Способности
- Будет ли он бойцом ближнего боя? Кажется, Зиггс похож на Рамбла или Грагаса, они бьют в ближнем бою, но их способности имеют дальность. Будет ли он также использовать ману?Meddler: Базовые атаки Зиггса будут иметь дальность и да, он будет использовать ману.
- Его бомбы будут наносить урон только одной цели или нескольким сразу?
Meddler: Его базовые атаки и пассивка будут наносить урон одной цели. Мы пробовали делать их АоЕ версию, однако из-за этого Зиггс становился очень сильным пушером, и нам бы пришлось порезать остальные способности, на которые, собственно, и делается упор.
Все остальные способности Зиггса наносят АоЕ урон.
- Способности будут усиливаться от AP или от AD?
Meddler: Скейлы будут идти от AP.
- Как будет работать его прыгающая бомба? Она будет отскакивать от поверхности и затем взрываться или же будет «прыгать» по чемпионам и юнитам как ультимэйт Бранда или ворона Фиддлстикса?
Meddler: У этой способности будет определенная начальная дуга полёта, затем бомба взорвется, упав рядом с чемпионом или другим юнитом, или же «прыгнет» ещё пару раз, прежде чем на её пути встретится враг. Количество «прыжков» будет напрямую зависеть от длины начальной дуги. С каждым ударом о землю бомба будет немного замедляться, что позволяет создать впечатление настоящего броска.
- Отбрасывающая назад бомба позволит Зиггсу преодолевать небольшие стены, как например стена у дракона или Нашора?
Meddler: Ага. Однако для поддержания баланса и выдержки «взрывной» тематики Зиггса будет откидывать ненамного дальше чем его врагов.
- Будет ли W способность откидывать его дальше врагов? Как будет работать E, когда кто-то наступает на мину, все взрываются?
Meddler: Каждая мина может быть активирована по отдельности.
- Будет ли Е срабатывать на крипов?
Meddler: Мина будет срабатывать от крипов и монстров.
- Какой будет область действия и урон его АоЕ способностей? И как же работают его мины?
Meddler: Область действия АоЕ довольно сильно привязана к времени восстановления способности.
Q: Маленький CD, маленькое AoE.
W: Долгий CD, довольно большое AoE.
E: Средний/долгий CD, всё зависит от покрытой области. При желании можно спокойно заблокировать некоторые пути вражескому леснику.
R: Относительно долгий CD, большой радиус.
Мины срабатывают как ловушки, но имеют меньший срок жизни. Они понадобятся чтобы контролировать карту/устраивать засады. Вряд ли их получится использовать в непосредственном бою.
- Как именно будет срабатывать увеличение урона, как у Орианны?
Meddler: Базовый урон + AP.
- Почему на миде стоит предпочесть Зиггса другим чемпионам?
Meddler: Из-за перспективы хорошего контроля линии и способности уходить от ганков/контролировать карту за счет мин.
- Значит ли это, что Вы сможете откидывать вражеского Зиггса своими бомбами дальше чем остальных врагов?
Meddler: Нет.
- Бомба же будет отскакивать, будет ли нарисована новая направляющая, показывающая количество отскоков и прочее?
Meddler: Будет использован стандартный указатель для АоЕ способностей. Вам надо будет лишь немного потренироваться, и всё получится.
- Как долго существуют мины? Примерно как грибы Тимо?
Meddler: Нет, они не позволят контролировать всю карту если у Вас 40% CDR. Мины Зиггса предназначены для контроля небольшой области или пути.
- Как банша будет работать с минами?
Meddler: Взрыв одной мины снимет щит банши, остальные уже будут наносить урон.
- Это будет dps или бёрст герой?
Meddler: Пожалуй, всё же Зиггс в большей степени наносит бёрст урон, хотя всё зависит от того, как Вы думаете сражаться и прокачивать скиллы.
- Так всё же, как будут работать мины? Их надо будет укладывать по одной штуке?
Meddler: Нет, способность сразу же создает минное поле. У неё совсем небольшое время использования, поэтому мины в принципе можно будет использовать даже во время боя.
Комментариев нет:
Отправить комментарий