вторник, 31 января 2012 г.

Champion Spotlight: Ziggs, the Hexplosives Expert




Итак, призыватели, мы представляем Вам Зиггса! У него взрывной геймплей, с кучей трюков и тоннами урона. Независимо от того, подрываете ли Вы врагов с расстояния, или просто тактично отказываете им в отступлении, Зиггс - наслаждение для пироманьяка. И если вы ищете взрывоопасного мага, присмотритесь к Зиггсу!

Результаты Kings of Europe LoL

Призовой фонд турнира 2,500€.

Первое место - CLG.eu - 1500€
Второе место - Moscow Five - 700€
Третье место - Mistral - 300€

предметы от Riot Games

Европейское и российское сообщества League of Legends взорвались от негодования: почему нужно было изменять предметы?! Зачем это делать?! Как дальше быть?! Если подходить к данному вопросу с практической точки зрения, то Riot Games решили сделать ход в пользу чемпионов класса support.

Многие игроки жалуются на судьбу предмета Stark's Fervor, мол, он такой шикарный, а что же делать с моим билдом за таких героев, как Gangplank, Olaf, Wu-Kong и т.д. В то время, как более просвещенная прослойка игроков полагает, что Riot Games переделали бесполезный предмет.

Нынешний Stark's Fervor дает постоянный бонус к скорости атаки 20%, ауру на скорость атаки 20%, вампиризм 20%, восстановление здоровья 30 ед в течение 5 секунд, а также понижает броню окружающим чемпионов на 20. По мнению разработчиков, данный предмет полезен исключительно для ad carry, а также некоторых других чемпионов, что нарушает игровое равновесие.

Чтобы исправить дисбаланс, было принято решение переделать Stark's Fervor в вещь, которая подойдет чемпионам, покупающим ауры, т.е. танкам и саппортам. Так как эти чемпионы не обладают большим количеством денег, то Recurve Bow, который стоит 1050 золотых, убрали из рецепта вещи. Его место заменит Kindlegem, дающий +200 здоровья и пассивную способность: время восстановления умений героя уменьшено на 10%.

Новая версия этого предмета, которая будет называться Zeke's Herald, - в честь одного из пользователей League of Legends - дает следующие параметры: +250 здоровья; уникальная пассивная способность: время восстановления умений у героя уменьшено на 15%; уникальная аура: ближние союзные чемпионы получают +12% к вампиризму и +20% к скорости атаки.

Предмет Emblem of Valor задумывался как вещь, дающая игрокам два разных метода восстановления здоровья: регенерация здоровья и вампиризм. Хотя оба этих метода поддерживают чемпиона, вампиризм все-таки более эффективен для героев, которые наносят большой физический урон. Например, для ad carry. А регенерация здоровья идет на пользу чемпионам ближнего боя, таким как Gangplank, Olaf.

Такой подход не устраивает разработчиков. Поэтому они решили переделать этот предмет, как и Stark's Fervor. Для покупки Emblem of Valor понадобится Cloth Armor и Rejuvenation Bead. Таким образом, чемпион получает и регенерацию здоровья, и броню в виде главных показателей, которые складываются со стандартной аурой регенерации.

Параметры Emblem of Valor: +25 брони; уникальная аура: ближние союзные чемпионы получают 10 регенерации здоровья в течение 5 секунд.

Новый предмет Locket of the Iron Solari давно разрабатывался Riot Games. Компонентами для создания Locket of the Iron Solari являются Emblem of Valor и Heart of Gold. Мало того, что этот предмет дает много здоровья чемпиону, так еще и ауру, которая всегда пригодится команде.

Параметры Locket of the Iron Solari: +300 здоровья, +35 брони; уникальная аура: ближние союзные чемпионы получают 15 регенерации здоровья в 5 секунд; уникальная активная способность: в течение 5 секунд поглощает до 50 (+10 за уровень) урона (время восстановления 60 секунд).

Новый предмет дает много полезных параметров. Ускоренное восстановление здоровья, поглощение урона не только у саппорта, но у других окружающих союзных чемпионов.

В будущем Riot Games собираются переделывать некоторые нынешние предметы и вводить новые, чтобы добавлять в игру больше выбора и азарта.

Патч отложен

Релиз Ziggs патча состоится в первых числах февраля. Вполне возможно, что даже в конце недели. Такие задержки Jozrael объясняет тем, что "в клиенте обнаружены ошибки, связанные с обновлением". Также в последние несколько дней клиент на West сервере работает нестабильно. Очень часто пропадают люди из списка чата, недоступны ranked матчи.

Jozreal попросил набраться терпения и следить за обновлениями. Напомним, что "patch note" еще не вышел. Когда он появится на официальной странице League of Legends, тогда можно смело говорить о том, что патч выйдет на следующий день.

суббота, 28 января 2012 г.

Информация о чемпионе Ziggs (механика)


Изображение
С помощью одного из игровых дизайнеров, Meddler’а нам стало доступно немного информации о том, какой будет механика игры за ещё не вышедшего чемпиона Ziggs.

Способности

(Innate) Short Fuse Каждые 12 секунд атака Зиггса будет наносить дополнительный магический урон. Время восстановления уменьшается при использовании способностей.
Bouncing Bomb Зиггс кидает прыгающую бомбу, которая наносит магический урон.
Satchel Charge Зиггс кидает взрывчатку, которая детонирует через 4 секунды или при повторной активации способности. Способность наносит магический урон и откидывает врагов и Зиггса.
Hexplosive Minefield Зиггс закладывает мины, которые детонируют при соприкосновении с врагом, нанося магический урон и замедляя цель.
(Ultimate) Mega Inferno Bomb Зиггс использует свое самое смертельное изобретение, бомбу с огромным радиусом. Урон от способности уменьшается по мере удаления от эпицентра.
- Будет ли он бойцом ближнего боя? Кажется, Зиггс похож на Рамбла или Грагаса, они бьют в ближнем бою, но их способности имеют дальность. Будет ли он также использовать ману?
Meddler: Базовые атаки Зиггса будут иметь дальность и да, он будет использовать ману.
- Его бомбы будут наносить урон только одной цели или нескольким сразу?
Meddler: Его базовые атаки и пассивка будут наносить урон одной цели. Мы пробовали делать их АоЕ версию, однако из-за этого Зиггс становился очень сильным пушером, и нам бы пришлось порезать остальные способности, на которые, собственно, и делается упор.
Все остальные способности Зиггса наносят АоЕ урон.
- Способности будут усиливаться от AP или от AD?
Meddler: Скейлы будут идти от AP.
- Как будет работать его прыгающая бомба? Она будет отскакивать от поверхности и затем взрываться или же будет «прыгать» по чемпионам и юнитам как ультимэйт Бранда или ворона Фиддлстикса?
Meddler: У этой способности будет определенная начальная дуга полёта, затем бомба взорвется, упав рядом с чемпионом или другим юнитом, или же «прыгнет» ещё пару раз, прежде чем на её пути встретится враг. Количество «прыжков» будет напрямую зависеть от длины начальной дуги. С каждым ударом о землю бомба будет немного замедляться, что позволяет создать впечатление настоящего броска.

- Отбрасывающая назад бомба позволит Зиггсу преодолевать небольшие стены, как например стена у дракона или Нашора?
Meddler: Ага. Однако для поддержания баланса и выдержки «взрывной» тематики Зиггса будет откидывать ненамного дальше чем его врагов.
- Будет ли W способность откидывать его дальше врагов? Как будет работать E, когда кто-то наступает на мину, все взрываются?
Meddler: Каждая мина может быть активирована по отдельности.
- Будет ли Е срабатывать на крипов?
Meddler: Мина будет срабатывать от крипов и монстров.
- Какой будет область действия и урон его АоЕ способностей? И как же работают его мины?
Meddler: Область действия АоЕ довольно сильно привязана к времени восстановления способности.
Q: Маленький CD, маленькое AoE.
W: Долгий CD, довольно большое AoE.
E: Средний/долгий CD, всё зависит от покрытой области. При желании можно спокойно заблокировать некоторые пути вражескому леснику.
R: Относительно долгий CD, большой радиус.
Мины срабатывают как ловушки, но имеют меньший срок жизни. Они понадобятся чтобы контролировать карту/устраивать засады. Вряд ли их получится использовать в непосредственном бою.

-  Как именно будет срабатывать увеличение урона, как у Орианны?
Meddler: Базовый урон + AP.
- Почему на миде стоит предпочесть Зиггса другим чемпионам?
Meddler: Из-за перспективы хорошего контроля линии и способности уходить от ганков/контролировать карту за счет мин.
- Значит ли это, что Вы сможете откидывать вражеского Зиггса своими бомбами дальше чем остальных врагов?
Meddler: Нет.
- Бомба же будет отскакивать, будет ли нарисована новая направляющая, показывающая количество отскоков и прочее?
Meddler: Будет использован стандартный указатель для АоЕ способностей. Вам надо будет лишь немного потренироваться, и всё получится.
- Как долго существуют мины? Примерно как грибы Тимо?
Meddler: Нет, они не позволят контролировать всю карту если у Вас 40% CDR. Мины Зиггса предназначены для контроля небольшой области или пути.
- Как банша будет работать с минами?
Meddler: Взрыв одной мины снимет щит банши, остальные уже будут наносить урон.
- Это будет dps или бёрст герой?
Meddler: Пожалуй, всё же Зиггс в большей степени наносит бёрст урон, хотя всё зависит от того, как Вы думаете сражаться и прокачивать скиллы.
- Так всё же, как будут работать мины? Их надо будет укладывать по одной штуке?
Meddler: Нет, способность сразу же создает минное поле. У неё совсем небольшое время использования, поэтому мины в принципе можно будет использовать даже во время боя.

пятница, 27 января 2012 г.

Боты станут умнее

Теперь играть против ботов станет еще сложнее, чем раньше. Разработчики рассказали, что они улучшили модель интеллекта. Боты теперь стали умнее, они лучше двигаются, лучше действуют всей командой.
Помимо этого Riot Games обновят реест до 40 чемпионов: Malphite, Graves, Shyvana, Lux, Shen, Cho'Gath, Miss Fortune, Garen, Renekton, Cassiopeia, Kayle, Ryze, Fiddlesticks, Xin Zhao, Galio, Annie, Nunu, Tristana, Malzahar, Brand, Soraka, Udyr, Leona, Zilean, Morgana, Jax, Warwick, Amumu, Kog'Maw, Wukong, Caitlyn, Swain, Trundle, Taric, Irelia, Ashe, Sona, Rammus, Sivir и Karthus.
  • Список новых ботов
За сражения против ботов будут давать больше IP (внутриигоровая валюта). Также режим игры с ботами появится и на The Crystal Scar.
Как сообщает Coronach, гейм дизайнер Riot Games: "Ботам обновят руны и masteries. Также, если вас выбросило из игры по причине отсутствия интернета, то команда может не переживать. Один из ботов тоже отправится на базу и не уйдет оттуда, пока вы снова не вернетесь в игру".
Уже в ближайшем патче данная модель начнет действовать. Вводить ее будут постепенно, чтобы понаблюдать за реакцией игроков.

Интервью с Dignitas’ Voyboy


Имя: Джо “Voyboy” Эсфахани
Команда: Dignitas
Роль: Top Lane
Достижения: 1-ый игрок, набравший 2.000 эло во втором сезоне, 3-е место на IEM Kiev.
Любимые чемпионы: Akali, Renekton, Ezreal

Вступление

Джо – самый младший из всей пятерки команды Dignitas. Поэтому у него была проблема совмещения образования с его бурной киберспортивной карьерой. Он был с ребятами ещё на момент появления команды Rock Solid в первом сезоне и стал значительно более известным ко времени проведения интервью.
Вы можете следовать за Джо в Твиттере: @dignitasVoyboy или же на Фейсбуке.


- Итак, Джо, как же ты всё-таки оказались в команде Dignitas?
Voyboy: Я начал играть сравнительно недавно, в момент выхода Мордекайзера. Но я быстро добрался до высоких позиций ладдера и подружился со многими игроками высокого уровня.
Зимой прошлого года (то есть примерно год назад) Scarra/Naryt предложил мне присоединиться к Rock Solid и поучаствовать в турнире Newegg Wanfest. Я очень гордился тем, что меня позвали в эту команду. Я думаю, что мы отлично сыграли, вроде бы даже заняли третье место.
Я получил целых 200 долларов за участие, что в тот момент просто взорвало мой мозг! Получать деньги за игру в видеоигры?! Ха-ха, да это же прямо сон наяву. Мы решили продолжать играть и тренироваться таким составом, потому что неплохо сыграли в турнире и захотели победить CLG. Эта команда практически не знала поражений, и победить CLG означало получить твердую уверенность в своих силах и способностях. У нас всё было неплохо, но, к сожалению, во время квалификации Чемпионата Первого Сезона в Швеции мы проиграли две игры против CLG и EG, однако мы шли с ними практически наравне. Но мы многому научились, проанализировали ошибки и продолжили играть вместе несмотря ни на что. Вот так мы постепенно добрались до нашего участия в уже четвертом турнире. Все вещи, происходящие со мной тогда, приводили меня в состояние настоящего экстаза.
- Есть такое мнение, что игроки верхнего лайна являются своеобразным «эмоциональным якорем» своей команды, что ты об этом думаешь? Ты младше остальных ребят, как думаешь, возраст как-то влияет на оценку твоих действий?
Voyboy: Они, быть может, и посматривают на меня с такой стороны, но за всё это время мы выработали уважение и доверие друг к другу, мне спокойно позволяют принимать решения. Я знаю, что они хотят сводить меня в Chuck E Cheese, если мы выиграем турнир Второго Сезона. Поэтому есть определенные плюсы быть этаким «ребенком» в команде. :D
- Вас недавно покинул «старый друг» Jatt, однако вы взяли I Will Dominate. Как ты думаешь, это положительно или отрицательно скажется на команде во время IEMа?
Voyboy: Конечно, хотелось бы побольше времени уделять слаженности команды, но мы и так сейчас работаем в этом направлении. Мы прекрасно показали себя в прошлых матчах даже с новым игроком. Я думаю, мы будем играть ещё лучше, когда привыкнем друг к другу. Мне нравится как идут дела, и думаю что в Киеве мы неплохо покажем себя.
- С уходом Jatt’а и появлением I Will Dominate были ли какие-нибудь недопонимания в ролях игроков команды?
Voyboy: Я ходил на мид лишь теми чемпионами, которыми ещё не играл Scarra. Однако, он начала брать Грагаса и Кассадина, и поэтому я провел на топе 100% наших матчей.
- У вас есть какие-нибудь цели или планы касательно второго сезона?
Voyboy: Лично я хочу улучшить свои навыки игры на топе чтобы поддерживать свой авторитет в команде.
Ну, а как команда мы хотим сделать всё, что от нас зависит. Я хочу участвовать в турнирах, получать удовольствие, играть с уверенностью в победе, старанием и командной игрой. Если мы выиграем турнир Второго Сезона, то я буду невероятно горд за свою команду. Хотя сейчас ещё конечно рано об этом говорить, но увидим что в итоге получится.
- Что именно вам нравится в игре на топе?
Voyboy: Для меня топ – это микрокосмос войны. Большую часть времени я сосредоточен на игре за любимого чемпиона против подобных мне. Каждый мой матч, по сути, дуэль двух игроков. Грамотное использование вардов, организация и уход от ганков, всё это требует хорошего логического мышления, это подобно игре в шахматы. Тут очень много различных аспектов: как далеко я должен пушить, стоит ли мне тут остановится, в каком кусте мне нужен вард, сносить башню или нет? Каждый правильный ответ на подобный вопрос приближает меня к победе, что является целью каждого игрока в Лиге Легенд. Когда я правильно принимаю решения и превращаю топ в МОЙ топ, когда я обгоняю оппонента по фарму и убийствам, я чувствую, что помогаю команде так, как я могу.
– Есть ведь и другая сторона медали, и что вам не нравится больше всего при игре на топе?
Voyboy: Смерть на топе не является для меня смертельной ошибкой. Я могу проанализировать её, вынести для себя урок и всё исправить. Однако самое страшное для меня, когда я забываю про мисы или неправильно рассчитываю время вражеского телепорта, это может привести к смерти моих товарищей. Получается, что вся моя команда пострадает лишь из-за моей ошибки, и это плохо.
- Ваши любимые чемпионы: Акали, Ренектон и Эзреаль. Почему же Эзреаль? Он тоже неплохо смотрится на топе?
Voyboy: Это решение было довольно тяжело принять. В Лиге Легенд есть всего пара-тройка чемпионов, которые мне очень нравятся. Я люблю чемпионов, которые могут блинкаться, прыгать и имеют отличный потенциал в плане убийств на лайне. Акали и Ренектон – мои любимые чемпионы для игры на топе, потому что ими клёво «скакать» по полю боя и практически разрывать врагов. Они оба превращаются в машину для убийства на шестом уровне, что позволяет контролировать мидгейм.
Эзреаль стал некоей причиной для ностальгии после того, как я начал играл в LoL на высоком уровне. Я играл исключительно Эзреалем и билдил его через лантерн, потому что тогда он давал отличный лайфстил, когда прокал. Я бросил играть за большую часть AD чемпионов после того, как присоединился к Dignitas. Однако, даже сейчас игра за Эза для меня – что-то родное и приятное, даже если это не соревновательный уровень.
- Большое спасибо за то, что уделил нам время, особенно с твоим напряженным графиком.
Voyboy: И вам спасибо за интервью.

50% скидка на скины Overlord Malzahar, Dragon Slayer Jarvan и Vandal Jax

Ваши герои Лиги Легенд смотрятся недостаточно устрашающе? Любите играть за плохих парней? Эта акция для Вас! С пятницы 27 января по понедельник 30 января Вы получите возможность приобрести скины Overlord Malzahar, Dragon Slayer Jarvan и Vandal Jax всего за 50% их стоимости!
  • Overlord Malzahar (обычная цена 975 RP) всего за 487 RP!
  • Dragon Slayer Jarvan (обычная цена 975 RP) всего за 487 RP!
  • Vandal Jax (обычная цена 520 RP) всего-то за 260 RP!
После понедельника 30 января скины будут продаваться по прежним ценам. Не упустите возможность выгодно принарядить любимых чемпионов! Для совершения покупки выберите вкладку Skins в игровом магазине.


Распродажа: 50% скидка на Orianna, Lux и Amumu

Настало время для очередного снижения цен на чемпионов-няшечек в Лиге. В эти выходные, с пятницы 27 января по понедельник 30 января Вы можете приобрести этих прелестных чемпионов со скидкой 50%!
  • Orianna (обычная цена 975 RP) всего за 487 RP
  • Lux (обычная цена 975 RP) всего за 487 RP
  • Amumu (обычная цена 585 RP) всего-то за 292 RP
Торопитесь, после понедельника 30 января эти милашки будут стоить столько же, сколько и всегда, успейте совершить выгодное приобретение! Для совершения покупки выберите вкладку Champions в игровом магазине.

воскресенье, 22 января 2012 г.

таблица ИЕМ

1 место: Изображение Moscow Five - $12,000 + квота на World Championship 2012
2 место: Изображение Team SoloMid - $6,000 + квота на World Championship 2012
3 место: Изображение Team Dignitas - $3,400
4 место: Изображение SK Gaming - $2,400
5-6 место: Изображение aAa & Изображение Curse - $2,100
7-8 место: Изображение Sypher & Изображение White Lotus - $2,000

Moscow Five.LoL - чемпионы

Команде Moscow Five.LoL удалось потерпеть всего лишь одно поражение в финальной встрече против североамериканцев из TSM. На протяжении всего турнира наши соотечественники показывали великолепный уровень игры.
Кто-то может сказать, что M5 давалось все просто. На самом же деле , ребята продемонстрировали то, как должна играть настоящая профессиональная команда, какие функции обязан выполнять каждый участник коллектива.
TSM во второй игре сравняли счет вполне заслуженно: получив преимущество в начале матча, они его не растратили по ходу встречи. Правда, на общий результат одно маленькое поражение никак не повлияло.
Майк "Wickd" Петерсен в финале болел за М5. После их победы он сделал на своей страничке в facebook соответствующую запись.
  • Майк Петерсен, игрок команды CLG.eu, о победе M5
Теперь М5 и TSM - принципиальные противники. Еще до турнира между ними случился конфликт, который разросся до невероятных масштабов. М5, как утверждают TSM в одном из своих видеоблогов, оскорбляли североамериканский коллектив и отпускали шутки и ругательства в их адрес. Chaox и Reginald за словом в карман не полезли и заявили публично о своей ненависти к М5. Кстати, нашим репортерам TSM отказались давать интервью после того, как узнали, что мы русскоязычное СМИ.
Впереди чемпионат мира в Ганновере, на котором будут присутствовать обе эти команды. А это значит, что нам удастся понаблюдать за противостоянием М5 и TSM, которые решили перейти на EU West сервер и завоевывать новую аудиторию.

суббота, 21 января 2012 г.

IEM Kiev 2012: FlashInTheNight о игре M5-SK

Интервью с M5-Darien

Moscow 5 разгромили SK Gaming и вышли в полуфинал IEM Kiev



Вчера закончились игры группы Б. Из которой, вполне ожидаемо, с 9 очками с первого места в полуфинал вышли наши соотечественники, команда Moscow Five — [M5] — «Московская Пятёрка». И если вчерашние соперники, практически ничего не смогли противопоставить разгромному шествию M5 к победе, (разве что французская команда [aAa] — against All authority немного сопротивлялась, но всё-таки была сломлена к 35 минуте матча). То сегодня, ребята показали просто блестящие игры, уделав SK буквально как детей. В первой игре SK ещё как-то противостояли и пыталиись как-то приспособиться к весьма неожиданной игре М5 через ДуоТоп, агрессивный контр-джангл и очень смелые мувы, но всё-таки проиграли со счётом 10-16, продержавшись до 36 минуты. Во второй же игре, SK видимо не смогли оправиться от таких «Спешал Тактикс» и буквально со старта игры допускали ошибки и к середине 28 минутной игры игры уже неоправданно отставали, проиграв в итоге со счётом 1-14. М5 показали очень сильный скилл, настоящий «Русский дух» и весьма неожиданные тактические решения к которым противники просто не были готовы. На американском форуме и среди Риотеров, даже поползли слухи о новом мета-гейме, показанном нашей командой.
Вот они наши герои, слева направо: Эдуард «Gosu Pepper» Абгарян, Алексей «Alex_Ich» Ичетовкин, Евгений «Genja» Андрюшин, Данил «Diamond» Решетников и Евгений «Darien» Мазаев.


50% скидка на скины Harbinger Kassadin, Mad Hatter Shaco, Guerilla Tristana

Скоро начнется очередная неделя, а это значит, что скоро Вы сможете приобрести скины для Ваших любимых чемпионов с 50% скидкой. Обратите внимание, что со вторника 24 января вплоть до пятницы 27 января Вы сможете сделать следующие покупки:
  • Harbinger Kassadin (обычно 975 RP) будет Вашим всего за 487 RP!
  • Mad Hatter Shaco (обычно 975 RP) будет доступен 487 RP!
  • Guerilla Tristana (обычно 975 RP) будет доступна 487 RP!
После пятницы 27 января эти прекрасные скины вернутся к своей прежней стоимости, не упустите такую шикарную возможность!


среда, 18 января 2012 г.

Расписание IEM GC Kiev

Четверг:


13:00  TSM – Curse
14:40  Lotus – SK
16:20  Lotus – Curse - stream ca.tv
18:00  TSM – SK - stream ca.tv
20:10  Lotus – TSM
20:10  SK – Curse 



Пятница:


13:00 aAa – LDCL
14:40 M5 – Dignitas
16:20 M5 – LDCL
16:20 M5 – LDCL
20:10 aAa – M5
20:10 LDCL - Dignitas 



Суббота:



16:00 – Полуфинал #1 по League of Legends
19:10 – Полуфинал #2 по League of Legends


Воскресенье:

12:00 – Матч за 3-е место в League of Legends
15:15 – Финал по League of Legends