.

StranZZ: Привет, Алекс. Расскажи немного о себе.

Alex_ich: Привет, меня зовут Алексей. Живу и работаю в Москве, играю в Лигу Легенд.

StranZZ: Пожалуй, сегодня уже ни для кого не секрет то, что ты являешься одним из топовых игроков Лиги Легенд. Можешь поведать о том, как долго ты играешь и каким был путь к вершинам?

Alex_ich: Ну, играю я в Лигу Легенд  уже около двух лет, до этого играл около пяти лет в DotA. В «Доте» особые успехи были только в начале карьеры, потом подзабил на неё, да и жил я тогда далеко от Москвы, поэтому возможности ездить на ЛАНы и засветиться не было.
В Лиге Легенд взял за две недели 30 уровень, играя довольно много времени в сутки. Дальше я точно не помню, что и как было, но вроде бы сначала мы с Иругатом и Экзерусом делали команду, потом я поиграл с Лили, Экзерус на меня обиделся и больше со мной не играл и ушел из Лиги Легенд. Потом я играл с русскими, ворвался в Димегио, с Араенае мы заняли первое место на двух или трех чемпионатах Go4Lol. Тогда ещё были блайнд-пики, и можно было пикать одинаковых героев. У обеих команд всегда был Малфит соло топ, спасибо Рашаси за это. Играл вроде бы на миде тогда.
Потом мы собрались с русскими, насколько я помню, год назад: команда называлась MTG, в составе были я, Иругат, Зулин, Дариен, Генжа. Мы не очень серьезно относились к играм и турнирам, поэтому частенько получалась сборная солянка. Впоследствии все устали от фида Дариена, и команда в очередной раз распалась. Ну да, забыл сказать, что в тот момент я исполнял роль джанглера, потому что нормального джанглера найти было невозможно, и у меня это получалось лучше всех остальных. Дальше была сформирована небезызвестная команда Myrevenge, в которой были я, Иругат, Флэшинзенайт, Генжа и Зулин. Вроде такой состав. Потом у меня начались крупные проблемы в жизни и с Интернетом в частности, я ушел в инактив прямо перед отборочными на Dreamhack (спасибо Акадо за это). Глядя на игры наших ребят, предложил им свои услуги, веря в то, что меня не подведет интернет, но мне вежливо отказали. В итоге ребята проиграли, за что, насколько я знаю, винят меня и Флэшинзенайта. Меня за то, что я «ололо предатель», Флэшинзенайта за то, что команда в него не верила.
В инактиве я пробыл пару месяцев, за это время успел стать топовым в Blood Line Champions, чем-то ещё позаниматься типа покера вроде, фигней пострадать. И в один прекрасный день я возвращаюсь в Лигу Легенд и начинаю порабощать соло ранкеды. Я опять связываюсь с Иругатом, мы играем с ним постоянно дуо. Потом я каким-то образом связываюсь с Дариеном и собирается команда: я, Дариен, Генжа007, Госу Пеппер и Симпл Реакшнс со мною на миде. Сыграв несколько игр в таком составе, я понял, что это не особо взлетит, и привел своих ребят, с которыми я играл соло ранкеды и 3х3, а именно Зулина и Иругата. Тем самым через год воскресла команда MTG.
Мы играли, тренировались и потом, благодаря подвязкам Иругата, встали под тег Empire, который заинтересовался дисциплиной Лиги Легенд и нами конкретно в связи с тем, что мы топ1 России. Мы играли-играли, и вроде бы всё было хорошо, но постоянный флейм и недопонимание внутри команды заставляли всех быть на нервах. Зулин очень плохо ладил с Дариеном, ну и, как любой саппорт, танковал Генжу. У меня начался конфликт с Иругатом, который в принципе замяли, но меня он задевал. И после очередного проигрыша на Go4Lol великолепной польской команде Delta с их непревзойденным ботлайном моя нервная система не выдерживает. Я сижу, думаю что делать, отказываю Ветдриму со вступлением в команду AL MTW, затем отказываю Оцелоту со вступлением в СК и принимаю ва-банк решение – создать команду с Флэшинзенайтом. Не скажу, что это было лучшим из принятых мною решений, но что было, то было. На следующий день я пишу своим ребятам в скайпе одно предложение: «Я ухожу». Без объяснений и всего. В итоге единственным, кто располагает более-менее адекватной информацией об этом, становится Genja007, с которым у меня был 30-минутный разговор в скайпе. Не буду рассказывать что там было в разговоре, если он захочет, то расскажет сам.
Итак, за неделю до отборочных на IEM я покидаю один состав, по моему мнению, не имеющий никаких перспектив, и вступаю в другой: Flashinthenight, Wewillfailer, я, Chosen, bbqomgwtf. И, посмотрев, что он из себя представляет, я понимаю что это беда. И, сыграв первые отборочные на IEM в Киев, команда сразу же распадается, так как Chosen уходит в инактив. Я даже не стал объяснять Wewillfailer’у, что это не команда, а провал; да и он меня сам прекрасно понял. Я звоню Генже и спрашиваю, заинтересован ли он в создании команды, которая будет убивать. Мы делаем созвон втроем: я, Дариен и Генжа, решаем, что все дальнейшие командные решения и решения по моему уходу мы будем принимать втроем. С тех пор у нас нет ярко выраженного капитана, а создается некоторого рода парламент. Изначальный план был оставлять меня в лесу, брать Флеша на мид АП-шником и на низ искать замену Зулину, так как он не будет играть с Флешом. Но я не хотел продолжать свою лесную карьеру и планировал уходить в мид. Тут каким-то неведомым образом, я не помню как так точно получилось, я играю дуо с Госу Пеппером. Ну, смотрю вроде парень не самое дно, спрашиваю его, есть ли друг лесник «ололо имбаубиватель». Он говорит: «есть друган 1800 эло, вроде не так плох». Я предлагаю Генже идею, мы берем Даймонда и Пеппера и начинаем убивать. Конечно, не всё было гладко с самого начала, но потенциал этих ребят оказался невероятен, скажу честно, что вероятность найти лесника среди неизвестных людей, который окажется одним из лучших лесников в мире, по моему мнению на данный момент, КРАЙНЕ МАЛА. Вот так появляется команда, которую мы имеем сейчас… Empire -> Moscow Five -> Russian boy band , которая после наших игр с TSM уже на слуху у сотен и тысяч людей.

StranZZ: Спасибо за столь полный и интересный ответ. Думаю, данное сообщение прояснит события связанные со сменой команд и прочим. Ты являешься автором гайда о «10 золотых правилах премейда». Можешь ещё навскидку посоветовать чего-нибудь для желающих ворваться в топы Лиги?

Alex_ich: Ну, здесь нет ничего лучше того, что ответил Викед на этот вопрос. «You should always tryhard. When I say always, I mean ALWAYS».

StranZZ: Чем ещё кроме игры в Лигу ты увлекаешься, у тебя есть какие-нибудь любимые занятия или хобби?

Alex_ich: В связи с тем что я работаю + играю в Лигу Легенд, у меня практически не остается свободного времени. Раньше я любил ходить в пятницу-субботу в бар с друзьями. Но я их немножко променял на Лигу Легенд, поэтому, я так понимаю, они на меня в обиде :) В скором времени планирую заняться чем-нибудь ещё, пока просто некогда :3

StranZZ: Задам, пожалуй, чисто мужской вопрос, а как с девушками? Лига Легенд также мешает или ты умудряешься уделить время амурным делам? :D

Alex_ich: Ну, у меня сейчас есть девушка, она играет в Лигу Легенд, но у нас сложные отношения :) В любом случае в связи с моим увлечением, я стараюсь искать девушек среди геймерш. Не могу сказать, что это правильное решение, но мне нужно полное понимание со стороны персоны, которая мне небезразлична. Ну, а вообще я обладатель сложного характера и являюсь для девушек довольно-таки крупной проблемой, поэтому не советую в меня влюбляться  :3

StranZZ: Ну, в любом случае это твой выбор. Не буду более тебя мучить, последний вопрос. Что ты думаешь о нашем портале, что бы ты хотел увидеть на солоке?

Alex_ich: Хотел бы увидеть свое интервью. А портал хороший, там можно посмотреть стримы, есть удобный чатик, и он ещё пока не до конца сгнил. А ещё там есть Акалист.

StranZZ: Хаха, ну интервью ты увидишь непременно. Спасибо за то, что уделил время. Удачи в бою!

Alex_ich: Спасибо и тебе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий