среда, 30 ноября 2011 г.

Zilean


Зилеан, Хранитель Времени

Пустоши Уртистана некогда были местом, где стоял великий город. Он был разрушен в одной из страшных Рунических войн прошлого, как и большая часть когда-либо созданного человеком по дальнюю сторону Великого Барьера. Мы знаем об этом городе из уст его единственного выжившего жителя, чародея по имени Зилеан.  Во времена, когда Уртистан еще стоял, Зилеан жил в часовой башне города, как и подобает магу, всецело поглощенному изучением времени.  Он видел, как к его городу медленно подбирается война, и пытался найти способ уберечь его жителей от опасности. Тогда лучшим способом казался эксперимент с мощной темпоральной магией, который позволил бы предвидеть все возможные варианты развития событий. Зилеан хотел найти с его помощью мирный путь спасения Уртистана.
У темпоральной магии есть ряд побочных эффектов. Одним из них является искажение восприятия, которое мешает адекватно оценивать течение времени. Колдовство Зилеана незаметно ввело его в состояние задумчивости, переросшее в глубокий транс. Волшебник все еще пребывал в нем, когда фаланга темных рыцарей-призывателей вторглась в Уртистан и разрушила его. К тому времени, как Зилеан опомнился, его город стал тлеющими руинами. Осталась лишь башня, которую враги осмотрительно не тронули. Они не горели желанием навлечь на себя гнев могущественного чародея, а также захотели вынудить его провести остаток дней, терзаясь чувством вины.
Впрочем, помимо самобичевания Зилеану нашлось, чем заняться. Вскоре после того, как он узнал о страшной судьбе Уртистана, его поразил другой побочный эффект темпорального колдовства. Это редкая болезнь магической природы, называемая хронодисплазией. Она дарует бессмертие, но лишает сознание привязки к текущему моменту. Пораженный ей обречен скитаться во времени, вспоминая все ранее пережитое, не будучи в силах изменить прошлое. Для Зилеана эта болезнь стала настоящим проклятием. Он остался жить в Уртистане, и иногда видит его таким, каким он был раньше, а иногда – таким, каким он стал. В таком мрачном одиночестве Зилеан оставался до тех пор, пока призыватели Лиги легенд не нашли средство, позволившее частично излечить его болезнь. С тех пор Зилеан является одним из героев Лиги, надеясь найти способ окончательно избавиться от хронодисплазии и повернуть время вспять для своего народа.
Зилеан: «Нет тоски тяжелее, чем по утрате, еще не свершившейся».

Умения


Heightened Learning <Углубленное изучение>  Увеличивает получаемый всеми союзными героями опыт на 8%. Во время смерти эффект неактивен.
Time Bomb <Бомба с таймером>  Устанавливает бомбу замедленного действия на союзную или враждебную цель, которая взрывается через 4 с и наносит 90/145/200/260/320 + (0,9 * AP) магического урона всем врагам в зоне поражения.
Восстановление: 10 сек.
Стоимость: 70/85/100/115/130 маны
Дальность: 700
Rewind <Возврат>  Снижает время восстановления всех прочих умений на 10 сек.
Восстановление: 18/15/12/9/6 сек.
Стоимость: 50 маны
Time Warp <Искажение времени>  Повышает скорость перемещения союзного героя или понижает скорость перемещения враждебного героя на 55% на 2,5/3,25/4/4,75/5,5 сек.
Восстановление: 20 сек.
Стоимость: 100 маны
Дальность: 700
Chrono Shift <Хроносдвиг>  Накладывает на союзного героя защитную руну, действующую 7 сек. Если носитель руны получает смертельный удар, он возвращается к жизни с 600/850/1100 + (2 * AP) здоровья.
Восстановление: 180 с
Стоимость: 200 маны
Дальность: 900

Стоимость


585 / 1350

Yorick


                                                                                                              Вернуться к выбору героя

Йорик, Могильщик

Могильщики являются неотъемлемой частью мира живых, но на Островах Тени их роль неоценима. В тех местах установлены странные порядки, такие как неоднозначное отношение к смерти. Там нет просто живых и просто мертвых, существует множество оттенков небытия. На островах никто не боится умереть и не испытывает отвращения к смерти. Наоборот, все эти тонкости перехода жизни в новое качество ценятся и почитаются. Впрочем, такое положение дел изрядно усложняет ситуацию: на Островах Тени невозможно выйти на следующий виток бытия без магической поддержки компетентного специалиста. Одним из них стал Йорик Мори.
При жизни Йорик был почти обычным могильщиком. Его предки поколениями владели и управляли мемориальным кладбищем «Последний приют», одним из старейших во всем Валоране. Очередного Мори можно было легко узнать по древней лопате на крепком плече: она переходила от отца к сыну вместе с кладбищем веками. В семье было поверие, что в этом нехитром инструменте заключена мощь духов всех усопших Мори и что лопата способна сберечь владельца долгими, одинокими ночами среди надгробий. К сожалению, Йорику было не суждено передать орудие своего печального труда. Он умер, не оставив наследника и подведя черту династии Мори. Его похоронили в семейном мавзолее вместе с лопатой, и кладбище совсем опустело и заросло. А где-то далеко, на мрачных островах, Йорик пришел в себя.
Смерть не смогла поставить точку в истории семейства Мори. Йорик и его любимая лопата оказались на берегах Островов Тени, и им сразу нашлась работа. Накопленная веками труда мощь древнего инструмента позволила нерасторопному могильщику – уже не живому, но пока не совсем мертвому – стать проводником для нежити, снова и снова  нуждающейся в грамотной смерти. При этом на Островах Тени привычная работа обрела для Йорика новый смысл. Согласно легендам островов могильщикам нужно «накопать на квоту» неизвестных масштабов, чтобы подняться на очередную ступень небытия. Йорик начал копать. Он копал без устали, слабо надеясь на избавление от уже опостылевшего труда. Года превращались в десятилетия, а те – в века, но Йорик все копал, и с каждым днем рос его стыд за бездарно прожитую давным-давно жизнь. В конце концов неживой могильщик не выдержал и вернулся домой, полагая, что в его собственном трупе кроется желанное освобождение. Однако ни кладбище, ни мавзолей не сохранились: прошедшие войны стерли их с лица земли, окончательно разбив все надежды Йорика. Тем не менее, он сумел прознать про Лигу легенд и решил вступить в нее. Йорик Мори надеется обессмертить свою семью, которой он позволил кануть в небытие многие годы назад.
Йорик: «Вот как помрешь, так и поговорим».

Умения


Unholy Covenant <Нечестивый ковенант> 
Вурдалаки обладают 35% максимального запаса здоровья и силы атаки призвавшего, а также теряют 20% своего здоровья раз в секунду. Физические атаки призвавшего усиливаются на 5% за каждого активного вурдалака или ревенанта, а получаемый им урон снижается на 5% за каждого из них.
Omen of War <Вестник войны> 
Следующая физическая атака нанесет дополнительно 30/60/90/120/150 + (AD * 1) физического урона и призовет призрачного вурдалака. Призрачный вурдалак наносит дополнительно 8/16/24/32/40 физического урона и перемещается на 15/20/25/30/35% быстрее прочих вурдалаков. Пока он жив, скорость перемещения призвавшего увеличивается на 15/20/25/30/35%.
Восстановление: 9/8/7/6/5 сек.
Стоимость: 40 маны
Omen of Pestilence <Вестник чумы> 
Призывает гниющего вурдалака, наносящим по появлении всем врагам вокруг себя 60/95/130/165/200 + (1 * AP) урона магией и снижающего скорость их перемещения на 20/25/30/35/40% на 1,5 сек. Пока он жив, скорость перемещения всех врагов вокруг него снижается на 10/12,5/15/17,5/20%.
Восстановление: 12 сек.
Стоимость: 40/45/50/55/60 маны
Дальность: 600
Omen of Famine <Вестник голода> 
Наносит цели 55/85/115/145/175 + (1 * доп. AD) урона магией и восстанавливает заклинателю здоровье в объеме 40% от нанесенного урона. Призывает за спину цели ненасытного вурдалака, атаки которого восстанавливают призвавшему здоровье в объеме, равному полученному от этих атак урону.
Восстановление: 10/9/8/7/6 сек.
Стоимость: 55/60/65/70/75 маны
Дальность: 550
Omen of Death <Вестник смерти> 
Призывает и подчиняет ревенанта, принимающего облик заклинателя или указанного им союзного героя. Ревенант обладает всеми характеристиками цели, однако не может применять ее умения, его запас здоровья ограничен 50/75/100% запаса здоровья цели, а его физические атаки наносят 45/60/75% урона. Ревенант существует до 10 сек. Если оригинал умирает при живом ревенанте, то последний жертвует собой и оживляет его. Цель возрождается с полным здоровьем, но через 10 сек. неминуемо умрет.
Восстановление: 120/105/90 сек.
Стоимость: 100 маны
Дальность: 850

Стоимость


975 / 6300

Xin Zhao


Зин Жао, сенешаль Демакии

Когда Ярван III, король Демакии, произносит одну из своих воодушевляющих речей с блистающего балкона на самой вершине королевского дворца, возле него стоит Зин Жао. Прозванный сенешалем Демакии, он является распорядителем династии Лайтшилд, Его вечное бдение, безмолвное и загадочное, породило множество слухов о тайной жизни и происхождении этого человека. Кем только его не называли: заунитским двойным агентом, задолжавшим рунным магом или еще кем похлеще – Зин Жао ничем не выдает своего прошлого. И правильно делает.
До открытия Лиги легенд Ноксус был печально известен зрелищем под названием «Свежевание». По сути это были гладиаторские бои, но с одним немаловажным нюансом: если боец выигрывал, в следующий раз ему приходилось сражаться с большим количеством врагов. Таким образом, победителей в этих боях не было, были только освежеванные, продержавшиеся каждый кто сколько смог. С другой стороны, такая смерть была куда зрелищней и блистательней, чем обычные гладиаторские схватки. В эту кровавую эпоху некий Потрошитель готовился принять последний бой. Ему предстояло убить три сотни человек, что в шесть раз превышало предыдущий рекорд. О силе Потрошителя прослышали даже в других городах-государствах. Правивший тогда Демакией Ярван II решил вознаградить умение гладиатора. С группой воинов он проник на арену и предложил Потрошителю изменить свою судьбу: обрести свободу и покарать тех, кто приговорил его к смерти. Король, рискуя собой (а значит, и благосостоянием своего народа), пришел к никому не нужному бойцу, чтобы помочь ему. Надо ли говорить, что тем Потрошителем был Зин Жао, который с радостью принял предложение. Гладиатор был потрясен до глубины души смелостью короля. Получив его согласие, король начал операцию. Под прикрытием мнимого нападения Демакии на Ноксус Ярван освободил Зин Жао и триста его предполагаемых врагов.
Операция пришла не совсем гладко. В короля был выпущен отравленный дротик, который принял на себя Зин Жао. Настала очередь короля изумляться. Не подчиняющийся и не верящий никому боец был готов пасть за него. Проявленное в тот день мужество навсегда закрепило место Зин Жао у трона Демакии. Сначала он был верным соратником Ярвана II, я после его смерти перешел на службу его сына, Ярвана III. Теперь же он вступает на новую арену. Поля справедливости станут местом, где Зин Жао будет сражаться за свою новую родину и чтить память человека, давшего ему смысл жизни.
Устав Демакии: «Смерть неизбежна. Поражения можно только избежать».

Умения


Tireless Warrior <Неутомимый воин>
Каждая третья физическая атака восстанавливает здоровье в объеме 30-75 в зависимости от уровня.
Three Talon Strike <Удар трех когтей>
Следующие после активации три физические атаки нанесут дополнительно 15/30/45/60/75 физического урона, при этом третья атака подбрасывает врага в воздух.
Восстановление: 10 сек.
Стоимость: 30 маны
Battle Cry <Боевой клич>
Увеличивает скорость атаки на 20/25/30/35/40%. При активации удваивает пассивный бонус на 5 сек, при этом физические атаки уменьшают время восстановления других умений на 1 сек. каждая.
Восстановление: 24/22/2/18/16 сек.
Стоимость: 35 маны
Audacious Charge <Бесстрашный рывок>
Рывок к цели, наносящий ей 70/110/150/190/230 + (0,4 * AP) урона магией, а также замедляющий её и всех других врагов вокруг нее на 20/25/30/35/40% на 1,75 сек.
Восстановление: 16/15/14/13/12 сек.
Стоимость: 70 маны
Дальность/радиус: 650/225
Crescent Sweep <Русский вариант>
Мощный удар, наносящий врагам всем врагам вокруг себя физический урон в объеме 125/225/325 +15% их текущего здоровья. Повышает броню и защиту от магии на 6 и дополнительно на 5/8/11 за каждого пораженного вражеского героя.
Восстанлвоение: 75 сек.
Стоимость: 100 маны
Дальность: 200

Стоимость


975 / 3150

Warwick


Варвик – Охотник за кровью
Варвик был учеником у Алхимиков Зуана. Когда же началась война между Ноксусом и Ионией, он вступил наемником в Ноксийскую армию. Варвик был гениальным алхимиком. Ионийцы прозвали его Охотник за кровью за те ужасы и разрушения что нес алхимик. Они ненавидели Варвика всем своим существом, и многие отчаянные отправились на его поиски, но, спрятавшись в своих лабораториях, он не чувствовал вины за совершенные им злодеяния. Окрыленный своим могуществом, он готовил новые.
В пылу одной из битв мстители наконец настигли Варвика. Среди них была Жрица Ионийского храма, Сорака. Данной ей богами силой она отдала свою душу и прокляла убийцу. Превратив его из человека в волка. Но черна была душа Варвика. Утратив человеческую форму, обрел он нечеловеческую силу. Острыми как нож когтями он разорвал всех до единого спутников Сораки. Жуткий вой эхом прокатился по полю боя, и кровь полилась с новой силой. Никто не мог скрыться от оборотня, опьяненного жаждой убийства.
Трансформация Варвика сделала его еще более жестоким и кровожадным. Он стал желанным гостем во всех королевствах — иногда за свои заслуги наемника, а также за баснословную награду за его голову.

Скиллы


Eternal Thirst
Каждое из нападений Уорика излечит его на 5/10/15 здоровья. Каждое следующее нападение на ту же самую цель восстановит больше здоровья.
Hungering Strike
Восстанавливает здоровье Уорика, причиняя боль врагу.
Наносит 75 / 125 / 175 / 225 / 275 (+1 за АП) урона и урон, равный 8 / 11 / 14 / 17 / 20 % максимального здоровья цели, восстанавливая Уорику количество здоровья равное количеству нанесенногоу рона. Откат: 12 секунд
Мана: 100
Дистанция: 400
Hunters Call
Уорик издает пронзительный вой, увеличивая скорость нападения всех дружественных чемпионов на 25%, а скорость Уоррика на 50% на 6 / 9 / 12 / 15 / 18 секунд.
Откат: 32 секунд
Мана: 35
Дистанция: 20
Blood Scent
Уорик видит врагов с уровнем жизни меньше половины в радиусе 1 500 / 2 300 / 3 100 / 3 900 / 4 700. После обнаружения врага, скорость увеличивается на 20 / 25 / 30 / 35 / 40%.
Откат: 45 секунд
Мана: пассивное умение
Дистанция: нет
Infinite Duress
Уорик прыгает на врага, ошеломляя его на 2 секунды. В то время как враг обездвижен, Уорик быстро ударяет цель 6 раз, нанося 33% урона плюс дополнительные 30 / 50 / 70.
Откат: 100 секунд
Мана: 150
Дистанция: 700

Стоимость


585 / 3150

Vladimir


Владимир, Кровавый Жнец

В горах между Ноксусом и Низинами Бури скрыто святилище, где хранятся секреты ужасного древнего колдовства; предместья святилища усеяны обескровленными останками людей, по случайности забредших слишком близко.  Участь несчастных только подстегнула любопытство Владимира, когда он, будучи юношей, пересекал эти горы во время своего бегства из Ноксуса. Днем раньше он жестоко убил двоих сверстников лишь затем, чтобы насладиться пьянящими алыми потоками, устремившимися из ран. После этого Владимир понял, что ему не совладать со своими кровожадными наклонностями: останься он в Ноксусе, последствия его преступлений не заставили бы себя ждать.
Владимир без промедления покинул свой город-государство и устремился на юг, где цепь тел привела его к крошащемуся каменному святилищу. Внутри он нашел стареющего монаха, который оценивающе посмотрел на него глазами чистейшего алого цвета. Каково же было удивление старца, когда его неодобрительный взгляд столкнулся с нетерпеливым пылом юноши.
Монах распознал темное желание Владимира и научил его контролировать потоки живительной жидкости и управлять ими, часто используя прохожих в качестве подопытных. Постепенно приблизилась пора последнего урока, и монах предупредил Владимира, что провал испытания приведет к его гибели. Владимир исполнил все, от него требовавшееся, однако и успех принес кошмарные плоды. Во время последнего ритуала вся до последней капли кровь монаха была извлечена из его тела и соединена с кровью ученика. Владимир получил магическую силу своего учителя и каждого гемомансера перед ним.
Смерть учителя оставила Владимира в одиночестве и без цели к существованию. Тогда он решил вернуться в Ноксус, чтобы истребовать допуск в Лигу легенд и показать силу своего ремесла; после того, как верховное командование Ноксуса увидело, как чудовищно погибает дворцовая стража, мрачные таланты Владимира нашли себе нового покровителя.
Владимир: «Из текущего в твоих жилах проистечет моя победа»

Умения


Crimson Pact <Кровавый пакт>  Дает 1 AP за 40 доп. здоровья, дает 1.8 здоровья за 1 AP. (не влияют друг на друга)
Transfusion <Переливание>  Извлечение жизненной силы цели. Наносит магический урон в 90/125/160/195/230 + (0,6*AP) и восстанавливает здоровье в объеме 15/24/35/45/55 + (0,25 * AP).
Восстановление: 12/10/8/6/4 сек.
Дальность: 600
Sanguine Pool <Алый омут>  Превращение в омут крови на 2 сек. На время действия лишает статуса выбираемого объекта и вызывает замедление противников над собой на 40% на 1 cек. Наносит магический урон в  80/135/190/245/300 + (0,15 * доп. здоровье) за время действия и излечивает на 12,5% нанесенного урона.
Восстановление: 26/23/20/17/14 сек.
Стоимость: 20% текущего здоровья
Радиус: 300
Tides of Blood <Потоки крови>  Потоки крови, наносящие магический урон в объеме 60/90/120/150/180 + (0,45 * AP) противникам вокруг себя. Каждое применение накладывает эффект Empowered <Усиление>, увеличивающий лечение и регенерацию на 8% за каждый стак, до 4 стаков. Каждое применение [раньше, чем через 10 сек. после предыдущего] увеличивает стоимость умения на 50% и наносит на 25% больше урона.
Восстановление: 4,5 сек.
Стоимость: 30/40/50/60/70 здоровья
Дальность: 620
Hemoplague <Заражение крови>  Заражение целей в указанной области смертоносной чумой. Увеличивает получаемый целями урон на 14% на 5 сек. После 5 сек наносит магический урон объемом 150/250/350 + (0,7 * AP).
Восстановление: 150/135/120 сек.
Стоимость: 15% текущего здоровья
Дальность: 625
Crimson Pact

Стоимость


975 / 6300

Veigar


Вейгар, маленький злодей

Йордлы издавна считались добродушной расой. Они свирепы в бою, однако во времена мира всеми средствами демонстрируют, как они веселы и общительны. Тем не менее, некоторые из их рода по своей воле или по прихоти случая меняются так сильно, что ужас, вызываемый ими в сердцах врагов, не поддается никакому описанию.
Когда-то Вейгар был одним из йордлов, которые вопреки политике своих правителей начали торговать с окружающим миром. Его предпринимательство окончилось печально: Вейгар попал в заточение в Ноксусе, где провел многие годы вдали от своей родины. Постепенно одиночество свело его с ума, однако Вейгар не отчаялся. Именно безумие помогло ему обрести свободу. Однако после того, как Вейгар выбрался из заключения, он понял, что больше не испытывает потребности в общении с себе подобными. Он не вернулся домой, но стал странствовать в поисках обучения у темных магов.
С течением времени Вейгар подчинил себе тайны черной магии и потоки космической энергии, что сделало его одним из самых грозных и уважаемых волшебников во всем Валоране. Все это было подчинено достижению новой цели: Вейгар решил прекратить все политические конфликты на материке, и если для этого ему придется поставить на колени все города-государства, он сделает все необходимое. Из уст одного из лучших темных магов, специализирующихся на осквернении потоков космической энергии, это звучит достаточно убедительно.
Вейгар: «Кто вам сказал, что зло должно выглядеть грозно?»

Умения


Equilibrium <Равновесие>  Регенерация маны увеличивается на 0,75% за каждый % отсутствующей маны
Baleful Strike <Волна злобы>  Пассивно: Дает 1/2/3/4/5 AP за убийство героя любым способом.
Активно: Выброс темной энергии, направленный на цель. Наносит 80/125/170/215/260 + (0,6 * AP) магического урона. Добивание данным умением дает 1 AP.
Восстановление: 8/7/6/5/4 сек.
Стоимость: 75 маны
Дальность: 650
Dark Matter <Темная материя>  Через 1,2 сек. происходит падение темной материи в указанную область, наносящее 120/170/220/270/320 + (1 * AP) магического урона.
Восстановление: 10 сек.
Стоимость: 100/110/120/130/140 маны
Дальность: 900
Event Horizon <Черная дыра>  Создание барьера вокруг указанной области на 3 сек. Пересечение границ барьера оглушает цель на 1,5/1,75/2/2,25/2,5 сек.
Восстановление: 20/19/18/17/16 сек
Стоимость: 80/95/110/125/140 маны
Дальность: 650
Primordial Burst <Первобытная мощь>  Поражение целью древней материей. Наносит 250/375/500 +(1,2 * AP + 0,8 * AP цели) магического урона.
Восстановление: 130/110/90 сек.
Стоимость: 150/200/250 маны
Дальность: 650

Стоимость


585 / 1350

Vayne


Вэйн, Ночной Охотник

Мир далеко не так цивилизован, как многим хотелось бы верить. Всё еще находятся те, кто решает воспользоваться самыми черными видами магии и позволить самым мрачным силам овладеть собой. Шона Вэйн знает это, как никто другой. В детстве маленькую Шону, отпрыска богатой демакийской семьи, отец убеждал в непогрешимости родины и её способности защитить каждого. Тогда девочка была еще достаточно наивна, чтобы поверить ему. Она была убеждена – мир полностью спокоен и безопасен. Так было до дня, когда одна ведьма заинтересовалась её отцом. Она перебила охрану и долго мучила родных Вэйн, а потом прикончила их всех. Выжила только Шона, спрятавшись в просторном доме и убежав из него после того, как злодейка ушла. Долгие годы её мучали крики родных, и они вызвали великую ярость.
Вэйн смогла позаботиться о себе, поскольку ей досталось состояние отца. Более того, она при первой же возможности записалась на курсы боевой подготовки. К совершеннолетию бесчисленные тренировки сделали девушку воистину грозным орудием возмездия. Её не манили ристалища, нет; она стала так давно необходимым Демакии защитником от темных сил. Шона вовсю использовала связи семьи, чтобы стать первым ночным охотником города. Теперь о ней слагают легенды – считается, что отдавшиеся черной магии трясутся в страхе при малейшем намеке на приближение охотницы. Однако есть место, где заклятые враги Вэйн живут и процветают. Лига Легенд стала настоящим раем для разномастных подонков, совершенно точно поддавшихся искушению мощью. Теперь они стали так называемыми «героями» и спокойно используют неправедную силу для своего удовольствия, хотя для всеобщего блага их стоило бы прибить без жалости. Настало время для исполнения тайного плана ночной охотницы – очищения Лиги легенд от той мрази, которую она прикрывает.
«Не всех теней стоит бояться. По крайней мере, если вы не мешаете Вэйн».

Умения


Night Hunter <Ночной охотник> 
Увеличивает скорость передвижения на 40 при движении в сторону враждебных героев.
Дальность: 2000
Tumble <Кувырок> 
Кувырок, позволяющий быстро сменить позицию и увеличивающий урон следующей физической атаки на 40/45/50/55/60%.
Восстановление: 6/5/4/3/2 сек.
Стоимость: 40 маны
Дальность: 250
Silver Bolts <Серебряные болты> 
При получении врагом трех обычных атак и/или умений подряд он получит дополнительный истинный урон в объеме 20/30/40/50/60 + (0,04/0,05/0,06/0,07/0,08 * максимальное здоровье) (не более 200 истинного урона неигровым персонажам). Атака другого врага сбросит счетчик атак.
Condemn <Приговор> 
Выстреливает в цель огромным болтом, наносящий ей 45/80/115/150/185 + (0,5 * доп. AD) физического урона и отбрасывающий ее назад. Если цель врезается в деталь ландшафта, она получает столько же урона и оглушается на 1.5 сек.
Восстановление: 20/18/16/14/12 сек.
Стоимость: 90 маны
Дальность: 575
Final Hour <Час расплаты> 
На 8/10/12 сек. увеличивает силу атаки на 25/40/55, утраивает бонус пассивного умения и дарует 1.5 невидимости после применения умения Tumble.
Восстановление: 70 сек.
Стоимость: 80 маны

Стоимость


975 / 6300